Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аль-Хулля», второй вид, наивысший вид Любви Всевышнего Аллаха, « аль-Хулля уа тахазаЛлаху Ибрахима халиля», «взял Всевышний Аллах Ибрахима Своим любимцем»





И Махабба и аль-Ууд и аль-Хулля, все это установлено как Атрибуты Всевышнего Аллаха субханаху уа Та‘аля, и как мы на это доводы уже только что привели. Понятно или нет.

Говорит: «И эта Любовь истинная существующая, не просто воображаемая (действительно Всевышний Аллах Любит Свои творения) то есть те из них, которые заслуживают этой Любви так, как этого достоин Сам Всевышний Аллах субхана уа Та‘аля, (опять те, которые аннулируют этот Атрибут сказали под Любовью имеется ввиду награда) и мы опровергнем их этот тафсир ложный, тем что мы приводили в четвертом правиле (то есть тем, что это противоречит внешнему смыслу, противоречит единогласному мнению сподвижников и нет на это довода)». И можете у себя записать то, что Ибнуль Къайим, в своей книге «Мадарриджу ссаликин» 3 том, 17-18 страница, упомянул 10 причин, которые приводят к тому, чтобы Всевышний начал тебя любить Субханау уа Та‘аля, это что касается Любви, или установления Атрибута Любовь относительно Всевышнего Аллаха субхана уа Та‘аля.

Дальше говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И также слова Аллаха Всевышнего относительно неверующих: «И Всевышний разгневался на них» в суре аль-Фатх 6 аят».

Говорит шейх ‘Усаймин: «Седьмой Атрибут «аль-Гъадаб» это Гнев, этот Атрибут Гнев установлен относительно Всевышнего Аллаха, Книгой, сунной и единогласным мнением, сказал Всевышний Аллах относительно того: «Кто убьет одного верующего намеренно, и Всевышний Аллах разгневался на него и проклял его», и сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма: «Поистине Всевышний Аллах написал около Него книгу (то есть написал Книгу, которая около Него над Троном) «поистине Моя Милость побеждает Мой Гнев». То есть в этом хадисе установление Атрибута Гнев, этот хадис приходит у имама аль-Бухари и Муслима от Абу Хурейры радыяЛлаху анхум.

Говорит: «И сошлись саляфы на мнении о том, что Атрибут Гнев приписывается Всевышнему Аллаху субханаху уа Та‘аля и мы также обязаны утверждать этот Атрибут без искажения, без аннулирования, без задавания вопроса «как» и без уподобления Его качествам творений и этот Гнев действительный, истинный, существующий, не просто воображаемый и это Гнев таков, как этого достоин Всевышний Аллах субхана уа Та‘аля, и те, которые аннулируют Атрибуты Всевышнего Аллаха, сказали что под Гневом имеется ввиду Отмщение или Месть». Мы скажем, почему вы отказываетесь сказать что у Всевышнего Аллаха есть Атрибут Гнев. Они скажут: «если мы скажем гнев, то значит Всевышний Аллах подобен Его творениям», мы скажем: «тоже самое Месть или Отмщение тоже подобие Его творениям получается», исходя из вашей логики, потому что творения также как гневаются, также они мстят и производят действия мести, то есть что это, что это, то есть зачем увеличивать круг без какой-либо пользы, то есть люди разум у них Аллахуль Муста‘ан, не понятно вообще разум откуда у них взялся.

Говорит: «И на этот их тафсир мы опровергнем его тем, что упоминали в четвертом правиле и еще добавим четвертое опровержение, то что Сам Всевышний Аллах разделил между Гневом и между отмщением и сказал Всевышний Аллах: «После того, как они нас разгневали, то есть привели нас в гнев мы отомстили им» (и здесь у себя отметьте после этих аятов что Сыфатуль «Асаф» то есть как Гнев, тоже установлено относительно Всевышнего Аллаха и смысл его такой же как смысл гнева) «и когда они нас разгневали» и этот Атрибут уже по другому звучит, «Гъадаб» -Гнев, а второй «Асаф»- тоже Гнев, «и когда Они нас разгневали Мы отомстили им». Видишь, Всевышний Аллах указывает то, что месть это результат гнева, не сам гнев, поэтому мы говорим, эти аннулирующие делать тафсир Атрибута его результатом, то есть сам Атрибут они аннулируют и оставляют только результат и это делать не разрешается. И отсюда, что получается, давай, если даже мы представим, что их тафсир правильный, что получается «когда мы им отомстили мы им отомстили» так или нет или «когда они Нас разгневали тогда мы им отомстили» это что получается «шарт и джаубу шарт», «условие и ответ на условие», какое условие, Всевышний говорит «когда они Нас разгневали», какой ответ на это условие? То есть «мы отомстили им за это» и исходя из правил арабского языка шарт и джауабу шарт не бывает одним и тем же, так или нет? Иначе это слово кого, не того, кто обладает арабским языков, а того, кто является невеждой относительно, то есть не один нормальный грамотный человек, который разговаривает по-арабски не делает так, что и условие и ответ на условие одно и то же слово, поэтому мы говорим то что эти аннулирующие их отклонения не только в вопросах идеологии, но также слабость их видна их в арабском языке, и слабость в арабском языке невозможно приписывать Всевышнему Аллаху и сказать то что Всевышний Аллах и условием и ответом на это условие использует одно и то же слово, «когда мы отомстили, тогда мы им отомстили» эти слова не из красноречия арабского языка, более того они из ошибок в арабском языке.

Говорит: «И сделал Всевышний Аллах отмщение результатом Гнева и это указывает на то, что гнев и отмщение две разные вещи».

И здесь у себя напишите то что также Атрибут «аль-Интикъам» Отмщение тоже установлен относительно Всевышнего Аллаха, то есть у нас как получается берем какой-то Атрибут и по пути указываем на то, что похожие на него усыновлены Всевышнему Аллаху, то есть когда говорили например про Любовь, сказали «аль-Махабба» и добавили еще «аль-Ууд» и «аль-Хулля», когда говорили про «Гъадаб» что сказали и «Асаф» и «Интикъам» все это является Атрибутами Всевышнего Аллаха субханаху уа Та‘аля и тому подобное, то есть во многих Атрибутах, которые перечисляем добавляем еще установленность некоторых других Атрибутов.

Date: 2015-07-22; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию