Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения культурно-просветительской практики





 

В результате прохождения культурно-просветительской практики обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями:

· владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

· способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

· способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

· способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

· способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).

 

В результатепрохождения культурно-просветительскойпрактики студент должен

уметь:

· проектировать культурно-просветительскую программу для различных групп учащихся; отбирать технологии для реализации культурно-просветительских программ; оценивать целесообразность выбранных технологий; обосновывать использование конкретных технологий особенностями конкретных групп школьников (ПК – 8);

· проектировать культурно-просветительскую деятельность; организовывать взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности; управлять деятельностью помощников учителя и волонтеров; координировать деятельность социальных партнеров (ПК – 9);

· анализировать, обобщать опыт организации культурно-просветительской деятельности в стране и за рубежом; проектировать культурно-просветительскую деятельность с учетом обобщенного опыта (ПК – 10);

· выявлять возможности региональной среды для организации культурно-просветительской деятельности; проектировать культурно-просветительскую деятельность с учетом этих возможностей (ПК – 11);

владеть:

-различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности (ОПК-3);

· способами реализации культурно-просветительских программ; приемами использования информационно-коммуникационных технологий, технологий подготовки презентаций (ПК – 8);

· способами организации взаимодействия учителя с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);

· способами организации культурно-просветительской деятельности на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в этой сфере (ПК – 10);

· способами организации культурно-просветительской деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (ПК – 11).

Структура и содержание культурно-просветительской практики

 

Общая трудоемкость культурно-просветительской практики составляет 3 зачетные единицы.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
в ВУЗе на базе практики СР
1. Подготовительный этап включает в себя: - знакомство с программой практики; - подготовка и участие в работе установочной конференции.        
2. Основной этап включает в себя: - выполнение дифференцированных заданий; - оформление отчётной документации по плану практики; - промежуточный отчёт методистам о проведённой работе.        
3. Итоговый этап включает в себя: - анализ собственной деятельности в период практики; - оформление отчётной документации; - подготовка и участие в заключительной конференции (выступление с результатами собственной деятельности на практике с использованием компьютерных технологий).        

В начале практики проводится установочная конференция, на которой обсуждаются следующие вопросы:

1. Сущность культурно-просветительской деятельности. Предмет, цели и задачи ее осуществления. Участники культурно-просветительской деятельности.

2. Направления культурно-просветительской деятельности, формы и методы ее осуществления.

3. Возможности тульской региональной культурной образовательной среды в организации культурно-просветительской деятельности. Учреждения культурно-просветительской направленности г. Тулы и Тульской области.

 

В рамках основного этапа культурно-просветительской практики студенты выполняют задания, которые носят дифференцированный характер и предназначены:

а) для студентов, работающих по специальности в образовательных учреждениях;

б) для студентов, не работающих в учреждениях образования.

 

Date: 2015-07-24; view: 709; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию