Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Задания для студентов, не работающих в учреждениях образованияЗадание 1. Представьте, что Вам предстоит провести диагностику потребностей школьников и их родителей в области культурно-просветительской деятельности. - отберите методы диагностики учащихся и родителей; - предложите комплект диагностического инструментария для диагностики потребностей в области культурно-просветительской деятельности; - опишите процедуру диагностики школьников и их родителей. Задание 2. Спланируйте культурно-просветительскую деятельность с классом на одну четверть. - сформулируйте задачи культурно-просветительской деятельности в классе; - спланируйте конкретные мероприятия в рамках культурно-просветительской деятельности, при этом постарайтесь, чтобы эти мероприятия были в разных формах (классный час, беседа, викторина, экскурсия, дискуссия и т.п.) и были посвящены конкретной теме.
Задание 3. Разработайте одно мероприятие в рамках культурно-просветительской деятельности с использованием возможностей региональной культурной образовательной среды.
Задание 4. Подготовьте презентацию о достопримечательности Тульского края, музее, музее-усадьбе, театре и т.п. (на выбор), которую классный руководитель может использовать при осуществлении культурно-просветительской деятельности. Образовательные, исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на культурно-просветительской практике С целью эффективной реализации программы культурно-просветительской практики необходимо применять следующие образовательные технологии: · организация активной формы обучения во время практики – «обучение на основе опыта»; · применение информационно-компьютерных технологий (использование аудио-, видео-, мультимедийных материалов); · разработка интерактивных способов взаимодействия преподавателя и обучающегося.
|