Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения культурно-просветительской практики
В результате прохождения культурно-просветительской практики обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями: · владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); · способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); · способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); · способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); · способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
В результатепрохождения культурно-просветительскойпрактики студент должен уметь: · проектировать культурно-просветительскую программу для различных групп учащихся; отбирать технологии для реализации культурно-просветительских программ; оценивать целесообразность выбранных технологий; обосновывать использование конкретных технологий особенностями конкретных групп школьников (ПК – 8); · проектировать культурно-просветительскую деятельность; организовывать взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности; управлять деятельностью помощников учителя и волонтеров; координировать деятельность социальных партнеров (ПК – 9); · анализировать, обобщать опыт организации культурно-просветительской деятельности в стране и за рубежом; проектировать культурно-просветительскую деятельность с учетом обобщенного опыта (ПК – 10); · выявлять возможности региональной среды для организации культурно-просветительской деятельности; проектировать культурно-просветительскую деятельность с учетом этих возможностей (ПК – 11); владеть: -различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности (ОПК-3); · способами реализации культурно-просветительских программ; приемами использования информационно-коммуникационных технологий, технологий подготовки презентаций (ПК – 8); · способами организации взаимодействия учителя с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9); · способами организации культурно-просветительской деятельности на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта в этой сфере (ПК – 10); · способами организации культурно-просветительской деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (ПК – 11). Структура и содержание культурно-просветительской практики
Общая трудоемкость культурно-просветительской практики составляет 3 зачетные единицы.
В начале практики проводится установочная конференция, на которой обсуждаются следующие вопросы: 1. Сущность культурно-просветительской деятельности. Предмет, цели и задачи ее осуществления. Участники культурно-просветительской деятельности. 2. Направления культурно-просветительской деятельности, формы и методы ее осуществления. 3. Возможности тульской региональной культурной образовательной среды в организации культурно-просветительской деятельности. Учреждения культурно-просветительской направленности г. Тулы и Тульской области.
В рамках основного этапа культурно-просветительской практики студенты выполняют задания, которые носят дифференцированный характер и предназначены: а) для студентов, работающих по специальности в образовательных учреждениях; б) для студентов, не работающих в учреждениях образования.
|