Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лев” не будет кусаться.





К неожиданным результатам привел поиск оружия сотрудников Регионального управления по организованной преступности и группу по борьбе с имущественными преступлениями УВД Хабаровска. 17 мая в ходе оперативных мероприятий заглянули они в охранное предприятие “Лев”, и нашли здесь... нет, не оружие, а следы совершенного ранее преступления.

Выяснилось, что “Лев” был организован “отколовшимися” от податевской казачьей структуры собратьями казаками. Судя по оперативной информации, “крышей” над “Львом” стал никто иной, как “Беляй”, – так сказать, официальный и полномочный представитель комсомольского “общака” по Хабаровску, “вор в законе”. Окрыленные такой защитой, охранники “Льва”, дали бой Александру Машукову, ближайшему соратнику Владимира Податева (Пуделя) по казачьим делам. 16 февраля этого года они избили Машукова и отобрали у него автомобиль. По подозрению в насильственной экспроприации машуковского имущества, нанесении ему телесных повреждений сотрудники РУОП задержали 5 работников охранного предприятия “Лев”. А во время обыска из недр столов и сейфов “Льва”, были извлечены комплекты печатей и штампов различных организаций, в том числе и государственных – Приморского и Хабаровского краев. Зачем-то “Льву” потребовалось и факсимиле подписи… Виктора Ивановича Ишаева, главы администрации Хабаровского края.

Но если группировки, подобные “Льву”, усиленно вооружаются, кто чем может, милицейские подразделения, ведущие с ними борьбу, наоборот, разоружают. Разоружаются прокуратурой и… специальными подразделениями УВД…

Стоит ли удивляться, что после громогласных заявлений с правительственных трибун о наступлении на организованную преступность, работники милиции все чаще приходят к выводу: бороться с нею реально – себе дороже. Пусть уж лучше она наступает.

А в том, что организованная преступность проявляет все большую активность, сомневаться не приходится.

(Соб. инф)

Последние события показали, что время безнаказанности прошло, и наглые провокации против меня и моих сторонников прекратились. Через какое-то время Ишаеву удалось замять в Москве вопросы по Хабаровску, и в дальнейшем никого не привлекли к ответу ни за бандитские нападения на Машукова и мой ресторан, ни за сепаратизм, коррупцию и хищения.

Убедившись в том, что добиться справедливости в стране, где правит не закон, а коррумпированные кланы, обычными методами невозможно, я уехал из Хабаровска, чтобы начать работу над книгой, которая расставит все по своим местам. А после ее завершения продолжу борьбу со злом уже не на уровне города или страны, а в масштабах всей планеты.

Что касается Ишаева, Баланева и Джема, то я благодарен Силам Провидения за то, что они дали мне таких, далеко не слабых противников. Это помогло мне закалиться и подготовиться к новым, еще более серьезным испытаниям, которые ожидают меня в дальнейшем. Однако мне жаль этих заблудившихся людей, ибо у них нет будущего.

Жизненный путь Беля и Киселя уже окончился. Первый погиб в августе 1995 года в Москве, второй – в июле 1996-го в Хабаровске, через два месяца после того, как стал вором в законе. В октябре 2001 года умер от сердечного приступа Джем. Вопреки моим предостережениям, они предпочли тьму Свету. И пусть то, что с ними произошло, послужит уроком для других.

 

 

 
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ ЛОЖЬ – ОРУЖИЕ ТЬМЫ   ГЛАВА 55 ВВЕДЕНИЕ В СЕДЬМУЮ ЧАСТЬ В этой части я расскажу о нападках на меня через разные СМИ за период 1995 – 1999 гг., а так же изложу свои комментарии в разных газетах в процессе информационной борьбы. Необходимые материалы для этой части собраны давно, большинство текстов набрано в черновом варианте, но из-за работы над более срочными темами я эту тему временно отложил. Пока смотрите то, что есть: http://interunity.org/public1.html Далее предлагаю ознакомиться с интервью Джема в Хабаровской краевой газете “Тихоокеанская звезда”, где он пытается обелить себя и очернить меня. С остальными публикациями ознакомлю позднее.    
 
