Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список используемых источников





1. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования/ И.Р.Гальперин. – М.: КомКнига, 2007. – 144 с.

  1. Барандеев А. В. История географических названий: русская топонимия в терминах./ А. В Барандеев. — М., 2010.— 320 с.
  2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов/ Ю.С. Бернадская.– М., 2008. – 288 с.
  3. Дейк, ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация: пер. с англ. / Т.А. ван Дейк. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
  4. Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб: Питер, 2008. 160 с.
  5. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
  6. Китанина Э.А. Прагматика иноязычного слова в русском языке. Монография. Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2005. 415 с.
  7. . Е.В. Куликова. Языковая специфика рекламного дискурса./ Куликова Е.В.// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. -2008.- № 4.- с. 197–205.
  8. Крюкова И.В. Имена собственные в современной российской рекламе/ И.В. Крюкова //Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография. – М.: 2013. -c.261-278.
  9. Левицкий, Ю.А.Общее языкознание: учебное пособие/ Ю.А.Левицкий. – М.: КомКнига, 2005. – с.215-219
  10. А. К. Матвеев. Ономастика и ономатология: терминологический этюд/ Матвеев А.К. //Вопросы ономастики.- 2005.- № 2. – c.1-6.
  11. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003, № 4. с. 23-42.
  12. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. / А.Н. Назайкин. – М. 2007. – 177 с.
  13. Олянич А.В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки/ А.В. Олянич// Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография. – М.: 2013. – c. 10-38.
  14. Пищальникова, В.А.Общее языкознание: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ В.А.Пищальникова, А.Г.Сонин. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – С.231.
  15. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. СПб: Питер, 2001. 288 с.
  16. Подольская Н.Н. Словарь русской ономастической терминологии./ Н.Н. Подольская – М.: Наука, 1988.
  17. Потапова У.Ю. Коммуникативные функции рекламы// Языки межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. Вып. 3. Ростов н/Д.: Изд. СКНЦВШ, 2005. с. 53-61
  18. Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс./ Ю.Е. Прохоров-М.,-2014.204 с.
  19. Стернин И.А. Социальные факторы и публицистический дискурс // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков. Человек и его дискурс. Сборник научных трудов. /Под ред. Ю.А. Сорокина, М.Р. Желтухиной. ИЯ РАН, М.: «Азбуковник», 2003. с. 91-108.
  20. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного./ А.В. Суперанская. - М. 1973.- 367 с.
  21. Супрун В.И. Ономастическое поле русского языка и его художественно-эстетический потенциал./ В.И. Супрун.- М.,2000-171 с.
  22. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст. / С.Ю. Тюрина // «Вестник ИГЭУ»- 2009. –№1.-c.1-3.
  23. Ученова В. В. // Философия рекламы. М: ГЕЛА ПРИНТ, 2003 г. – 208 с.
  24. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. 232 с.

Date: 2015-07-24; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию