Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть III: учеб. Для студ.вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. - 290 с. 3. Кук П. Креатив приносит деньги / Питер Кук. – Изд-во Агентство Гревцова,2007. – 384 с. 4. Маркетинговые войны / Д. Траут, Э. Райс; пер. с англ. - 20-е, юбилейн. изд. - СПб.: Питер, 2011. - 292 с. 5. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с. 6. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 315 с. 7. Рекламная деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2000. – 364 с. 8. Российская федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. 9. Джозеф Хиз. Бунт на продажу/ Хиз, Д., Поттер,Э. – Москва: Добрая кн., 2007. - 456 с. 10. Шенерт В. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций / В. Шенерт. – М.: Интерэксперт, 2001. – 295 с. 11. Архипова Е. Культ кофе. Мания бренда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article678.htm 12. Сеть кофеен «Шоколадница. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shoko.ru/moskva/
13. Сеть кофеен «TRAVELER’S COFFEE». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.travelerscoffee.ru/ 14. Кофейня «Тинто». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tinto-coffee.ru/ 15. Рестораны Омска. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://omsk.resto.ru/ 16. Свободная энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%84%D0 17. Реклама ресторана. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.promorestoran.narod.ru/index.html 18. ADME. Реклама ресторанов- особая реклама. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.adme.ru/zhizn-nostalgiya/reklama-restoranov-osobaya-reklama-97085/ 19. Тизерная сеть нового поколения. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://skyteaser.com/article/view/sposoby-reklamy-restorana-kafe-bara-v-internete 20. Geometria.ru. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://geometria.ru/omsk/
|