Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция для тренера





До начала занятия необходимо расставить стулья в комнате в неформальной манере, чтобы не возникло

ассоциации со школьным кабинетом. Еще раз проверьте свои памятки, лишний раз убедитесь, что вы подготовили все, что необходимо для проведения занятия. Проводя за-

нятие в первый раз, постарайтесь придерживаться рекомендуемого сценария. Набравшись опыта, вы можете начать экспериментировать и адаптировать предлагае-

мые материалы, сохраняя при этом общую концептуаль- ную и организационную структуру.

Цель: развитие у участников умения радоваться жиз-

ни, получать наслаждение от нее без алкоголя, курения и психоактивных веществ.

Занятие направлено на то, чтобы участники группы лучше смогли узнать себя и свои качества.

План занятия

1. Введение (5 мин.)

2. Игра на знакомство с участниками «Имя — движение» (10—15 мин.)

3. Упражнение на включение в общую деятельность «Раз- минка с шариками» (5 мин.)

4. Упражнение, позволяющие увидеть свои недостатки и достоинства в глазах других участников «Самосуд» (15 мин.)

5. Игра позволяет снять эмоциональное напряжение

(«Немой» 15 мин.)

6. Упражнение, которое помогает выяснить негативные аспекты употребления алкоголя: «за» и «против».

(15 мин.)

7. Упражнение, позволяющее раскрыть то, что любит де- лать участник посредством пантомимы «То, что я люб-

лю делать» (10 мин.)

8. Подведение итогов (10 мин.)


Введение (5 мин.)

В начале занятия ведущий озвучивает цель занятия, особое внимание уделяет нормам поведения на занятии.

Добрый день! Сегодня речь пойдет об умении радовать- ся жизни, наслаждаться ею. Но в начале мы ознакомимся

с правилами нашего тренинга:

1. Все сидят только в кругу;

2. Каждый имеет право высказываться, не подвергаясь критике и оскорблениям;

3. Не бойтесь рисковать — быть откровенным;

4. Вы имеете право на собственное мнение — старайтесь говорить только от своего имени;

5. Соблюдайте конфиденциальность, если вы узнали что-то личное о члене нашей группы, это должно остаться

здесь;

6. Старайтесь понять мнение других.

 

Игра на знакомство с участниками «Имя — движение»

(10—15 мин.)

Цель: знакомство участников.

Ход игры: участники группы по очереди произносят свои игровые имена, но сопровождают их определенным движением рук, может быть, характерным для себя жес- том. Затем все хором называют имя очередного участника и повторяют его жест.

П р и м е ч а н и е: Если в группе собрались люди, ранее уже знакомые друг с другом, например, одноклассники, то ведущему лучше настоять на использовании нетради- ционных игровых имен, чтобы не включались стереотипы привычных служебных отношений.

 

Date: 2015-07-24; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию