Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные цели. 1. Охарактеризовать предпосылки возникновения маржинализма





1. Охарактеризовать предпосылки возникновения маржинализма.

2. Дать общую характеристику австрийской школы.

3. Охарактеризовать взгляды Менгера, Бем-Баверка, Визера.

4. Раскрыть экономическую концепцию Джевонса.

5. Охарактеризовать взгляды Кларка.

6. Дать общую характеристику лозаннской школы.

7. Охарактеризовать взгляды Вальраса и Парето.

8. Разъяснить идеи Маршалла по вопросам: полезности и спроса, про-изводственных издержек и предложения, равновесия и ценообразования, теории денег.

9. Пояснить термин "неоклассическая теория".

10. Раскрыть основные положения политической экономии благосостояния Пигу как представителя кембриджской школы.

11. Объяснить концепцию кумулятивного развития шведской школы.

12. Сформулировать меры государственного воздействия, разработанные экономистами шведской школы.

13. Рассмотреть теорию несовершенной конкуренции Робинсон.

14. Раскрыть теорию монополистической конкуренции Чемберлина.

15. Объяснить "эффект Слуцкого" и "эффект Самуэльсона-Хикса" в ор-диналистской теории поведения потребителя.

16. Охарактеризовать модель В. Леонтьева "затраты–выпуск".

17. Сформулировать уравнение обмена Фишера и показать возможности его применения.

18. Раскрыть суть понятий "неопределенность и риск" Найта и показать их значение для экономического анализа.

19. Охарактеризовать экономические взгляды Шумпетера.

20. Уяснить разнообразие проблематики в русских экономических исследованиях в рамках либеральной экономической мысли.

21. Показать развитие русскими экономистами идей маржинализма (киевская школа).

22. Показать основные проблемы аграрных исследований в русской экономической мысли.

23. Охарактеризовать математическое направление в русской экономической мысли.

 

Date: 2015-07-22; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию