Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция для тренераДо начала занятия необходимо расставить стулья в комнате в неформальной манере, чтобы не возникло ассоциации со школьным кабинетом. Еще раз проверьте свои памятки, лишний раз убедитесь, что вы подготовили все, что необходимо для проведения занятия. Проводя за- нятие в первый раз, постарайтесь придерживаться рекомендуемого сценария. Набравшись опыта, вы можете начать экспериментировать и адаптировать предлагае- мые материалы, сохраняя при этом общую концептуаль- ную и организационную структуру. Цель: развитие у участников умения радоваться жиз- ни, получать наслаждение от нее без алкоголя, курения и психоактивных веществ. Занятие направлено на то, чтобы участники группы лучше смогли узнать себя и свои качества. План занятия 1. Введение (5 мин.) 2. Игра на знакомство с участниками «Имя — движение» (10—15 мин.) 3. Упражнение на включение в общую деятельность «Раз- минка с шариками» (5 мин.) 4. Упражнение, позволяющие увидеть свои недостатки и достоинства в глазах других участников «Самосуд» (15 мин.) 5. Игра позволяет снять эмоциональное напряжение («Немой» 15 мин.) 6. Упражнение, которое помогает выяснить негативные аспекты употребления алкоголя: «за» и «против». (15 мин.) 7. Упражнение, позволяющее раскрыть то, что любит де- лать участник посредством пантомимы «То, что я люб- лю делать» (10 мин.) 8. Подведение итогов (10 мин.) Введение (5 мин.) В начале занятия ведущий озвучивает цель занятия, особое внимание уделяет нормам поведения на занятии. Добрый день! Сегодня речь пойдет об умении радовать- ся жизни, наслаждаться ею. Но в начале мы ознакомимся с правилами нашего тренинга: 1. Все сидят только в кругу; 2. Каждый имеет право высказываться, не подвергаясь критике и оскорблениям; 3. Не бойтесь рисковать — быть откровенным; 4. Вы имеете право на собственное мнение — старайтесь говорить только от своего имени; 5. Соблюдайте конфиденциальность, если вы узнали что-то личное о члене нашей группы, это должно остаться здесь; 6. Старайтесь понять мнение других.
Игра на знакомство с участниками «Имя — движение» (10—15 мин.) Цель: знакомство участников. Ход игры: участники группы по очереди произносят свои игровые имена, но сопровождают их определенным движением рук, может быть, характерным для себя жес- том. Затем все хором называют имя очередного участника и повторяют его жест. П р и м е ч а н и е: Если в группе собрались люди, ранее уже знакомые друг с другом, например, одноклассники, то ведущему лучше настоять на использовании нетради- ционных игровых имен, чтобы не включались стереотипы привычных служебных отношений.
|