Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная программа по ТО и ремонту подвижного составаСтр 1 из 8Следующая ⇒ Политехнический колледж № 2
Методические указания По выполнению курсовой работы По дисциплине «Экономика отрасли»
по специальности
190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
011 г. Исходные данные оформляются в таблицу
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. (последовательность расположения) 1. Титульный лист. 2. Задание 3. Исходные данные. 4 Оглавление. 4. Расчетная часть 5. Список литературы 6. Графическая часть
Каждый раздел начинается с нового листа, нумерация в соответствии с содержанием. Содержание Введение.
1. Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава 2. Определение капитальных вложений. 3. Организация труда и зарплаты: 3.1. Режим труда и отдыха. 3.2.Кооперация и распределение работ – распределение рабочих по профессиям и разрядам. 3.3.Прогрессивные приемы и методы труда. 3.4.Техника безопасности. 3.5.Производственная эстетика. 3.6.Условия труда, включая санитарно-гигиенические условия. 4. Определение общих расходов по организации зоны ТР, ТО участка и участка ТР: 4.1.Расчет годового фонда зарплаты ремонтных рабочих 4.2. Расчет расходов на материалы и запасные части. 4.3. Расчет накладных расчетов. 5. Определение общей суммы затрат и себестоимости 1 км пробега ТР, одного ЕО, ТО-1, ТО-2 6. Определение факторов экономической эффективности и процента снижения себестоимости в результате организации зон, участка, отделения 7. Расчет условно-годового экономического эффекта 8. Заключение. 9. Список используемой литературы. 10. Графическая часть
Графическая часть проекта содержит:
1. Диаграмма структуры фонда заработной платы. 2. Диаграмма структуры накладных расходов 3. Диаграмма структуры себестоимости. 4. График роста производительности. 5. Диаграмма показателей экономической эффективности окупаемости. Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
1.1. Автомобиле - дни в эксплуатации (в работе) АДэ = Асп * Дк * αв (а-д), где Асп – автомобили списочные; Дк – дни календарные (365дн) 210*365*0,82=62853 1.2. Общий пробег за год Lобщ = Lсс * АДэ (км), где Lсс – среднесуточный пробег, км 190*62853=11942070 1.3. По справочнику определить периодичность постановки автомобилей в ТО, величину межремонтного пробега, нормы трудоемкости работ (эталонные нормативы): Lто-1=5000; Lто-2=20000; Lкр=400000; tео=0,80; tто-1=18; tто-2=72; tтр /1000км=6,2
1.4. По справочнику определить корректирующие коэффициенты для пробега и трудоемкости (учитывающие реальные условия работы подвижного состава):
К1 – в зависимости от условий эксплуатации; К2 – в зависимости от модификации подвижного состава; К3 – в зависимости от природно – климатических условий; К4 – в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации; К5 – в зависимости от общей численности обслуживаемых и ремонтируемых на предприятии автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава; Выбранные коэффициенты занести в таблицу:
1.5. Выполнить расчет скорректированных нормативов пробегов и трудоемкости: скорректированные нормативы получаем умножением эталонных нормативов на соответствующие коэффициенты Lto1=5000*1*1=5000 Lto2=20000*1*1=20000 Lkp=400000*1*1*1=400000 Tto1=18*1*0,95=17,1 Tto2=72*1*0,95=68,4 Teo=0,80*1*0,95=0,76 Ttp =6,200*1*1*1*1*0,95=5,890
1.6. Выполнить расчет количества ТО и КР:
- количество капитальных ремонтов: Nкр = Lобщ / L кр (ед), где Lобщ – общий пробег за год (км); Lкр – скорректированная норма пробега до КР; - количество технических обслуживаний №2: Nто-2 = Lобщ / Lто-2 - Nкр (ед), где Lто-2– скорректированная периодичность ТО – 2; - количество технических обслуживаний №1: N то-1 = Lобщ / Lто-1 – (Nто-2 + Nкр) (ед), где Lто-1– скорректированная периодичность ТО – 1; - количество ежедневных обслуживаний Nео = АДэ (ед)
Nkp=29,85 Nto2=567,25 Nto1=1791,3 Neo=62853
1.7. Выполнить расчет трудоемкости всех видов ТО и ТР Тео = tео * Nео=47768,28 (чел-ч); Тто-1 = tто-1 * Nто-1=31706 (чел-ч); Тто-2 = tто-2 * Nто-2=38799,9 (чел-ч); Ттр = tтр * Lобщ / 1000=70338,79 (чел-ч), где t ео, то-1, то-2, тр – скорректированные нормативы трудоемкости. 1.8. Выполнить расчет количества ремонтных рабочих:
Nрр то-1 = Тто-1 / ФРВпл *К=17,3 (чел); Nрр то-2 = Тто-2 / ФРВпл*К=21,17 (чел) Nтр = Ттр / ФРВпл*К=38,39 (чел), где ФРВпл – плановый фонд рабочего времени за год (час); К – коэффициент роста производительности труда
ФРВпл = (Дк – Двых – Дпр – Дотп – Дув.причин) * tсм – tсокр=1832,
где ДК - 365 дней, Двых – 52 дня, ДПР - 12 дней, ДОТП – 28 дней, ДУВ. ПР. – 3 дня, tсм – 7 часов, tсокр. – 58 часов.
|