Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему именно Иегова?





От еврейского JHVH. Никто не знает, как произносилось это имя, потому что евреи боялись его произносить из-за Исх. 20:7, пока не утратилось из памяти его произношение. Учеными принято называть эту тетраграмму Яхве. Когда евреи читали Писания, то Яхве при произношении обычно заменяли словом Адонай (Господь). Возможно, именно поэтому LXX переводит еврейское Яхве греческим кюриос (Господь), что отразилось и при переводе на русский и другие тексты. В некоторых местах все же русский синодальный текст передает тетраграмму Яхве словом "Иегова" (Исх. 15:3; 17:15; 33:19; 34:5)

Существует несколько толкований значения слова Яхве:

1. "Я есмь" т.е. не Тот, Кто был или стал, а есть всегда (вечный).

2. "Я есмь сущий" – существующий, реальный, живой, действующий, самодостаточный.

3. "Я есмь Тот, Кто Я есмь" – не похож не на кого, не человеческого происхождения.

4. "Я есмь" в смысле присутствия (Исх. 10:10) – Он здесь (вездесущий). Для Него не существует времени и места. И Он всегда рядом.

5. Он причина существования, бытия (всего того, что есть) – Творец.

6. "Я есмь" в смысле "Тот же" – неизменный. Всегда одинаковый.

 

В этом имени Бог открыл одно из Своих характеристик или качеств (Исх. 6:2-3). Может означать просто титул "И сошел Яхве в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Яхве " (Исх. 34:5). Другими словами, например: Тот, Кто от вечности, провозгласил имя Того, Кто от вечности. Или: Господь провозгласил имя Господа.

Яхве в Ветхом Завете используется больше других имен Бога (6700 раз). Яхве Ветхого Завета – это Иисус Христос Нового Завета (Деян. 4:12; Евр. 1:7-12) – Ис. 50:10; Пс. 104:1 ср. с Ин. 14:1; Деян. 4:11-12,17; так же Деян. 15:16-17 ср. с Амос 9:11-12; так же Рим. 10:13; Деян. 2:21 ср. с Иоиль 2:32; так же От. 15:4 ср. с Иер. 10:6-7; Пс. 85:9. Еммануил – присутствие Бога (Яхве) тоже намек на мессианство (Мф.1:23; Ис. 7:14). Иисус Христос – центр Нового Завета, исполнение чаяний Ветхого Завета. Царь царей, Господь господствующих (всякой власти) От. 19:16; Флп. 2:9-11.

В Ветхом Завете Бог открыл свое имя, а в Новом Завете Иисус открыл в Себе Бога (Ин. 1:18). Поклонение Отцу означает поклонение Иисусу Христу (Ин. 5:23). "Свидетели Иеговы" не знают Бога Отца, потому что они не знают Иисуса Христа (Ин. 5:23; 8:19; 1 Ин. 2:23).

 

Приложение №2

Ложные пророчества "Сторожевой башни"

· 1874 г. – "День Тысячелетний –день отдыха Господня, ожидаемый по истечении 6000 лет зла, который наступит в 1874 г." ("Изучение Писаний", 7:301).

· 1877 г. – "Конец этого мира… ближе, чем предполагает большинство людей"

· 1889 г. – "Битва великого Дня Господня Всемогущего, которая закончится в 1914 г. началась"

· 1894 г. –"1914 г. – это дата не начала, а конца времен"

· 1904 г. – "Великое время несчастий наступит вскоре для нас; где-то между 1910 и 1912 гг. –кульминация всего… в октябре 1914 г.

· 1914 г. – "Брань в оный великий день Бога Вседержителя (от 16:14), которая закончится в 1914 г. н. э. полным свержением современного земного руководства" ("Изучение Писаний", 2:101). – "Армагеддон может начаться следующей весной".

· 1915 г. – Конец существования язычников, упоминаемый в предыдущем пророчестве, на этот раз снабженный новой датой: "Которая закончится в 1915 г. н. э. Полным свержением современного земного руководства" ("Изучение Писаний", издание 1915 г.). – "Нынешняя великая война в Европе –это начало Армагеддона, о котором говорится в Писании".

· 1917 г. – "Мы предсказываем, что в начале 1918 г. произойдет "землетрясение", а "огонь" низойдет в конце 1920 г.".

· 1918 г. – Срок окончания времен язычников был пересмотрен, и в седьмом томе "Изучений" проводится его новая дата: "И свет Писания доказывает, что весна 1918 года вызовет в христианском мире новые страдания, более сильные, чем он испытал осенью 1914 года. Пересмотрев таблицу Параллельного Освобождения в "Изучении Писаний", том 2, с. 246-247 и изменив 37 на 40, 70 на 73 и 1914 на 1918, мы верим, что теперь это верно и будет исполнено с великим могуществом и славой" ("Изучение Писаний", 7:62).

· 1920 г. – "Плотские отступники от христианства будут абсолютно отброшены. Никто из них не уцелеет в разрушающей мир всеобъемлющей анархии, осенью 1920 года" ("Изучение Писаний", 7:542). – "Избавление уже рядом… старый мировой порядок кончается".

· 1925 г. – "Основываясь на выдвинутом аргументе,… можно сказать, что 1925 год будет отмечен воскресением верных и наиболее ценных старейшин… и мы должны прийти к позитивному и не вызывающему сомнений заключению что миллионы живущих сегодня, никогда не умрут" ("Millions Now Living will never die", Rutherford, 1920, p. 97).

· 1931 г. "Армагеддон у порога".

· 1939 г. – "Армагеддон впереди".

· 1940 г. – "Работа свидетелей по установлению теократии почти завершена".

· 1941 г. – "Армагеддон несомненно близко… через несколько лет".

· 1942 г. –"Воскресения ветхозаветных святых можно ожидать теперь в любой день… И, ожидая их, в 1930 году в Сан-Диего, Калифорния… был построен дом, названный "Беф-Сарим". Он станет пристанищем князей по их возвращении" (The New World, Rutherford, 1942, p. 104).

· 1946 г. – "Армагеддон скорее всего наступит где-то до 1972 г.".

· 1955 г. –"Война Армагеддона вот-вот разразится".

· 1966 г. – "Кульминационный пункт истории человечества у порога".

· 1969 г. – "Осталось очень мало времени"

· 1975 г. – "Армагеддон может прийти быстро, в кратчайший срок в завершающий день лунного 1975 года". "В этот недолгий период времени, оставшийся нам, мы хотим выполнять эту работу [ первопроходцев ] как можно чаще. Только представьте, братья, что у нас осталось только 9 месяцев [ до октября 1975 г.] до завершения 6000 летнего существования человека на земле" ("Kingdom Ministry", март, 1968, с. 4)

· 1980 г. – "Возможно, что 1980 г. н. э. будет отмечен освобождением всего Израиля от плена смерти. Прошло 70 лет с 1910 года, когда пастор Рассел дал свое великое свидетельство еврейскому народу" ("Изучение Писаний", 7:62). – "Можем ли мы каким-то образом определить время Армагеддона? Да, мы можем" (Библия говорит совсем обратное – Мф.24:36; Деян. 1:7).


* Сами говорят, что они не из того двора, о котором говорит Библия, потому что это место говорит просто о язычниках, но не о другом подходе к Богу, который предлагают мормоны.

** R. K. Salyards, The Book of Mormon, Independence, n.d., pp. 13-16.

*** Драгоценная жемчужина, Иосиф Смит – История 1:62:-64, изд. 1982 г.

**** Весь текст письма приведен в книге "Царство культов", Уолтер Мартин, стр. 182-183.

* Смитсоновский институт в Вашингтоне также поднимает голос против "археологических достижений" Книги Мормона, о чем можно более подробно прочитать в "Царство культов", Уолтер Мартин, стр.184.

* (A.C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada, Bhagavad-Gita as It Is, New York, 1968, p.22).

** Prabhupada, The Nectar of Devotion, New York, 1970, p. 75.

* В. Алексеев и А. Григорьев, " Религия Антихриста", Новосибирск, 1997, стр. 134.

* "Теософское движение", с. 112. Г-жа Блаватская была первой, получившей сообщение от этих знатоков и распространившая их по миру: "Я придерживалась индуистских писаний, и в любом случае утверждала, что считала эти писания и индуизм началом всех писаний и всех религий" (Анни Безант, "Дейли Кроникл", 9 апреля, 1894.)

* А. П. Синнет, "Цель теософии", Бостон, 1888 г., с. 25. Заметьте противоречия: источник – неизвестен, хотя тут же говориться о развитии (человеческом действии); недоступен человеческим возможностям узнать, откуда это пришло (здесь двойственное выражение – можно подразумевать как невозможность проследить начало, так и сверхъестественность источника) и при этом претендуют на божественную истину. Божественная истина может прийти только от Самого Бога, Который не прячется, а всегда действует открыто: "вот это сказал Бог". Далее она говорит о понимании этой истины в каждой стране посвященными. Но она, хотя сама претендует быть первой из таковых, искажает истины индуизма, откуда взяты ее идеи. "Общавшиеся с ней индусы были просто шокированы тем, как она обращается с религиозными понятиями индуизма. Столь же бесцеремонно она поступала и с буддистскими доктринами. Центральная для буддизма идея о бытии как страдании показалась ей слишком мрачной. Поэтому Блаватская изобрела некий изотерический "будизм" (называемом ею с одним д), в который ее якобы посвятили индийские махатмы. В этом тайном учении, нирвана рассматривалась не как абсолютное небытие, а состояние высшего посвящения" (В. Алексеев А. Григорьев, "Религия антихриста", с. 157).

** Е.П. Блаватская, "Изучение оккультизма", с. 138. "К христианам проявляют терпимость, но они взамен должны соблюдать молчаливое соглашение" (Jones P., The Gnostic Empire strikes back, Phillipsburg, 1992, p. 86.).

 

Date: 2015-07-24; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию