Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A б в г





Рисунок 4. Схемы постановки автосамосвалов под погрузку экскаватором

а – проходная; б – петлевая с одним из трех мест погрузки; в - тупиковая; г

– для тупикового

, м; (44)

, м. (45)

При маневрировании груженого автомобиля следует принимать

, м. (46)

Способ подачи АТС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупико­вом способе подачи АТС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экс­каватора (см. рис. 8, в, г). Это снижает время простоя экскава­тора в ожидании подъезда АТС. Недостатком является ухудшенный обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.

 

Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта

Для рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ необходимо:

- правильно рассчитать производительность погрузочно-разгрузочных машин или механизмов;

- определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых на погрузочно-разгрузочных или складских работах;

- согласовать работу ПРМ с задействованными АТС.

Производительность ПРМ непрерывного действия (конвейеров, роторных погрузчиков и т.п.), т/ч, для штучных грузов

, т/ч (47)

где масса одного грузового места, т;

скорость движе­ния тягового органа, м/с;

коэффициент интенсивности работы (отношение времени работы к продолжительности рабо­чей смены); — шаг размещения груза, м.

Для грузов, идущих непрерывным потоком (навалочных)

т/ч, (48)

где площадь сечения потока груза, м2;

— плотность гру­за, т/м3;

коэффициент осыпания (для гидро - и пневмоустановок), т/м3:

, (49)

где — плотность воды или воздуха, кг/м3; — концентрация груза в воде или воздухе, %; расход воды или воздуха, м3/с.

Производительность ПРМ циклического действия,

, т/ч (м3/ч): (50)

где — грузоподъемность (емкость) ковша или масса одновре­менно поднимаемого груза, т (м3); коэффициент напол­нения; продолжительность единичного цикла работы ПРМ, с; коэффициент совмещения операций, учитываю­щий возможность одновременного выполнения некоторых пере­мещений, например поворота и подъема стрелы.

Пропускная способность погрузочно-разгрузочного фронта — это максимальное число АТС или груза , которое может быть погружено и разгружено в единицу времени (час, смену, год и т.д.). Этот показатель зависит от пропускной способности поста и их количества.

Пропускная способность поста может быть определена из сле­дующих зависимостей:

, (51)

где — время погрузки или разгрузки 1 т груза, час; — коэф­фициент неравномерности прибытия АТС.

Коэффициент неравномерности учитывает отклонения от расчетного графика прибытия АТС под погрузку или разгрузку и может быть рассчитан по формуле

, (52)

где tотк – время отклонения фактического прибытия автомобиля под погрузку от расчетного графика,час.

Производительность поста составит

, ед. АТС; , т. (53)

Число постов, необходимых для переработки заданного коли­чества груза:

. (54)

Условием равномерной работы погрузочно-разгрузочного пун­кта является равенство его ритма работы и интервала прибытия АТС. Ритм работы ПРП рассчитывается по формуле

, (55)

а интервал движения АТС

. (56)

Исходя из равенства выражений (55) и (56), число постов, необходимых для бесперебойного обслуживания прибывающих под| погрузку или разгрузку АТС:

. (57)

Если из этого соотношения выразить необходимое число АТС то, учитывая, что

, получаем

. (58)

Таким образом, приведенная методика позволит определить оптимальные маршруты движения транспортных средств, рациональные схемы расстановки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, синхронизировать работу перегрузочной техники и подвижного состава и, в итоге, повысить эффективность транспортного процесса.

 

Date: 2015-07-24; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию