Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Задания для студентов, не работающих в учреждениях образования





Задание 1. Представьте, что Вам предстоит провести диагностику потребностей школьников и их родителей в области культурно-просветительской деятельности.

- отберите методы диагностики учащихся и родителей;

- предложите комплект диагностического инструментария для диагностики потребностей в области культурно-просветительской деятельности;

- опишите процедуру диагностики школьников и их родителей.

Задание 2. Спланируйте культурно-просветительскую деятельность с классом на одну четверть.

- сформулируйте задачи культурно-просветительской деятельности в классе;

- спланируйте конкретные мероприятия в рамках культурно-просветительской деятельности, при этом постарайтесь, чтобы эти мероприятия были в разных формах (классный час, беседа, викторина, экскурсия, дискуссия и т.п.) и были посвящены конкретной теме.

 

Задание 3. Разработайте одно мероприятие в рамках культурно-просветительской деятельности с использованием возможностей региональной культурной образовательной среды.

 

Задание 4. Подготовьте презентацию о достопримечательности Тульского края, музее, музее-усадьбе, театре и т.п. (на выбор), которую классный руководитель может использовать при осуществлении культурно-просветительской деятельности.

Образовательные, исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на культурно-просветительской практике

С целью эффективной реализации программы культурно-просветительской практики необходимо применять следующие образовательные технологии:

· организация активной формы обучения во время практики – «обучение на основе опыта»;

· применение информационно-компьютерных технологий (использование аудио-, видео-, мультимедийных материалов);

· разработка интерактивных способов взаимодействия преподавателя и обучающегося.

Date: 2015-07-24; view: 724; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию