Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате вхождения Беларуси в глобальное инфор- мационно-коммуникационное пространство в стране ак- тивно развивается сфера информационной культуры
В результате вхождения Беларуси в глобальное инфор- мационно-коммуникационное пространство в стране ак- тивно развивается сфера информационной культуры, кото- рая начинает играть все более заметную роль в социализа- ции молодежи, формируя ее потребности, вкусы и идеалы. Это актуализирует использование информационных и те- лекоммуникационных технологий в организации просве- тительской работы по формированию здорового образа жиз- ни среди молодежи с использованием электронных средств массовой информации. Анализ роли информационного обеспечения работы по формированию здорового образа жизни среди учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы: 1. На современном этапе в общеобразовательных учреж- дениях в соответствии с Концепцией непрерывного воспи- тания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь создана система информационного обеспечения работы по формированию здорового образа жизни среди учащейся молодежи. 2. Сегодня можно уверенно говорить о вступлении уч- реждений общего среднего образования республики на ка- чественно новый уровень воспитательной работы на основе интеграции компьютерно-образовательной и воспитатель- ной среды — уровень массового формирования информа- ционно-коммуникационного воспитательного пространства. 3. Построение современной эффективной системы ин- формационного обеспечения основано на объединении тра- диционной и электронной форм предоставления инфор- мации, создания больших возможностей оперативно и полно удовлетворять потребности в ней, обеспечения прин- ципиально нового уровня ее получения и обобщения, рас- пространения и использования. 4. Несмотря на разнообразие технических средств и технологий, использующихся в учебно-воспитательном процессе, следует отметить, что качество просветительской работы по формированию здорового образа жизни зависит, прежде всего, от совершенства предлагаемого учащимся материала и форм его представления. 5. Работа по информированию и просвещению высту- пает как специфический вид деятельности, связанный с целенаправленным формированием мировоззрения людей с помощью различной информации. 6. Учитывая высокую актуальность задач разработки баз данных по информационному обеспечению просвети- тельской работы по формированию здорового образа жизни среди учащейся молодежи решать задачу их создания, на- полнения, методического сопровождения и развития сле- дует в республиканском масштабе. В соответствии с вышеизложенным целесообразно при организации работы по формированию здорового образа жизни в учебном заведении акцентировать внимание на разработке и обобщении современных методик и техноло- гий программирования и моделирования просветитель- ской работы, подготовке учебно-методических пособий и методических рекомендаций. Учебные заведения пытаются самостоятельно решить проблему программного и научно-методического обеспече- ния своей деятельности, однако недостаток как теоретиче- ских, так и практико-ориентированных методических ма- териалов по организации просветительской работы в обще- образовательных учреждениях делают актуальной данную работу.
|