Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава





Политехнический колледж № 2

 

 

Методические указания

По выполнению курсовой работы

По дисциплине

«Экономика отрасли»

 

по специальности

 

190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

011 г.


Исходные данные оформляются в таблицу

1Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Значение
1. Списочное кол-во автомобилей: - (марка автомобиля) Икарус 280-33м   Асс общ. Асс       ед.  
2. Среднесуточный пробег автомобиля L сс км  
3. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: α в - 0,82
4. Пробег в долях от Lкр - - 0,69
5.Категория условий эксплуатации - -  
6. Доля трудоемкости d - 0,12
7. Количество смен N см -  
8. Продолжительность работы в смену Тсм час  
9. Площадь участка F м2  
10. Количество дней работы в году: АТП участка Д раб. АТП Д раб. уч. дни  
11.Норма амортизации – здания Апв % 3,3
12. Норма амортизации - оборудование Апв % 16,6
13.Норма амортизации – организационная оснастка Апв %  
14. Потребляемая мощность М сил. кВт  
15. Стоимость технологического оборудования С тех.обор. руб.  
16. Стоимость организационной оснастки   С орг.осн. руб.  
17. Стоимость технологической оснастки С тех.осн. руб.  

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

(последовательность расположения)

1. Титульный лист.

2. Задание

3. Исходные данные.

4 Оглавление.

4. Расчетная часть

5. Список литературы

6. Графическая часть

 

Каждый раздел начинается с нового листа, нумерация в соответствии с содержанием.


Содержание

Введение.

 

1. Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

2. Определение капитальных вложений.

3. Организация труда и зарплаты:

3.1. Режим труда и отдыха.

3.2.Кооперация и распределение работ – распределение рабочих по

профессиям и разрядам.

3.3.Прогрессивные приемы и методы труда.

3.4.Техника безопасности.

3.5.Производственная эстетика.

3.6.Условия труда, включая санитарно-гигиенические условия.

4. Определение общих расходов по организации зоны ТР, ТО участка и участка ТР:

4.1.Расчет годового фонда зарплаты ремонтных рабочих

4.2. Расчет расходов на материалы и запасные части.

4.3. Расчет накладных расчетов.

5. Определение общей суммы затрат и себестоимости 1 км пробега ТР, одного ЕО, ТО-1, ТО-2

6. Определение факторов экономической эффективности и процента снижения себестоимости в результате организации зон, участка, отделения

7. Расчет условно-годового экономического эффекта

8. Заключение.

9. Список используемой литературы.

10. Графическая часть

 

Графическая часть проекта содержит:

 

1. Диаграмма структуры фонда заработной платы.

2. Диаграмма структуры накладных расходов

3. Диаграмма структуры себестоимости.

4. График роста производительности.

5. Диаграмма показателей экономической эффективности окупаемости.


Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

 

1.1. Автомобиле - дни в эксплуатации (в работе)

АДэ = Асп * Дк * αв (а-д), где Асп – автомобили списочные; Дк – дни календарные (365дн)

210*365*0,82=62853

1.2. Общий пробег за год

Lобщ = Lсс * АДэ (км), где Lсс – среднесуточный пробег, км

190*62853=11942070

1.3. По справочнику определить периодичность постановки автомобилей в ТО, величину межремонтного пробега, нормы трудоемкости работ (эталонные нормативы): Lто-1=5000; Lто-2=20000; Lкр=400000; tео=0,80; tто-1=18; tто-2=72; tтр /1000км=6,2

 

1.4. По справочнику определить корректирующие коэффициенты для пробега и трудоемкости (учитывающие реальные условия работы подвижного состава):

 

К1 – в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 – в зависимости от природно – климатических условий;

К4 – в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – в зависимости от общей численности обслуживаемых и ремонтируемых на предприятии автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

Выбранные коэффициенты занести в таблицу:

 

 

Корректи-реемый норматив Коэффициенты
К1 К2 К3 К4 К5
L то 1,0   1,0    
L кр 1,0 1,0 1,0    
t то   1,0     0,95
t тр 1,0 1,0 1,0 1,0 0,95

1.5. Выполнить расчет скорректированных нормативов пробегов и трудоемкости: скорректированные нормативы получаем умножением эталонных нормативов на соответствующие коэффициенты

Lto1=5000*1*1=5000

Lto2=20000*1*1=20000

Lkp=400000*1*1*1=400000

Tto1=18*1*0,95=17,1

Tto2=72*1*0,95=68,4

Teo=0,80*1*0,95=0,76

Ttp =6,200*1*1*1*1*0,95=5,890

 

 

1.6. Выполнить расчет количества ТО и КР:

 

- количество капитальных ремонтов:

Nкр = Lобщ / L кр (ед), где Lобщ – общий пробег за год (км); Lкр – скорректированная норма пробега до КР;

- количество технических обслуживаний №2:

Nто-2 = Lобщ / Lто-2 - Nкр (ед), где Lто-2– скорректированная периодичность ТО – 2;

- количество технических обслуживаний №1:

N то-1 = Lобщ / Lто-1 – (Nто-2 + Nкр) (ед), где Lто-1– скорректированная периодичность ТО – 1;

- количество ежедневных обслуживаний

Nео = АДэ (ед)

 

Nkp=29,85

Nto2=567,25

Nto1=1791,3

Neo=62853

 

1.7. Выполнить расчет трудоемкости всех видов ТО и ТР

Тео = tео * Nео=47768,28 (чел-ч); Тто-1 = tто-1 * Nто-1=31706 (чел-ч);

Тто-2 = tто-2 * Nто-2=38799,9 (чел-ч); Ттр = tтр * Lобщ / 1000=70338,79 (чел-ч), где t ео, то-1, то-2, тр – скорректированные нормативы трудоемкости.

1.8. Выполнить расчет количества ремонтных рабочих:

 

Nрр то-1 = Тто-1 / ФРВпл *К=17,3 (чел); Nрр то-2 = Тто-2 / ФРВпл*К=21,17 (чел)

Nтр = Ттр / ФРВпл*К=38,39 (чел), где ФРВпл – плановый фонд рабочего времени за год (час); К – коэффициент роста производительности труда

 

ФРВпл = (Дк – Двых – Дпр – Дотп – Дув.причин) * tсм – tсокр=1832,

 

где ДК - 365 дней,

Двых – 52 дня,

ДПР - 12 дней,

ДОТП – 28 дней,

ДУВ. ПР. – 3 дня,

tсм – 7 часов,

tсокр. – 58 часов.

 

Date: 2015-07-24; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию