Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи. 1. создание условий для формирования культуры взаимодействия учащихся с миром и самим собой, ставит проблему целостного развития ребенка;образовательные: 1. создание условий для формирования культуры взаимодействия учащихся с миром и самим собой, ставит проблему целостного развития ребенка; 2.способствовать их самоопределению в предлагаемых видах сценического творчества (вокал, хореография, др.); 3.помочь сориентироваться в ценностях культуры через содержания деятельности, общение, отношения;
развивающие: 1.раскрытие природных творческих способностей учащихся; 2.развитие навыков синтетического умения театрального актерского мастерства на сцене
воспитательные: 1 научить детей взаимодействию и правильному общению в коллективе; 2. укрепить нравственные представления, эстетические идеалы, этические нормы жизни и поведения у детей.
Отличительной особенностью данной образовательной программы, является повышенное внимание к проблеме организации образовательного процесса и созданию неповторимой атмосферы в детском коллективе. Благодаря этой атмосфере дети ощущают себя вместе с педагогами творцами своих программ и спектаклей, получают огромное наслаждение не только от выступлений на сцене, но, что более ценно, от самого процесса обучения. Среди сверстников завязываются прочные дружеские отношения, которые поддерживают их в жизни.
Сегодня студия “«ФантаZёры» ” - это шумный, весёлый, задорный, разновозрастный коллектив, который поёт, танцует, играет разные роли. Это танцевально-развлекательные программы для средних и старших школьников. Это энергичные рэповые ритмы и лирические ритмы прошлых лет, пародии и серьёзные монологи - размышления. Это очень талантливые и просто талантливые ребята. Предлагаемая образовательная программа разработана исходя из комплексного подхода к образованию детей и подростков в эстрадной студии. В соответствии с этим должна восприниматься и каждая отдельная программа, которая не может рассматриваться в отрыве от других, дополняющих и расширяющих возможности для всестороннего раскрытия личности ребенка. В каждой программе определены общие и специфические задачи, представлены тематические планы, направленные на овладение кружковцами определенного направления эстрадного искусства. Все программы объединены общими базовыми целями и задачами, общей позицией в отношении развития, воспитания и обучения детей средствами театрального искусства. Программа предполагает ее освоение на трех уровнях: общекультурном, углубленном и допрофессиональном. Они тесно связаны между собой. Принципиально важным для адекватного восприятия предлагаемых программ является отношение к личности ребёнка, требующей для своего развития не назиданий, не авторитарного руководства, а подлинного творческого сотрудничества. Таким образом, органично и естественно перед педагогами встают и находят отражение в программах задачи психического, физического, и духовного развития учащихся и воспитательные задачи. В плане психического развития педагоги опираются на удовлетворение потребностей детей, пришедших в коллектив, и обращаются к решению психологических задач, связанных с их возрастными особенностями. Занятия эстрадным искусством позволяют наиболее успешно решать проблемы развития воображения и фантазии, социализации в среде сверстников, эмоционального развития и др. Для физического развития занятия в коллективе имеют огромное значение. Профессиональный подход к этому процессу связан с тренингом, направленным на обогащение телесных возможностей в создании сценического образа. Помимо этого занятия ритмопластикой и танцем оказывают серьезное оздоровительное воздействие на растущий организм. В отношении духовного развития занятия рассматриваются как одна из ступеней, один из этапов становления духовного мира. Этому способствует широкий спектр проблем, обсуждаемых в ходе занятий – от философских вопросов до бытовых, в которых находят конкретное отражение идеалы и мировоззрение детей и подростков. Весь комплекс развивающих, образовательных и воспитательных задач решается в процессе совместного творческого труда - через организацию общения, во время занятий и репетиций, в ходе выпуска и эксплуатации концертных программ и спектаклей. воспитать чувство ответственности за общее дело, за партнеров и за себя; реализовывая комплекс программ, разрабатывать и внедрять методики и технологии, позволяющие каждому учащемуся достигнуть результат в соответствии с его потребностями и возможностями; обеспечить особые условия для одаренных детей, выражающих стремление к будущему профессиональному выбору в области искусства; поиск контактов, обогащающих творческую жизнь театра – студии. Данная комплексная программа предполагает занятия по трем основным дисциплинам, но при этом возможна работа коллектива только по двум программам; «Современная хореография и искусство пластического движения.» и «Эстрадный хоровой вокал.»
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ комплексной программы от 7 до 17 лет (в зависимости от того, в каком возрасте ребенок поступает на обучение в коллектив) Сроки реализации данной программы 4 года. Лучшие из учащихся (солисты) остаются в концертном составе студии
|