ГЛАВА 58 ИНТЕРВЬЮ ДЖЕМА В свое время мне бросилась в глаза одна странная закономерность: чем больше я боролся с несправедливостью и помогал людям, тем жестче, злей и несправедливей становились нападки на меня и мою деятельность со стороны властей и разных СМИ. При этом совершенно иная картина наблюдалась по отношению к Джему. Вначале я не мог понять причины, затем мне стало ясно, по земным меркам Джем не опасен коррумпированным чиновникам и, более того, полезен. Он понятен, уязвим, предсказуем и является удобным инструментом в борьбе с неугодными, в первую очередь со мной. С духовной точки зрения – имеет место борьба сил тьмы со Светом, где люди оказались по ту или иную сторону в соответствии с их внутренним содержанием. Джем, Ишаев, Баланев и им подобные попали в ряды служителей тьмы через устремления к личному благу в ущерб другим. И именно по этой причине в процессе борьбы со мной они оказались в одной упряжке. В борьбе со Светом темные стремятся к объединению по принципу: “Враг моего врага – мой друг”. Но, как правило, такие союзы недолговечны, ибо личные интересы ставятся превыше общих. О том, что Джем возглавляет организованную преступность на Дальнем Востоке, ни для кого секретом не являлось. Однако краевые власти его не трогали, и в местных СМИ о нем не вспоминали, не говоря уже о центральных. А если и затрагивалось его имя, то вскользь, без обвинений, в то время как против меня обвинения сыпались как из рога изобилия. Убедившись в безнаказанности, Джем обнаглел и, потеряв чувство меры, перешел за рамки допустимого в отношении сотрудников милиции. Этого ему не простили. Пока он терроризировал простых людей, на него смотрели сквозь пальцы, но как только затронул власть, – оказался в тюрьме, где пробыл более семи месяцев, пока не понадобился Ишаеву и Баланеву для борьбы со мной. Воевать со мной Джем не хотел, понимая, что я ему не по зубам, и его решили к этому подтолкнуть, напомнив, что он снова может оказаться в тюрьме, так как дело против него не закрыто. А для убедительности в начале феврале 1994 г. прокрутили по краевому телевидению фильм “Малина сладкая, малина горькая”, где Джем и его окружение преподносились как мафия. Но главной причиной появления этого фильма было желание зацепить меня и “Единство”. В основу фильма были положены кадры из личной видеотеки Джема, попавшей в милицию в момент его ареста в 1993 году. На этих пленках запечатлены свадьбы, дни рождения и иные празднования с участием Джема и его окружения в период 1990–1993 гг., где собиралось до ста человек и более. Джем любил все делать с размахом. В нескольких местах в качестве гостя фигурировал и я. Ничего криминального в этих пленках не было. Застолья в кафе и ресторанах, иногда на природе. При этом присутствовали жены, родители и иные родственники Джема и его друзей. Впоследствии ему эти пленки вернули, сняв предварительно копии, а когда началась война против “Единства”, начальник пресс-группы УВД Сергей Баранов смонтировал из них фильм и запустил со своими комментариями по телевидению. Свадьбы и дни рождения Баранов преподнес как мафиозные сходки, а для подтверждения привел слова Джема, сказанные по пьянке: “У нас на Дземгах – маленькое Палермо, а может быть, даже большое Палермо”. (Дземги – это район, в котором жил Джем, а Палермо – центр сицилийской мафии). После этого Баранов перекинулся на меня и “Единство” и начал поливать грязью. Ниже процитирую его высказывания из стенограммы, прилагавшейся при подаче на него в суд от имени “Единства”. “Ну, к съемкам этих видеокадров я никакого отношения не имею. Они снимались в угоду Джему его приближенными для внутреннего, так сказать, потребления, а сниматься Евгений Петрович Васин любил, разыгрывая целые спектакли, героем которых оставался сам. Итак, комсомольский вор в законе Джем в роли нашего гида знакомит со своим окружением / на экране В. П. Податев /. Узнаете? Ну конечно же, Владимир Петрович Податев. Если верить случайным, непонятно каким образом залетевшим в Хабаровск журналистам Российской телерадиокомпании – главный благодетель и блюститель порядка г. Хабаровска. Перед Джемом он стеснителен и скромен, хотя является крестным отцом дочери Джема. А Джем считал его своим сподвижником и единомышленником и не раз выручал из пикантных ситуаций, как, например, “битье морды”, когда хабаровские воры заподозрили Владимира Петровича в присвоении денег из общаковой кассы. Но здесь не Российское телевидение, здесь хорошо знают, что Владимир Петрович Податев восемнадцать лет срока отмотал вовсе не по политическим статьям, а за наркотики и участие в групповом изнасиловании. Какой уж там политический террор… До сих пор мы не знаем юридического толкования понятий “организованная преступность, коррупция”. Не знаем, как оценить показания, защитить свидетеля. Не знаем, как бороться с продажными представителями судебно-правовой системы и как поддержать неподкупных. Наша нынешняя власть в этом направлении никаких шагов не предпринимает. А нынешним крестным отцам, подобным нашему Пуделю, уже неуютно в пьяных сборищах своих собратьев. Теперь он, переодевшись в костюм от Диора, демонстрирует свою приверженность к Богу, подачками покупает деятелей нашей культуры и вещает с экрана о “цивилизованных способах” разрешения криминальных споров. А некоторые журналисты и милицию приглашают за этот круглый стол “Единства”. О чем нам говорить? Сколько сегодня ограбить квартир, установить суточную норму краж кошельков или угонов, или сообща с “Единством” договориться, чтобы такого-то коммерсанта не топили в проруби, а отобрали у него наличность культурно”. Из этого текста следует, что не ради Джема был показан этот фильм, а для того, чтобы зацепить меня и “Единство”. Доказательством тому служат заключительные слова Баранова, которыми он уводит Джема из-под удара, отправляя как бы на пенсию: “Евгений Петрович, подобно Пуделю, тоже хотел уважения, но понимал – его нужно заслужить. Он много и вкусно ел и много пил. Но для людского уважения этого мало, а уважение – такая вещь, которая ни за какие деньги не покупается. Уходит Джем. Кто-то придет ему на смену!”. Джем нужен был коррумпированным властям для борьбы со мной и “Единством”, поэтому и отправили его якобы на пенсию, чтобы закрыть разговоры о нем как о криминальном авторитете. А когда стало очевидно, что он не только не отошел от криминала, но и борется со мной вместе с Ишаевым и Баланевым, его решили обелить. В результате, в краевой газете “Тихоокеанская звезда” появилось 24 мая 1995 года его интервью, где он рассказал о том, какой он хороший и, наоборот, – какой плохой я. Места не пожалели. В общей сложности интервью заняло четверть первой страницы и почти всю вторую. Цитировать полностью его не буду, но на некоторых моментах остановлюсь. “Тихоокеанская звезда”. 24 мая 1995 г. ЕВГЕНИЙ ВАСИН – “ДЖЕМ” И ЕГО БРАТВА “Фамилия этого человека самая обыкновенная: Васин Евгений Петрович. И прозвище у него “сладкое”, из детства: “Джем”. Ходит, тяжело опираясь на палку, как на посох. Знакомые ребятишки кличут его “батя”... Для очень многих жителей Комсомольска-на-Амуре Евгений Васин – лидер организованной преступности, личность настолько же грозная, насколько и загадочная. Тем не менее он едва не стал победителем конкурса на звание “Человек года”, объявленного однажды городской газетой. В местной и центральной печати “Джем” упоминается как один из самых авторитетных в стране “воров в законе”. Кинематографист и депутат Госдумы С. Говорухин проиллюстрировал Васиным свой фильм “Криминальная революция”. Публицист Ю. Щекочихин приобщил видеокадры о “Джеме” пятилетней давности в качестве доказательства существования мафии. Скандально известный хабаровчанам Владимир Податев – в прошлом авторитет преступного мира по кличке “Пудель” – всенародно заклеймил Васина, якобы ставшего во главе дальневосточных “воров в законе”, чтобы расправиться с ним – президентом “Единства”. Начало интригующее. Однако хочу добавить: Джем действительно являлся одним из наиболее влиятельных в стране воров в законе, но в печати о нем почти не упоминали. Видеокадры, приобщенные Щекочихиным для доказательства существования мафии, были взяты из фильма “Малина сладкая, малина горькая”, в котором Баранов затронул не столько Джема, сколько меня и “Единство”. А в фильме Говорухина “Криминальная революция” Джем не упоминался вообще, хотя обо мне там было сказано и показано много. О встрече с Говорухиным у меня в офисе, куда его привез начальник пресс-службы краевого УВД Сергей Баранов, я упоминал в главе “Уголовники не смогут спасти Россию”, после чего оказался в роли криминального авторитета в его фильме, а также в книге и публикациях. С Джемом, сидевшим тогда в Хабаровской тюрьме, Говорухин встречался тоже, но нигде о нем не упоминал, за исключением одной фразы, сказанной в момент интервью газете “Молодой дальневосточник” за 30 августа 1993 года. “ – Кстати, как вам понравился Джем? – Да ничего интересного. Так, демагог. – А Пудель? – Ну как, интересен. Интересен в том смысле, что сегодня, в частности, журналистами делается очень много для того, чтобы создать идеологию, оправдывающую преступность. Начнем с самой распространенной идеи: не волнуйтесь, граждане, все первоначальные капиталы накапливаются нечестным путем. Потом, зато, они будут направлены на возрождение России. Но это неправда. Во-первых, не все первоначальные капиталы накапливаются нечестным путем. Во-вторых, мафия, как у нас называют эти структуры, так же опасна, как и в прошлом – коммунисты, только еще хуже. Уголовники не могут спасти Россию”. Из этого следует, что Джем для общества не опасен и не стоит того, чтобы о нем вспоминать, а я, судя по высказываниям Говорухина и ему подобных, представляю серьезную опасность, и со мной нужно бороться. Ну что ж, оставим это на их совести и послушаем Джема. “Думается, пора предоставить слово самому Евгению Васину. Наша беседа проходила на живописном островке посреди Амура, своеобразной базе отдыха “Джема” и его братвы. – Евгений Петрович, скажите, как вы относитесь к тому, что о вас пишут и говорят? – Это не то что басни или там сказки, это грязь, в которой меня стремятся извалять. Хочу задать встречный вопрос: как вы смотрите на людей, пишущих о человеке, которого в глаза не видели? Это среди журналистской братии считается нормальным явлением? – Нет, конечно. Поэтому я и встретился с вами. – Иногда я зол на журналистов. Посмотришь – бывают такие боевые! – едут на фронт, пишут, рискуя жизнью, гибнут даже... Но почему здесь боятся? Судят о человеке по слухам и сплетням”. Как уже упоминал, никто о нем тогда не писал. Если не считать меня. За три месяца перед этим я рассказал в международной газете “Мегаполис экспресс”, издававшейся в Москве, о связях хабаровских краевых властей с дальневосточными ворами в законе. Это было 16 февраля 1995 г. А чуть позже поместил в созданной нами газете “Единство” ряд публикаций, в которых показал истинные лица Ишаева, Баланева, Джема и их прислужников. Эти газеты были распространены не только по Хабаровскому краю и регионам Дальнего Востока, но и по официальным органам в Москве, включая ФСБ, МВД и администрацию президента России. Напомню, что в тот момент я был президентом Международного правозащитного движения “Единство”, членом комиссии по правам человека общественной палаты при президенте России, заместителем Верховного атамана Союза казачьих войск России и Зарубежья и членом Президиума ЦК свободных профсоюзов России. Интервью Джема в газете, учрежденной администраций Хабаровского края, появилось как ответ на мои публикации. “ – Хорошо. Теперь у вас есть возможность высказаться самому. Начнем сначала. – Родился я в Комсомольске в 1951 году. Рос без отца, меня мать воспитывала. Пример брал с дяди – героя Гражданской войны Тимофея Васина. Он был зам. командира отдельного полка ОГПУ на Дальнем Востоке. Кстати, в КРУМе и КГБ висит на почетном месте его фотография, как и других знаменитых чекистов... – КРУМ, что такое? –Краевое управление милиции. И там написано: мол, берите с них пример! Когда меня однажды туда привезли в наручниках, я сказал сотрудникам: смотрите, вот мой дядя, с которого вы берете пример, а вы меня забрали! Правду хоть найдите, ради него. Они там просто одурели. Дядя мой боролся за справедливость, до конца честно и бесстрашно”. Наконец-то Джем рассказал о себе правду. Оказывается, он всю жизнь, несмотря на принадлежность к криминальному миру, брал пример с дяди чекиста и пронес эти убеждения через всю свою жизнь. Не зря, видимо, его день рождения 10 ноября отмечается как день милиции. Теперь многое в его поведении прояснилось. И в воровскую среду он, судя по всему, втерся по заданию спец. органов с тем, чтобы разложить ее изнутри. Шучу, конечно! Однако в каждой шутке есть лишь доля шутки. В главе “Возвращение в спецтюрьму” я рассказал о том, как Джем в противовес воровскому движению создал “Союз истинных арестантов”, за что был избит в 79-м году по указанию воров. Потерпев неудачу, он сменил тактику и сам объявился вором в законе. О том, как это происходило, я рассказывал, поэтому повторяться не буду, но хочу заострить внимание на том, что Джему удалось разложить воровскую идеологию изнутри и причем основательно. В главе “Воры в законе” я рассказал о воровских законах, а также о “правильных” ворах и “польских”, так называемых “суках”. Джем, – ярко выраженный представитель последних. Ему удалось создать на Дальнем Востоке “сучью постановку” в чистейшем ее виде, и думаю, что с этим не поспорит никто. Джем не вор и никогда им не был. То же самое касается и остальных “законников”, которых он наштамповал в Комсомольске. Эту тему я затрагивал в главе “Джем и дальневосточные воры”. Тем более, что и сам он этого не отрицает, и даже заявляет публично. “ – Евгений Петрович, скажите откровенно: вы себя считаете “вором в законе”? И что это такое: звание, должность? Или это обозначение того авторитета, который вы заработали в лагерях? А может – это оскорбление для вас? – Знаете что... нет. Я не скажу, что это оскорбление. Оскорбление в том смысле, может быть, что я никогда ничего не воровал. Я ни разу за это не сидел. И когда мне говорят, что я вор, то меня это оскорбляет. Но, вы понимаете, еще лет 200 назад в местах лишения свободы, на каторге ли, в тюрьме ли, “вором в законе” называли самого авторитетного человека, который может рассудить правильно, поступить правильно... Он всех, как говорится, разводит в правильную сторону, то есть без крови, цивилизованным путем”. Джем, действительно, сидел постоянно за хулиганство. Согласно воровской идеологии вором в законе может стать лишь тот, кто живет на свободе за счет воровства, причем это главное условие. Однако Джем официально заявляет, что никогда ничего не воровал и считает оскорблением, если его назовут вором в законе. “ – Допустим, что я напишу в газете: “Васин – вор в законе”. Вы в суд на меня не подадите за это? – Нет, подам. Я так сказал и кинематографисту Говорухину. “Вором в законе” я себя не называю. – И никому не позволите называть? – Ни в коем случае! Вы знаете, как бы я себя называл? – Как? Авторитет? – Нет, просто Женькой Васиным. Есть такой человек. Вот прошел я свой путь. Меня кинули в эту мясорубку, и я прошел как надо. И просто хочу сейчас нормально жить...” При этом Женька Васин забыл добавить, что жить нормально в его понимании – это жить в роскоши и богатстве за счет других. А касательно его высказываний, что он не считает себя вором в законе и подаст в суд на любого, кто его так назовет, то по воровским законам – вор ни при каких обстоятельствах, даже если ему грозит смерть, не должен отказываться от своего титула. А если подобное произойдет, то он – не вор. В декабре 1994 года Джем вынес мне “воровской приговор” на том основании, что я не посчитался с ним как с вором. Но при этом себя им не считает. Интересная получается картина. Там, где ему выгодно, – он вор, а где невыгодно – не только не вор, но еще и судом пугает. Ну да ладно, Бог с ним, послушаем, что он расскажет нам еще. “ – В Комсомольске есть преступная организация, мафия? – Нет. Об этом можно судить хотя бы по обстановке в городе. Здесь нет войны между определенными группировками, нет стрельбы и того беспредела, как в других местах. – А человек, который недавно взорвал гранаты в отделении милиции? – Я его знаю. Он сам по себе, хотя его и пытаются со мной связать, с моими близкими. – Вот вы часто говорите “мы”. Кто это “мы” – ваша организация? – Мы – это я и мои близкие, друзья, единомышленники, пацаны, с которыми я вожусь, – братва. – И много вас? – Думаю, что не одна сотня”. Джем скромничает! В Комсомольске имеются как минимум три организации, относящиеся к преступному миру: “общак”, “братский круг” и “воры в законе”. Все три организации возглавляются Джемом, а упомянутые выше несколько сот пацанов, друзей, единомышленников, братвы – их члены. Об этом известно всем не только в криминальной среде, но и во власти, включая милицию. В свое время я подвергался нападкам из-за “общака” и в заключении, и на свободе, но никогда не отрицал своей причастности к этой организации и старался направить ее деятельность не во вред людям, а во благо. А то, что Джем отрицает существование в Комсомольске криминальных структур, которые сам возглавляет, говорит не только о его нечестности, но и о недалеком уме. Ибо глупо отрицать то, что всем известно. А теперь послушаем, что он говорит обо мне и наших с ним отношениях. “ – Пишут даже, что вы лидер преступного мира всего Дальнего Востока. К примеру, В. Податев в своей газете “Единство” сообщает, что по нему попытались нанести силовой удар дальневосточные “воры в законе” во главе с “Джемом” и подчиненные им криминальные структуры. Как вы это прокомментируете? И вообще, расскажите про ваши отношения с Податевым – “Пуделем”. – Владимира Податева я знаю много лет. Встретились мы с ним в Тобольской спецтюрьме. У него там были проблемы. Уже после освобождения в Хабаровске много было вещей таких... стрельба, поножовщина – надо было кому-то смотреть за порядком. Поручили ему. Он приезжал ко мне с жалобами: там его обозвали, там по лысине постучали, унизили – был такой Протас, ныне покойный. Приходилось заступаться. Я туда ездил. Все это знают. А он говорит, никому не обязан, ничего не должен”. К вранью Джема я уже привык, но иногда его наглость поражает. В тобольской спецтюрьме проблемы были не у меня, а у него, в главе “Возвращение в спецтюрьму” об этом написано подробно. Я не бросил его в трудное время, несмотря на то, что почти все дальневосточники находившиеся тогда на спецкорпусе от него отвернулись. И неизвестно, чем бы для него это кончилось, если бы не моя поддержка. Когда я освободился, мне никто не мог поручить следить за порядком в Хабаровске, так как на Дальнем Востоке не было ни одного вора в законе. Сам Джем в то время на свободе не котировался. А его друзья из Комсомольска попрятались по норам как мыши, и я впервые их увидел лишь через полгода после освобождения. Эти события описаны мной в главе “Из огня в пламя”. А касательно слов Джема, что меня унижали на свободе и стучали по лысине, а он якобы заступался, то здесь он вообще загнул. Во-первых, я освободился на год раньше его. Во-вторых, без помощи воров и братского круга создал “общаковую постановку”, аналогов которой в то время не было. В-третьих, нейтрализовал за считанные месяца оппозицию против Джема. Как это увязать с его словами? Единственный случай, когда на меня подняли руку в Хабаровске, имел место в 1990 году. Чем это кончилось для Ватулика, Яблочки и их компании, и как повел себя при этом Джем, я описал в главе “Посеявший ветер, пожнет бурю”. Попытки унизить меня, а также интриги и провокации, действительно, имели место, но исходили они (не считая милиции) в основном от Джема. Я был единственным человеком в его окружении, которого он не смог поставить перед собой на колени, и это его раздражало. Какими методами и через кого он пытался загнать меня в нужные для себя рамки и чем это кончалось (Бич, Чайник, Шут, Алым, Швал и т. д.), я уже рассказывал, поэтому повторяться не буду и продолжу ознакомление с его враньем дальше. “Далее, денег сколько ему отдавал я, отдавали друзья, чтобы казачество возродить. В хорошем плане казачество – чтобы границы защищали, занимались землепашеством. Я-то сам казак по происхождению. А он из казаков захотел сколотить свой какой-то отряд, в свои авантюры втянуть. Нормальные казаки, которые себя чтут, возмутились этим”. Джем никогда мне денег не давал. Наоборот, постоянно просил их у меня, считая, что я слишком хорошо живу, имея фирмы, магазины и т. д. И я ему помогал. А в казачьем движении он видел угрозу и был против его развития. Лишь после открытого конфликта со мной стал помогать тем казакам, которые соглашались встать ко мне в оппозицию. В Хабаровске таких оказалось мало, в Комсомольске – несколько больше. “Разговаривали мы с ним, пытались остановить. Бесполезно. А потом он и вовсе заявил: мне Бог сказал, что я, Податев, буду президентом! – Президентом чего? – России. Вот как получается: 15 лет в лагерях молчал, шесть лет на свободе – и вдруг, когда увидел, что можно пролезть наверх, оказаться где-то у руля, он решил полностью отбелиться и даже нас убедить в этом. Я сказал ему, что не хочу, чтобы он обманывал людей с моей подачи. Чтобы я подтвердил, что он честнягой был, а завтра мне скажут: зачем ты его покрыл? Он мне: “Да я могу войти в комиссию при президенте по правам человека!” Я ему прямо сказал: “Ты карьерист, ты страдаешь манией величия”. А он действительно вошел в эту комиссию! И тогда я ему сказал: “Ради Бога, сними свою маску. Какие ты права можешь защищать?! Покормили один раз бабушек-дедушек в доме инвалидов и каждую неделю крутили по ТВА про свою благотворительность. Стыдно смотреть. Мы четыре года в Комсомольский дом инвалидов приходим, каждый месяц. Курево, чай, продукты приносим. И никому не говорим об этом”. По поводу Бога и моего желания стать президентом России у нас с ним разговоров не было, и быть не могло. Во-первых, Джем не тот человек, с которым можно говорить на такие темы. Во-вторых, в будущем, которое я вижу, президентских правлений не будет. Их заменят Советы на всех уровнях. Более того, ареной действия станет не одна страна, а вся планета, хотя начнется все, действительно, с России. В рекомендациях Джема я не нуждался. В общественно-политических кругах они могли мне навредить, а от криминальной среды я отошел сознательно. На его слова: “Покормили один раз бабушек-дедушек в доме инвалидов и каждую неделю крутили по ТВА про свою благотворительность” ответ лежит в главах “Сострадание”, “Возлюби ближнего” и “Информационная война”. Его слова: “Мы четыре года в Комсомольский дом инвалидов приходим, каждый месяц. Курево, чай, продукты приносим. И никому не говорим об этом” – не более чем передергивание. Люди из окружения Джема, действительно, иногда приносили туда курево, продукты и чай, но не для всех больных, а для одного бывшего лагерного авторитета, причем это делалось из средств “общака”. Других случаев благотворительности Джем вспомнить не смог, потому что их не было. Думаю, на затронутые им выше вопросы я ответил понятно, и можно перейти к следующим его высказываниям. “ – Я ему сказал: “Хватит, кто ты такой, мы знаем и дурить себя не позволим. Я сам приеду в Хабаровск и все скажу людям”. Вот когда он перепугался и шум поднял: мне вынесли приговор! Забаррикадировался в своем офисе. Да никто ему приговор не выносил. Со мной были только два моих товарища. Мы приехали в Хабаровск, повстречались с бизнесменами, другими людьми. Я просто высказал свою точку зрения о Податеве. И пускай имя мое нигде не поминает. Вот как было. А не так, как он преподносит. Вроде бы он таким хорошим стал, и его за это стали преследовать. Нет, мы ему просто на место указали. – Но ведь это ваши слова о Податеве – “самый честный человек на Дальнем Востоке”? – Да, говорил три года назад. Тогда я ему верил. Но он стал другим человеком. – Потому что пошел в политику? – Да. Занимался бы он бизнесом, ради Бога. Но не надо дурить Россию. Мы столько насмотрелись на это”. Об этом конфликте я рассказал в главе “Война с Джемом”. А, что я “самый честный человек на Дальнем Востоке”, Джем говорил во время празднования своего дня рождения, где я находился в качестве гостя. Кадры с этими словами попали в фильм “Малина красная, малина горькая”, показанный по телевидению в феврале 1994 г., после чего Баранов начал ругать меня и “Единство”. А теперь послушаем Джема дальше. “ – Из выступления Податева следует, что вы выступили против него заодно с администрацией края, УВД... – Знаете, отчего все идет? Я неоднократно слышал от него обещания типа: “Сниму Ишаева!”, “Сниму Баланева!”, “Сниму командующего округом!”. Говорил ему: прекрати, куда ты лезешь? Что ты нас в политику втаскиваешь? Как-то он привез из Москвы представителей какой-то партии. Те просили помочь на выборах, агитировать за их кандидата, а голосовать против другого. Мы отказались – не нужно нам это. Его политика нам на ребрах отзывается. Он бузит, пишет что-то, а нас здесь под автоматы берут”. Слов “сниму Ишаева, Баланева и Чечеватова” я Джему не говорил. А, что поднимал в Москве вопросы по их деятельности, так это знали почти все. Политики мы с Джемом не касались. Я не лез в его дела и не позволял ему лезть в мои. Единственный разговор на эту тему состоялся 10 ноября 1994 года, когда приезжал к нему на день его рождения. Он попросил меня в присутствии семи воров в законе не трогать Ишаева и Баланева. И получил ответ: “Эту войну затеяли они. Я только защищаюсь”. Иных разговоров на эту тему у нас с ним не было. До конфликта с Джемом я ни разу не привозил в Хабаровский край представителей политических партий и не просил ни за кого агитировать, так как не хотел втягивать “Единство” в политику. Единственный раз со мной приезжал в Хабаровск председатель Консервативной партии Лев Убожко, с которым мы работали вместе в комиссии по правам человека общественной палаты при президенте России. Но это было через полгода после моей последней встречи с Джемом, в мае 1995 года. А его высказывания, что моя политика отзывается на их ребрах, и из-за меня их берут под автоматы, вообще никуда не лезут. От общаковых дел я отошел в конце 1993 года, когда Джем еще находился в тюрьме, и никогда возглавляемое мной “Единство” ничего общего с криминальным миром не имело. Более того, публичные заявления в защиту губернатора и начальника краевой милиции от имени воров в законе кажутся более чем странными и наталкивают на серьезные размышления. Я знал немало случаев сотрудничества уголовников с официальными органами, но это не афишировалось. Согласно воровским законам криминальные авторитеты не имеют права сотрудничать с властью, а тем более с милицией. То же самое касается и СМИ. Случай с Джемом уникальный. Он публично заявил через газету о сотрудничестве воров в законе с коррумпированной властью и борьбе с теми, кто неугоден начальству. Это круто! Такого не позволял себе еще никто. “Суки” 40–50-х годов задохнулись бы от зависти. А теперь послушаем его рассказ о себе дальше. “ – Я свои афиши не вешаю, в газеты не лезу. Какой мой авторитет, хороший, плохой – пусть люди судят по моим поступкам. В лагерь приходил – там мордобой, изнасилования, поножовщина... – боролся против этого. Я, допустим, не чифирил никогда в жизни, наркотиками никогда не занимался. Есть грех – могу выпить как все русские. Мы зло боремся с наркоманами, очень жестко здесь подходим. Я против убийства, против насилия – буду воевать с этим до конца. Вот вы говорите о “воре в законе”. Они меня и назвали так – сами заключенные. Есть для них имя, означающее высший авторитет, – они меня так и назвали. А пишут: вот “Джема” в Златоусте или Тобольске провозгласили на сходке “вором в законе”! Да не надо мне этого!…” Джем настолько вошел в роль положительного героя, что потерял чувство меры. Оказывается, “вором в законе” его назвали простые заключенные, а воры тут ни при чем. Хотя известно, что “законником” можно стать лишь после воровского решения. Эту тему я затронул в главе “Воры в законе”. А о том, как стал вором в законе Джем, рассказал в главе “Возвращение в спецтюрьму”. Это произошло 2 октября 1985 г. в Тобольской спецтюрьме на воровской сходке. Джем это отрицает. Но свидетелей тому много, включая меня. Его слова о борьбе с мордобоем, изнасилованием и наркоманами вообще смешны. В его окружении трудно найти человека, которого он хотя бы раз не ударил. Друзья боятся оставлять его наедине со своими женами, опасаясь, что он их изнасилует. А, что касается злой борьбы с наркоманами, то в тот момент, когда он давал это интервью, в его ближайшем окружении (имею в виду воров в законе) не было ни одного не наркомана. Сам он наркотики не употребляет. Это правда. Зато его грех – “…выпить как все русские” – не такой уж и маленький, если взять во внимание, что в состоянии опьянения он способен на все. Например, разбить в момент застолья в присутствии большого количества людей бутылку или фужер на голове у кого-либо из гостей или изнасиловать жену своего друга. Эту тему я затрагивал в главе “Джем и дальневосточные воры”, поэтому не буду повторяться и вернусь к его интервью. “ – Этот остров, на котором мы сейчас находимся, он вам принадлежит? – Нет, но мы здесь уже шесть лет отдыхаем. И все шесть лет нас власти пытаются отсюда выгнать. Говорят: криминальные собираются. Приезжайте – посмотрите! Никому не нужно… – Долгий разговор, но он должен был состояться, чтобы понять этого человека. Кто он? Главарь мафии? Робин Гуд? Учитель жизни? Или просто гражданин, взваливший на себя обязанности регулировщика в сложном и жестком мире постсоветского криминала? Пусть читатели решают сами...” Сергей АКУЛИЧ. Комсомольск-на-Амуре. Как уже упоминал, это интервью нужно было коррумпированным властям, чтобы обелить Джема, так как к тому моменту уже почти всем стало ясно, что Джем, Ишаев и Баланев – это одна команда. Сергей Акулич в изложении джемовских самовосхвалений светлых красок не пожалел, а газета, учрежденная администрацией Хабаровского края, уделила этой теме повышенное внимание. А касательно вопроса Акулича: Кто он? Главарь мафии? Робин Гуд? Учитель жизни? Думаю – ответ однозначен: с позиции воровских понятий – “сука”, с позиции честных людей – враг, с позиции духа – слуга дьявола. Именно при помощи таких, как Джем, Ишаев, Баланев, Баранов, Чечеватов, Иннокентий и т. д., силы тьмы ведут на Земле борьбу с представителями Света.
 

 

 
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ СВЕТ ПРОТИВ ТЬМЫ ГЛАВА 64 ВВЕДЕНИЕ В ВОСЬМУЮ ЧАСТЬ В этой части я заострю внимание на религиях, философиях и идеологиях, которые играют наиболее значимую роль. В частности затрону в отдельных главах темы иудаизма, сионизма, коммунизма, масонства, христианства, мусульманства, буддизма и т. д. В черновом варианте большинство текстов уже набрано давно, но отредактирую и запущу их на всеобщее обозрение после того, как закончу работу над другими, намеченными ранее темами. В данный момент предлагаю ознакомиться с двумя готовыми главами «Свет и тьма» и «Ветхий Завет», в которых затронуты очень серьезные вопросы. Более детально раскрою эти темы чуть позже, а сейчас ознакомьтесь с тем, что есть.  
 
ГЛАВА 65 СВЕТ И ТЬМА Многие пророки и провидцы связывают наше время с наступлением конца света, а перед этим предсказали активизацию зла, упадок нравственности и всевозможные беды. И страшно то, что все совпало. Зло, насилие, несправедливость и безнравственность буквально захлестнули планету, а войны, землетрясения, наводнения, смерчи, пожары, катастрофы, болезни и иные беды может не увидеть сейчас только слепой. И чем ближе подходим к XXI веку, тем хуже обстановка на Земле. Что дальше? А дальше, говорят нам устами пророков и провидцев Высшие Силы, следящие за развитием человечества на Земле, ожидаются еще более страшные катаклизмы, катастрофы, болезни, войны и т. д. И продолжаться это будет до тех пор, пока люди не встанут на нужный путь или не будут уничтожены. То есть мы реально подошли к концу света, о котором нас предупреждали. Чтобы лучше понять, происходящее на Земле, прибегнем к «Закону аналогии», суть которого можно выразить так: «Внизу так же, как и вверху». То есть для того, чтобы узнать состав воды в водоеме, нам нужна лишь одна капля, а для выяснения пробы золотого слитка, потребуется лишь один грамм. С аналогичной меркой можно подойти и к Мирозданию. Вселенная – это живой организм, состоящий, как и человек, из духа, материи и разума. Наша солнечная система – это одна из клеток Вселенной, а люди – микроорганизмы, обитающие внутри этой клетки. При этом человек является как бы миниатюрной копией Вселенной и чтобы лучше понять происходящее в Мироздании нужно провести лишь параллель. Человеческий организм держится на гармонии и единстве. Что этому способствует – это добро, а что ведет к разъединению и разложению – это зло. Глаза, уши, рот, нос, печень, почки, сердце и желудок являются частями единой биологической системы. Если произойдет сбой в одном органе, то это отразится на всем организме, а если отклонения окажутся серьезными, человек может стать инвалидом, и даже погибнуть. Теперь вспомните, что происходит в организме в момент заражения опасным вирусом. Начинается массовое поражение здоровых клеток, и чем слабее организм, тем быстрее протекает процесс. Что делает организм? Защищается! Каким образом? Происходит борьба положительных (светлых) микроорганизмов с отрицательными (темными), причем на всех планах и уровнях (физическом, эмоциональном, мысленном и духовном), где есть свои маршалы, генералы, офицеры и солдаты. То, что происходит внутри организма, нам не видно. Но если, к примеру, пораним палец на руке, и в рану попадут болезнетворные микробы, то драма развернется на наших глазах. Вначале образуется опухоль и покраснение. Затем произойдет одно из двух: либо организм быстро справится с попавшим в него вирусом и опухоль исчезнет, либо образуются гнойные образования и воспаление пораженного участка. Дальше варианты могут быть разные как в одну сторону, так и в другую. И чем дольше протекает болезнь, тем больше гибнет клеток. На их месте со временем образуются новые, но старые не восстановятся. По отношению к человеку наша Вселенная – это Высший разум, Высший Дух и Высшая Материя. В нашем понимании – это Вселенский Бог. При этом физическая Вселенная – конечна, духовная – бесконечна. Более того, подобных ей Вселенных в Мироздании много, так же как на Земле много людей. В Мироздании все взаимосвязано и построено на Иерархии, как в сторону микро, так и в сторону макро. Все держится на Единстве, где важно, как большое, так и малое. И именно в Единстве многообразий заключается смысл всего сущего. Теперь вернемся к разговору о добре и зле. Наша планета тяжело больна, источником ее болезни служат люди. Они отравили Землю ядерными, химическими, бактериологическими и иными вредными отходами человеческой деятельности, а атмосферу пропитали плотным слоем ядовито-свинцовых мыслеформ, через которые не могут пробиться положительные энергии из космоса, необходимые для оздоровления планеты. Человечество заражено вирусом зла. И если этот вирус не уничтожить вовремя, он перекинется на здоровые клетки Вселенной и заразит их. Как в этом случае ведет себя организм? Он защищается и уничтожает возбудителей болезни! А если болезнь заходит далеко, то уничтожаются больные клетки. Согласно Закону Эволюции все вредное и ненужное уничтожается, чтобы освободить дорогу новому и здоровому. Добившись успехов в науке и технике, но, деградировав в духовном отношении, люди стали представлять опасность для Вселенной. Своими отрицательными мыслями, желаниями и поступками человечество подвело себя к уничтожению. Землетрясения, наводнения, пожары, ураганы, болезни и т. д. – это предупреждение. Вселенная держится на Единстве, Любви и Гармонии. Все, этому не соответствующее, должно измениться или погибнуть. Третьего не дано. Если люди не пересмотрят свое отношение к окружающей среде: природе, растительному и животному миру, а также к Богу и к самим себе, то нынешняя цивилизация будет уничтожена в начале XXI века так же, как была уничтожена 12 тысяч лет назад цивилизация Атлантиды, а задолго до этого – Лемурийцев. Человек, пока горит в нем Божия искра, бессмертен. Наш истинный дом находится в Тонком Мире, а в Мир физический мы приходим как в школу на урок. Каждый из нас бывал на Земле многократно и много раз еще сюда придет. Конец XX начало XXI вв. – это подведение итогов всей предыдущей деятельности. Выдержавшие экзамен перейдут на более высокую ступень эволюции и продолжат обучение на этой же планете, а если с ней что-либо случится, то будут учиться на другой. Не выдержавшие экзамен будут уничтожены не только на физическом, но и на энерго-информационном плане. В канун наступления Новой Эпохи все человечество разделится на два пути: одни пойдут к Свету, другие – во тьму. Первых ждет жизнь в справедливом обществе, где духовные ценности стоят выше материальных, вторые будут уничтожены приближающимися к Земле космическими энергиями, о сути и природе которых расскажу чуть позже. Основные силы тьмы находятся в Тонком Мире на соответствующих энергетических уровнях. Они бесплотны, но являются главным источником зла, которое запрограммировано на разрушение и разложение. Земля для темных сущностей – плантация, откуда они черпают необходимые для своего существования энергии, в основе которых лежат эманации злобы, ненависти, агрессии, страха и страданий. На Земном плане живут слуги демонических сил. Они находятся под контролем своих бесплотных хозяев и взращивают для них отрицательные энергии на почве провоцируемых ими конфликтов и войн. Главным фактором воздействия на человека является сила мысли. Будучи существами Тонкого Мира, темные видят наши ауры, читают мысли, внедряются в подсознание и закладывают программы, после чего человек попадает под их контроль. Люди с чистыми помыслами для них недосягаемы, ибо находятся под защитой Светлых Сил. Битва между Силами Света и тьмы идет за каждого человека, и чем серьезней его роль на Земле, тем яростней вокруг него идет сражение. Через наши положительные качества на нас воздействуют Светлые Силы, через отрицательные – темные. Если темным не удается найти уязвимое место в подсознании интересующего их человека ввиду его внутренней чистоты, то на него воздействуют через людей из его окружения. На низших ступенях духовного развития человек может быть пойман в сети темных низшими свойствами своей природы, такими как пьянство, наркомания, зависть, корысть, жадность, чревоугодие, сексуальная распущенность. На более высоких – его ловят на тщеславии, властолюбии, избранности, исключительности, непогрешимости. Темные любят большие интеллекты, ибо через них можно особо тонко действовать. Подбираясь к намеченной жертве, демонические сущности находят уязвимые места и закладывают в подсознание человека свои программы, в результате чего тот попадает под их контроль. Крупные города являются центрами темных сил. Невежественные массы – их лучшее оружие. Первым шагом в борьбе с силами тьмы является осознание их существования. Невежды смеются, когда им об этом говорят, и в этом их главная ошибка, ибо зачастую, не осознавая того, становятся орудием дьявола и его темного воинства. Фраза «миром правит зло» близка к истине. Ибо власть земная (финансовая, политическая, военная, религиозная и информационная) находится в большинстве своем под контролем сил тьмы. НАТО, ООН, МВФ, ЦРУ, МОССАД, Всемирный банк, Совет Европы, Международный суд в Гааге и тайные общества (масонского типа) – это звенья одной цепи или, точнее, щупальца гигантского спрута, опутавшего всю планету. Во главе «Тайного мирового правительства», контролирующего все эти организации, стоят международные финансовые кланы еврейской национальности. На протяжении многих веков «сыны Израиля» являются главными слугами дьявола, объявившегося миру под именем Ягве (Иегова). Много веков назад Ягве пообещал избранному им народу богатство и власть, потребовав взамен кровавые жертвы, конфликты и войны. И обе стороны свои обязательства выполнили. Иудеи получили богатство и власть, которые не видит сейчас только слепой, дьявол и его воинство – отрицательные энергии, необходимые им для борьбы с Силами Света, которые пытаются спасти человечество. Жители Земли погрязли в конфликтах и войнах. В результате, мы реально оказались перед концом света. «Израиль» дословно переводится как «борющийся с Богом». И это далеко не случайно, ибо «сыны Израиля» являются порождением того, кто противостоит Богу. И не зря Иисус Христос говорил иудеям, что их отец – дьявол. «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи... Иудеи... взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Ин. 8, 42–59). Перед концом света христиане ждут пришествие Христа, а перед этим в соответствии с пророчествами – антихриста. И гадают. Кто он? Как выглядит? И среди какого народа появится? Удивляет такая слепота и настораживает. До какой степени нужно находиться под контролем тьмы, чтобы не видеть очевидного?! Около двух тысяч лет назад Иисус Христос принес на Землю заповеди Бога Отца, основу которых составляют: Любовь, Сострадание, Справедливость и отрицание материальных ценностей. Что стало с посланцем Божиим? Его распяли! Кто? Иудеи! За что? За то, что принес людям Свет! Кто ненавидит Свет? Дьявол и его темное воинство! Что из этого следует? То, что иудеи – слуги дьявола! Более того, они и есть тот самый коллективный антихрист, которого ждут христиане, ибо наибольшую силу иудо-масоны набрали в XX веке перед решающей битвой между Светом и тьмой. Однако во избежание путаницы хочу внести ясность: еврей и иудей, являясь синонимами, по внутренней сути не равнозначны. Еврей – это человек, в котором течет еврейская кровь, и не более того. Он может быть честным, порядочным, справедливым и искренним сторонником Света. Иудей – это еврей, придерживающийся идеологии «избранного народа», в основе которой лежат ненависть, нетерпимость и стремление к богатству и власти за счет эксплуатации других. Но это не означает того, что зло исходит лишь от иудеев. Почти вся земная власть (финансовая, политическая, религиозная, военная и информационная) находится в данное время под контролем дьявольских сил, независимо от национальной и религиозной принадлежности. При этом демоническим сущностям не нужна власть ради власти, им нужны отрицательные энергии, возникающие в результате конфликтов и войн, для разжигания которых рассеянные по всему миру евреи (зараженные вирусом зла через Талмуд и Тору) оказались незаменимы. При помощи финансовых и информационных рычагов им удалось к концу XX века взять под контроль все капиталистические страны, в первую очередь США, ставшие их главной базой. А после распада СССР на коленях перед МВФ (за которым стоят иудо-масоны) оказались почти все республики бывшего соцлагеря, включая Россию. Однако за все надо платить. Дьявол Ягве требует отрицательные энергии, и «сыны Израиля» послушно выполняют его волю, разжигая в разных концах планеты вражду и конфликты на почве религиозных, национальных и иных разногласий. А когда складывается благоприятная обстановка, радуют своего хозяина ракетно-бомбовыми ударами. Сегодня это Ирак, Чечня, Югославия, Палестина, Афганистан, завтра – любая другая страна. Демоническим сущностям не нужен порядок на Земле, их стихия – войны, кровь, страдания и разрушения. Иудо-масоны искренне считают, что можно достичь мирового господства при помощи денег, силы, лжи и провокаций (кто читал «Сионские протоколы», тот знает, о чем идет речь). Но это не более чем утопия. Если обратимся к урокам истории, то увидим, что все возникавшие когда-то империи заканчивали свое существование плачевно. Причин тому много, заострять внимание на всех не буду, но на главных остановлюсь. 1. Согласно Закону Справедливости (или Закону Кармы) зло не исчезает бесследно и обязательно возвращается к тем, кто его породил. Карма может быть личной, семейной, коллективной, народной и т. д. Вспомните, сколько пришлось страдать еврейскому народу. Вся его история – это сплошные погромы, гонения и уничтожения. Одна вторая мировая война чего стоит. Карма иудейского народа-разрушителя ужасна. Сегодня правоверный иудей благодарит своего господина Ягве за то, что он иудей, а завтра, когда поймет, что стал жертвой обмана, – будет его проклинать. 2. Общества, партии, религии, государства и империи, построенные на силе, несправедливости и обмане, не имеют будущего, ибо держатся на принципе: «кто сильнее – тот и прав». А в жизни, как правило, нет ничего постоянного. Пока есть общий враг, агенты тьмы объединяются, но как только враг повержен, – цепляются друг другу в глотку за более жирный кусок и за лучшее место под солнцем. 3. Любая империя держится на жестких законах и порядке. Но демоническим сущностям нужны отрицательные энергии, источником которых служат конфликты и войны. И если иудеям удастся когда-нибудь взять под контроль весь мир (что, по сути, невозможно), то после исчезновения внешних врагов они начнут воевать друг с другом, ибо программа ненависти и разрушения заложена в них через Талмуд и Тору. Исходя из этого мечты о мировом господстве – это утопия. Теперь заострим внимание на важном Космическом Законе, без знания которого у человека не может быть будущего. Среди разных народов его называют по-разному: «Закон воздаяния», «Закон справедливости», «Закон причин и следствий», но более всего он известен как «Закон кармы». Суть Закона заключается в том, что все мысли, желания и поступки, как хорошие, так и плохие, возвращаются (в этой жизни или в другой) к своему источнику. Этот Закон необратим, и воздаяние неизбежно. Многие считают, что можно грешить, затем прийти в церковь, мечеть или синагогу, внести пожертвование и получить отпущение грехов, после чего можно опять грешить и очищаться через молитвы, посты и пожертвования. Это самообман. «Закон справедливости» не обманешь. В Тонких Мирах идет точный учет положительных и отрицательных проявлений каждого человека и, что он посеет своими мыслями, словами и поступками, то и пожнет. Богу не нужны материальные дары (ибо он бесплотен), а также униженные ползания на коленях и бормотание бездушных молитв. Ему нужны чистые мысли, добрые желания и хорошие поступки. Карма может быть не только личной, но также семейной, коллективной, народной, государственной и общечеловеческой. Что это означает? А то, что при возвращении к своему источнику зло может обрушиться не только на конкретного человека, но и на тех, кто знал о творимых беззакониях и не пытался их пресечь. К примеру, ракетно-бомбовые удары по Югославии и Ираку наносили войска НАТО, а отвечать за пролитую кровь и разрушения придется не только тем, кто отдавал приказы и исполнял их, но и народам тех стран, которые участвовали в «гуманитарных» акциях. Это называется Кармой коллективной. Кто-то подумает: Это несправедливо! Но так может показаться лишь на первый взгляд. Если бы народы стран-агрессоров осудили преступные действия своих правителей, то могло быть все иначе. Давайте подведем итог «гуманитарной акции» НАТО. Что имеем? Полуразрушенные страны, парализованную экономику, тысячи убитых, десятки тысяч раненых, сотни тысяч лишенных крова и средств к существованию, оккупацию, ненависть, злость, страх, а также всемирную гонку вооружения, которая рано или поздно приведет к ядерной войне и гибели всего человечества. Кому выгодны войны, страдания и разрушения? Иракцам, сербам, косовским албанцам? Нет! Для них это трагедия. А может, народам Америки, Англии, Франции, Германии? Тоже нет! Их в эти войны втянули. Кто? Те, кто провоцирует конфликты, кто стремится к мировому господству, кто контролирует НАТО, ООН, ЦРУ, МВФ и тайные общества, разжигающие конфликты и войны по всей планете. То есть иудеи. Не менее опасен и мусульманский экстремизм, призывающий к уничтожению «неверных». Прикрывшись борьбой за истинную веру, агенты тьмы творят ужасные дела, благодаря чему демонические сущности в Тонких Мирах недостатка в отрицательных энергиях не ощущают. Возникает вопрос: Что делать? Ответ один, и он однозначен. Если люди, стремящиеся к добру и справедливости, не выступят единым фронтом против зла, захлестнувшего планету, то начало XXI века станет концом нашей цивилизации. Однако возникают еще вопросы: Как объединяться? Вокруг чего? Кого? Какой идеи? Идей и спасителей было много, а лучше от этого в мире не стало. Вопросы резонные. Следите за ходом моих рассуждений, и возможно увидите ответ. На протяжении всей своей истории люди делились «на своих и чужих» по национальным, религиозным, политическим и иным признакам, исходя из принципов: «наша вера лучше, наша нация лучше, наша идеология лучше». На почве этого возникали конфликты, в процессе которых вопросы морали и нравственности оставались в стороне, а понятия добра и зла воспринимались по-разному. Коротко это можно выразить так: «Если мы ограбили, унизили или убили врага, то это хорошо, а если наоборот, то это плохо». Более того, некоторые религии, например, иудаизм и мусульманство, открыто призывают к уничтожению неверных и утверждают, что это угодно Богу. День войны с неверными у правоверных мусульман ценится выше, чем месяц молитв и постов, а если они при этом погибнут, то непременно попадут в рай. И чем больше уничтожат «неверных», тем ближе окажутся на том свете к Аллаху. Где же выход? Как положить конец вражде? Может, перейти всем в одну Веру? Например, в иудаизм. Рай наступит на Земле, когда все будут поклоняться единому Богу и исчезнет повод для конфликта. Логично? Да! Но есть проблема. Еврейский бог – ярко выраженный расист и тех, в ком нет еврейской крови, в иудаизм не пускает. Согласно Талмуду и Торе (написанных якобы с его слов), его избранным народом считаются лишь евреи, а все другие должны стать их рабами или быть уничтожены. Что же делать? Как построить светлое будущее для всех людей, а не для кучки