Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6 культура дисциплины 74. Свобода и ответственность как принцип 76





Свобода и ответственность как принцип 76

Полощите творог 77

Культура, а не тирания 79

Фанатичная верность «концепции ежа» 81

Три круга Nucor 83

Перечислите то, что надо перестать делать 84

Основные выводы 85

Неожиданные заключения 85

Примечания к Главе 6 85

 

Глава 7 ТЕХНОЛОГИИ КАК АКСЕЛЕРАТОРЫ 88

Технологии и «концепция ежа» 89

Технологии — это акселератор, а не причина развития 92

Технологическая ловушка 93

Технологии и страх отстать от других 95

Основные выводы 96

Неожиданные заключения 97

Примечания к Главе 7 97

 

Глава 8 МАХОВИК И ПОРОЧНЫЙ КРУГ 98

Наращивание потенциала и стремительный рост 99

Не просто удачное стечение обстоятельств 102

Эффект маховика 103

Порочный круг 104

Беспорядочные поглощения 105

Руководители, которые остановили маховик 106

Концепция маховика как обобщающая идея 106

Основные выводы 108

Неожиданные заключения 108

Примечания к Главе 8 109

 

Глава 9 ОТ «ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» К «ПОСТРОЕННЫМ НАВЕЧНО» 110

«От хорошего к великому» как первый шаг к «Построенным навечно» 111

Ключевая идеология: дополнительное измерение устойчивого величия 112

Хорошие БИХАГи, плохие БИХАГи и прочие связи между двумя концепциями 115

Три круга "концепции ежа" 117

Зачем становиться великим? 118

Примечания к Главе 9 120

 

Эпилог 121

 

Часто задаваемые вопросы 121

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.А Проект «От хорошего к великому» 124

Отбор компаний, которые добились выдающихся результатов 125

I этап. От полного перечня к списку из 1435 компаний 125

II этап. От 1435 к 126 компаниям 126

III этап. От 126 к 19 компаниям 126

III ЭТАП: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА 127

IV этап. От 19 к 11 компаниям, которые добились выдающихся результатов 129

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.В Проект «От хорошего к великому» Отбор компаний для прямого сравнения 130

Процесс отбора компаний для прямого сравнения 130

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.С Проект «От хорошего к великому» Несостоявшиеся великие компании 132

 

Date: 2015-07-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию