Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A б в гРисунок 4. Схемы постановки автосамосвалов под погрузку экскаватором а – проходная; б – петлевая с одним из трех мест погрузки; в - тупиковая; г – для тупикового , м; (44) , м. (45) При маневрировании груженого автомобиля следует принимать , м. (46) Способ подачи АТС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупиковом способе подачи АТС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экскаватора (см. рис. 8, в, г). Это снижает время простоя экскаватора в ожидании подъезда АТС. Недостатком является ухудшенный обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.
Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта Для рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ необходимо: - правильно рассчитать производительность погрузочно-разгрузочных машин или механизмов; - определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых на погрузочно-разгрузочных или складских работах; - согласовать работу ПРМ с задействованными АТС. Производительность ПРМ непрерывного действия (конвейеров, роторных погрузчиков и т.п.), т/ч, для штучных грузов , т/ч (47) где — масса одного грузового места, т; — скорость движения тягового органа, м/с; — коэффициент интенсивности работы (отношение времени работы к продолжительности рабочей смены); — шаг размещения груза, м. Для грузов, идущих непрерывным потоком (навалочных) т/ч, (48) где — площадь сечения потока груза, м2; — плотность груза, т/м3; — коэффициент осыпания (для гидро - и пневмоустановок), т/м3: , (49) где — плотность воды или воздуха, кг/м3; — концентрация груза в воде или воздухе, %; — расход воды или воздуха, м3/с. Производительность ПРМ циклического действия, , т/ч (м3/ч): (50) где — грузоподъемность (емкость) ковша или масса одновременно поднимаемого груза, т (м3); — коэффициент наполнения; — продолжительность единичного цикла работы ПРМ, с; — коэффициент совмещения операций, учитывающий возможность одновременного выполнения некоторых перемещений, например поворота и подъема стрелы. Пропускная способность погрузочно-разгрузочного фронта — это максимальное число АТС или груза , которое может быть погружено и разгружено в единицу времени (час, смену, год и т.д.). Этот показатель зависит от пропускной способности поста и их количества. Пропускная способность поста может быть определена из следующих зависимостей: , (51) где — время погрузки или разгрузки 1 т груза, час; — коэффициент неравномерности прибытия АТС. Коэффициент неравномерности учитывает отклонения от расчетного графика прибытия АТС под погрузку или разгрузку и может быть рассчитан по формуле , (52) где tотк – время отклонения фактического прибытия автомобиля под погрузку от расчетного графика,час. Производительность поста составит , ед. АТС; , т. (53) Число постов, необходимых для переработки заданного количества груза: . (54) Условием равномерной работы погрузочно-разгрузочного пункта является равенство его ритма работы и интервала прибытия АТС. Ритм работы ПРП рассчитывается по формуле , (55) а интервал движения АТС . (56) Исходя из равенства выражений (55) и (56), число постов, необходимых для бесперебойного обслуживания прибывающих под| погрузку или разгрузку АТС: . (57) Если из этого соотношения выразить необходимое число АТС то, учитывая, что , получаем . (58) Таким образом, приведенная методика позволит определить оптимальные маршруты движения транспортных средств, рациональные схемы расстановки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, синхронизировать работу перегрузочной техники и подвижного состава и, в итоге, повысить эффективность транспортного процесса.
|