избранных? Может, перейти всем в мусульманство? Один Бог, одни законы, одни правила, разделений на национальности нет. Уничтожение инакомыслящих – явление временное. Зато потом, когда «неверных» не станет, наступит рай без вражды и конфликтов. Заманчиво? Допустим. Но возникает проблема. Мусульманство состоит из многих десятков течений и сект, каждая из которых претендует на исключительность. А это повод для конфликта, ибо разделению на «верных» и «неверных» не будет конца. Как же быть? Как спастись? Как прийти к единству и согласию? Может, уговорить всех перейти в христианство? Эта религия не делит по национальным признакам, не требует уничтожать инакомыслящих, и основана на любви, сострадании, справедливости и отрицании материальных ценностей. Что может быть лучше?! А лучше ничего и не надо. Это именно то, что нужно людям для построения справедливого общества. Однако при более внимательном рассмотрении появляются вопросы: о насильственных крещениях, кострах инквизиции, крестовых походах и иных войнах, проводившихся от имени Того, кто призывал к любви, состраданию и ненасилию? А также, почему «Ветхий завет», будучи порождением дьявола, оказался главной составляющей частью христианства? И каким образом дьявол Иегова стал Богом-Отцом для всех христиан? Кто-то может сказать: – это в прошлом. Сегодняшнее христианство лучше, чище, светлей. Хотелось бы верить. Но кто объяснит, почему при едином источнике Света, каким является Иисус Христос, возникло огромное количество церквей, общин и сект, которые далеки от праведности и грызутся между собой как собаки? Протестанты враждуют с католиками, католики – с православными, православные – со всеми и между собой. Подобное имеет место почти во всех религиях. Все грызутся, делятся, поливают друг друга грязью, упиваются своей избранностью и утверждают, что их вера самая лучшая. Возникает вопрос: как могло случиться, что заповеди Божии, переданные людям в разное время через разных посланцев с целью направить их на истинный путь, привели к обратным результатам? Ответ один, и он однозначен: силам тьмы удалось через своих агентов на Земле взять под контроль религии и исказить их суть. Что же делать, и во что теперь верить, если религии искажены? Можно называть Бога по-разному (Рамой, Кришной, Ахура-Маздой, Буддой, Иеговой, Христом, Аллахом и т. д.), суть от этого не меняется. Но при этом нельзя забывать о том, что Бог – это Свет, состоящий из Любви, Сострадания, Справедливости и Единства, и все, что этому не соответствует, – не от Бога. Если религиозные, национальные и политические лидеры будут призывать к вражде с другими народами, то будьте уверены, они – слуги дьявола Все люди – братья, Бог-Отец и Земля-Мать у нас общие. Они любят нас всех одинаково, не разделяя на национальности и религии. И мы также должны Их любить без претензий на избранность. Помимо прочего должны любить друг друга и все существующее в Мироздании, ибо все взаимосвязано. Бог воспринимается разными людьми по-разному, и в этом нет ничего удивительного, ибо Божественный Дух не имеет конкретной формы, которую бы можно было описать. Бог это не отдельная личность, а Сознание, охватывающее Собой все Мироздание. В каждом человеке есть искра Божия, но в одних она горит ярче, а в других слабее. Догматы веры могут различаться, ибо исходят от людей, но Бог един для всех. Главное не то, каким мы Его себе представляем и как называем, а с какими мыслями к Нему приближаемся. Если наши мысли светлые, то и общаемся мы со Светлым источником, а если темные, то с нами в контакт входят темные сущности. Ибо подобное притягивается к подобному. Ознакомившись с наиболее известными на сегодня религиями, мы пришли к выводу, что построить Царство Божие на Земле с их помощью нельзя, ибо Божественные Истины в них искажены. Возникает вопрос: А можно ли построить справедливое общество, опираясь на политическую идеологию? История дает отрицательный ответ. Откинем монархию (единовластие, достающееся по наследству), ибо это пройденный этап, и остановимся на коммунистической и демократической идеологиях. Главные лозунги марксизма-ленинизма: свобода, равенство, братство, власть советам, фабрики рабочим, землю крестьянам. Хорошие лозунги? Замечательные! Но время показало, что это лишь слова. На деле получили диктат одной партии, власть худшего меньшинства, произвол, бесправие и железный занавес. Да и не могло быть иначе, ибо вся эта система держалась на силе, страхе и обмане. Более того, коммунистическая идеология опиралась на отрицание Бога и духовных ценностей, что привело к гибели и страданиям миллионов людей. Теперь коснемся демократии. Слово «демократия» переводится как «народовластие». Однако на деле – это ширма, за которой скрывается власть небольшой кучки людей из числа крупного капитала. Опираясь на финансовые и информационные рычаги эти «демократы» утверждают нужные им законы и диктуют свою волю остальным. Если к власти в «демократической» стране захочет прийти человек честный, желающий искренне послужить народу, а не финансовой элите, то у него ничего не получится. Какой бы он хороший ни был, его втопчут в грязь через средства массовой информации, а конченого негодяя, представляющего интересы крупного капитала, преподнесут как ангела. Пройдет время, и люди поймут, что их обманули, ангел окажется демоном, но изменить ничего не смогут. Будут возмущаться, митинговать, и получат ответ: «Избрали на четыре года, терпите до конца срока, ибо этого требует демократия». Подобное происходит сейчас во всех республиках бывшего СССР. Везде демократия, везде правят от имени народа, а народ живет все хуже и хуже, в то время как небольшая кучка негодяев наживает баснословные капиталы на чужих страданиях. Будем терпеть? Или попробуем восстановить справедливость? Подошел момент решающей битвы между Силами Света и тьмы за будущее человечества и планеты. Духовное возрождение начнется из России (под которой подразумеваются все три ее ветви: Белая, Малая и Великая). Президентских правлений не будет. Их заменят Советы, состоящие из лучших людей. Власть станет истинно народной. Земля и ее недра станут собственностью всего общества. Деньги будут упразднены. Разделения на богатых и бедных, а также по религиозным, национальным и политическим признакам уйдут в прошлое. Инициатива будет исходить не сверху, а снизу. Речь идет о духовной революции. Через какое-то время к Союзу Белой, Малой и Великой Руси присоединятся республики бывшего СССР, затем начнется объединение народов и стран по всей планете. Могут возникнуть отклонения во времени, но в общем плане отклонений не будет, ибо за всем этим стоят Божественные Силы. А чтобы люди, стремящиеся к добру и справедливости, не заблудились и пошли по правильному пути, Высшие Силы передали на Землю Новую идеологию и соответствующее ей Движение, аналогов которым человечество не знало. Более подробно расскажу об этом позднее. А сейчас изложу основную суть. В основу Движения заложен духовный стержень из семи ступеней (в соответствии с которыми будут заниматься и ступени власти). Идеология состоит из религиозных, философских и эзотерических составляющих, с учетом научных и технических достижений. И во главе всего – Знание. Ибо Знание – Свет, а незнание – тьма. Слепая Вера не от Бога. Человек должен понимать происходящее вокруг него, а не являться пешкой в чужих руках или щепкой, плывущей по течению. Главная задача – это подготовка людей к наступлению Новой Эпохи. В связи с этим каждому придется пересмотреть свою жизнь заново. Неважно, кем ты был вчера – президентом страны, коммерсантом, чиновником или уголовником, важно, кем хочешь стать сегодня, и с каким духовным багажом подошел к XXI веку. Время, в которое мы сейчас живем, – это граница между царством силы и духовным царством или между ночью и днем, после чего все темное и нечистое будет уничтожено. И чем больше упускается времени, тем меньше остается шансов у сторонников тьмы на спасение. Теперь обращаюсь к сторонникам Света: Ваше время пришло. Но не забывайте, что злом зло искоренить нельзя. С тьмой надо бороться Светом, то есть гласностью. Выявляйте служителей тьмы, вытаскивайте на всеобщее обозрение и разоблачайте публично. При этом не озлобляйтесь и смотрите на творящих зло, как на больных, которые могут излечиться. Кто не умеет прощать, тот отдаляется от Света. Простим друг другу все, что было плохого между нами, и начнем новую жизнь по-новому. Если вчерашний враг придет к вам как сторонник Света и предложит дружбу, примите его как родного брата. Если к вам придет сторонник тьмы, зла на него не держите, но от дружбы с ним воздержитесь. Более того, вы обязаны вытащить на всеобщее обозрение его грязные замыслы и поступки, ибо пришло время предстать друг перед другом в том виде, какие мы есть на самом деле. Темные пусть общаются с темными, светлые – со светлыми. После того, как каждый выберет ту среду обитания, которая соответствует его внутреннему содержанию, начнется жатва. Темные будут уничтожены, Светлые обретут вечную жизнь.
 
ГЛАВА 66 ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Христианская Библия состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового, причем Ветхий Завет занимает в три раза больше места и является главной составляющей частью Библии, представляя собой как бы ствол, а возникшее позднее Христианство – ветви, отходящие от этого ствола. Изначально Библейские тексты были написаны на древнееврейском языке (ибо авторами их являлись евреи), а затем по мере рассеяния последних по земле их перевели на разные языки. Во II в. до Р. Х. Ветхозаветная библия была переведена на греческий язык для александрийских евреев-эллинистов и иудеев рассеяния, которые уже заб

Date: 2015-07-24; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию