Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и методы исследованияВ исследовании приняли участие 12 спортсменов (8 юношей и 4 девушки). Возраст спортсменов 18-26 лет, стаж занятий академической греблей 3-6 лет. Участники исследования имеют высокий уровень спортивной квалификации (КМС-7 человек, МС-5 человек). Выбор испытуемых проводился с учётом специфики, особенностей выбранной тематики исследования и поставленных задач. На начальном этапе исследования мы провели анализ научно-методической литературы по проблеме подготовки построения тренировочного процесса гребцов–академистов, изучили программы и календарно-тематические планы избранного вида спорта «Академическая гребля». Были намечены и разработаны теоретические предпосылки исследования, сформулированы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом наблюдений на этом этапе выступит учебно-тренировочный процесс гребцов-академистов, в частности диагностика специальной физической подготовленности и технического мастерства спортсменов, спортивной техники, силовой и скоростно-силовой подготовленности, специальной работоспособности на гребном тренажере "Concept II".(Приложение 4,5) Исследования включило в себя проведение индивидуальных антропометрических измерений и анализ соревновательной деятельности и результатов, показанных во время тестирование спортсменов с использованием тренажера "Concept II". На заключительном этапе, мы анализировали результаты исследования, определили динамику физического развития с учётом антропометрических показателей, технической и общей физической подготовленности испытуемых, определили взаимосвязь между антропометрическими данными и соревновательным результатом, сформулировали выводы.
|