Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Все баллы, полученные ребёнком за каждый ответ, суммируются и интерпретируются следующим образом: · 25-18 баллов – классный коллектив является для ребенка очень привлекательным. Атмосфера внутри класса полностью удовлетворяет ребенка. Он дорожит взаимоотношениями с остальными детьми коллектива. · 17-12 баллов – ребенок хорошо адаптирован в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для него комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребенка. · 11-6 баллов – нейтральное отношение ребенка к коллективу свидетельствует о наличии определенных благоприятных зон взаимоотношений, которые дискомфортно влияют на ощущение собственного положения ученика в классе. Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нем. · 5 и менее баллов – негативное отношение к классу. Неудовлетворенность своим положением и ролью в нем. Возможна дезадаптация в его структуре. Изучение привлекательности классного коллектива целесообразно проводить совместно с другими методиками, направленными на выявление особенностей структуры классного коллектива, таких как “Социометрия” или “Выбор”. Сопоставление полученных данных по анкете и методике позволит сделать вывод о соответствии собственных впечатлений ребенка об учебном коллективе, его месте в структуре класса и отношении школьников к ребенку.
Приложение 2 Творческий проект. Тема: «Картонажный театр кукол с подвижным соединением деталей». Учебный предмет: технология. Участники: ученики 3-его класса. Продолжительность: 2-3 урока. Цели: формирование системы общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся; развитие умения коллективного планирования порядка трудовых действий; знакомство с использованием технических средств в театре кукол; развитие связной речи при защите проектов; воспитание бережного отношения к инструментам и экономному расходованию материалов. Продукты: модель картонажного театра, куклы с подвижным соединением деталей. Оборудование: отличительные флажки для каждой бригады; инструкционные карты по правилам работы с ножницами, и правилам рабочего человека; схема «Солнышко обдумывания»; карточки – заготовки для составления алгоритма предстоящей деятельности; видеомагнитофон. Ход проекта: 1.Организационно-подготовительный этап. 1) Орг. момент. Звучит мелодия из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». На видеомагнитофоне, его экране проецируется видеозапись из этой сказки, ее герои. - Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе по прозванью Сизый Нос. Однажды ему попалось под руку полено, Джузеппе решил смастерить из него что-нибудь. Но вдруг полено запищало тоненьким голоском… Конечно, так начинается сказка А.Н.Толстого «Золотой ключик…». В ней рассказывается о приключениях деревянной куклы Буратино. А заканчивается сказка представлением в кукольном театре «Молния», где куклы сами пишут пьесы в стихах и сами в них играют. Это – сказка. А в жизни театр кукол появился еще в Древнем Риме. 2) Постановка учебной задачи. - Сегодня мы с вами будем работать в роли создателей своего театра кукол, только картонажного. - А вы знаете, зачем существовали и существуют театры кукол? - То, что не могли, не решались раньше произнести вслух мужики и рабочие люди, громко выкрикивали на площадях и ярмарках куклы. А что сделаешь кукле? Кукольные герои, умевшие выразить чувства простых людей, в каждой стране были свои. Во Франции любимцем зрителей стал Полишинель, В Англии – Панг, в Германии – Гансвурст, в Голландии – Пикельгеринг, в Польше – Копленек, в Чехии – Кашпарек. А у нас? Петрушка! После революции Петрушка все же постепенно ушел в историю: появились более современные виды кукольного театра. Этих видов несколько. Петрушка, кстати, относился к верховым, перчаточным куклам (верховые – потому, что появляются поверх ширмы). А еще бывают марионетки – они двигаются на нитках или проволоке, а их водители – артисты находятся над сценой. В наше время широко распространены тростевые куклы – они управляются из-за ширмы тростями. А бывают еще и механические, и теневые … В нашей стране более ста театра кукол. Спектакли в них идут на сорока языках разных народов. 3) Создание творческих бригад. - Я предлагаю создать творческие группы для организации нашего театра, картонажного. Назовем их: «Марионетки», «Скоморохи», «Петрушки», «Буратино». Проходит жеребьевка, назначаются бригадиры. Учащиеся рассаживаются по группам, на стол каждой группы ставится отличительный флажок с эмблемой. 4) Приведение рабочего места в порядок. Определить и правильно расположить на рабочем месте нужные инструменты (чертежно-измерительные и обработочные), подготовить материалы, из которых выполняются куклы и декорации, приготовить приспособление для просушивания деталей под давлением (прессы). 2.Технологический этап. 1) Разработка проекта. Рассмотреть образцы, рисунки, схематические изображения выбранных вариантов изделий, данные на доске или в виде шаблонов. Намечаем план работы на 2-3 урока: А) Разметить и сделать подставки, крепления. Б) Разметить и заготовить фигуры кукол, декорации. В) Собрать изделия, проверить в действии, исправить недостатки, закончить отделку. Г) Собрать комплекты, уложить и упаковать для хранения. - Итак, каждая группа делает одну поделку, разработав свой творческий проект. В этом вам поможет «Солнышко обдумывания» (на плакате). Назначение Форма, размеры Декоративное оформление ИЗДЕЛИЕ Особенности Цветовое решение конструкции Материалы 1-я бригада – крепление фигур на подставках с катушкой. 2-я бригада – крепление в мешочках, заготовки из ткани с вязочками на концах. 3-я бригада – крепление с блоком. 4-я бригада – фигуры: стебель, колокольчики, цветок, дерево, дом, девочка и медведь. 2) Учитель помогает составлять алгоритм проектной деятельности.(на доске). Выявление проблемы. Мы выявили проблему. В чем она?
Поиск решения проблемы. Найдите решение проблемы. Обсудите в группах, что будете делать.
1 2 3 4 Предложения детей.
Разработка дизайн-предложения. Нарисуйте эскиз вашей работы.
Материалы Инструменты Безопасность труда
Изготовление проекта
Защита, обоснование проекта. 3. Заключительный этап. 1) Представитель каждой группы выходит к доске и пользуясь «Солнышком обдумывания», защищает свой проект. Участники других групп высказывают свои предложения по усовершенствованию изделия и детали крепятся к общему театру. 2) Подведение итогов. - Красивый получился театр? Я хочу подвести итог. Вы сделали прекрасные вещи. По конструктивным критериям они прочны, удобны в использовании, по технологическим – оригинальны и рациональны. Мы учли и экологические критерии – использовали отходы производства. По эстетическим критериям все поделки имеют оригинальные формы, с правильно выбранным цветовым решением. И, конечно же, учтены экономические критерии. Они доступны, практичны, их можно использовать неоднократно. Я думаю, что задачи урока мы выполнили. Театр мы свой создали, будем сочинять свои произведения. Спасибо за работу.
|