Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Храни свои глаза и мысли





Давайте вместе подумаем несколько минут. Какова самая большая проблема мужчин в наши дни и, говорю с большой болью, мужчин из церкви? Порнография, которая никогда не должна быть проблемой для человека Божьего. Почему я говорю это? Потому что Слово Божье учит нас тому, как предотвратить и как относиться к этой проблеме. Как я говорила в предыдущем разделе, сила устоять против такого искушения находится в присутствии Духа Святого, живущего в верующих. Если это правда, то почему 40-60 % мужчин, которые претендуют быть христианами, пойманы в капкан порнографии? Одной из причин может быть то, что они были пойманы в эти сети еще с детства или подросткового возраста, и никогда не пытались уничтожить корни этого греха.

Для того чтобы понять, как порнография успела стать настолько распространенной проблемой и повлиять на различные сферы жизни, нужно увидеть, что она включает в себя.

Порнография «имеет дело» с двумя из самых важных частей тела – глазами и мозгом, которые мы не привыкли включать в категорию половых органов. К чему провоцирует порнография посредством этих двух частей тела? К мастурбации, прелюбодеянию, инцесту, зоофилии, гомосексуализму, лесбиянству, групповому сексу, мазохизму, садомазохизму, педофилии, и т.д.

О, мой друг, возлюбленный Богом (Бог любит тебя, независимо от того, каким грехом ты обманут), был ли ты пойман одним из этих пороков – на уровне ли мыслей, или физически? Или ты знаешь кого-нибудь, кто находится в этой ситуации? Если да, это значит, что ты знаешь, сколько разрушений это приносит. Существует ли надежда на избавление? Да! Потому что Бог является Богом надежды.

Мы найдем эту надежду в то время, как постараемся понять то, как люди втягиваются в эти грехи и то, как они могут быть освобождены. Для начала, прочтем слова Иисуса из Матфея 15:10-20. На каждом слове осквернять нарисуй стрелку вниз, и на каждом слове сердце нарисуй сердце.

 

10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!

11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.

12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?

13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;

14 оставьте их: они-слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.

16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?

17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?

18 а исходящее из уст-из сердца исходит-сие оскверняет человека,

19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления-

20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками-не оскверняет человека.

 

В понимании Евреев сердце это синоним слова разум. В свете этого понимания, на следующей странице составь список истин, изученных тобой, во время изучения слова осквернять и сердце.

 

Религиозные Евреи времени Господа Иисуса были озабочены больше тем, что ели, чем тем, о чем думали. Однако еда приходит и уходит – проходит через наше тело без того, чтобы повлиять на наш характер. Наоборот, их мысли, то что было в их сердце (в их разуме) и то что выходило из их уст, это действительно могло осквернить их. Заметил ли ты два сексуальных греха, упомянутых в 19 стихе – прелюбодеяние и любодеяние? Прелюбодеяние включает в себя все сексуальные действия, запрещенные Богом - все то, что я перечислила выше, прежде чем прочесть текст из Матфея. Заметил ли ты, что все они не начинаются с самого действия, но с мысли? Они сначала зарождаются в разуме и после воплощаются.

Как эти мысли приходят в наш разум? Вспомни то, чему мы научились, изучая Библейские истории Евы, разбойника Ахана и Царя Давида. Их плоть была возбуждена посредством глаз. Каждый из них увидел, возжелал, взял. И каждый раз кто-то другой был втянут в их грех. Адам последовал примеру Евы, семья Ахана помогла ему спрятать украденные вещи, а Вирсавия оказалась в постели Давида. И за всеми этими инцидентами последовала смерть. Взгляд пробуждает похоть, а она в свою очередь, если не будет обуздана, приводит к действию.

Так как мы говорили раньше, разум – это самый главный половой орган нашего тела, даже и у женщин. Что происходит, когда женщина читает эротические романы, смотрит грязные фильмы или позволяет себе пялиться на мужчин? Происходит то же самое, что и с мужчинами, их мысли рождают похоть. Разница состоит только в том, что у мужчины «соединяются» быстрее и разжигаются быстрей. Все из-за того, как они устроены физически.

Что происходит в том случае, когда человек просто смотрит, будь то на рекламу нижнего белья в журнале, будь то на соседку, которая загорает в соседнем дворе или на порнографические фотографии кого-то, чьего имени не знает? Наверняка это не может быть грехом, не так ли? Никто ничего не сделал. Не было никакого физического контакта, и те двое не стали «одним телом».

Если это твой вопрос, я хочу сказать тебе, что ты не один, кто задает его. Многие спрашивали об этом: может ли мужчина или женщина «смотреть и представлять», и, в то же время, чтобы их мысли не были зарегистрированы на шкале аморальности Рихтера, а впоследствии избежать суда Божьего?

Посмотрим что написано в Матфея 2:27-30. Эти стихи составляют часть хорошо известной и ставшей дорогой Нагорной Проповеди. Прочитай текст вслух и отметь каждое слово, относящееся к глазам или смотреть. Ты можешь нарисовать пару глаз, подобную этим:

 

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

 

 

Снова прочти этот текст. В этот раз отмечай слово прелюбодеяние, и обведи слово желать. После того как закончишь, запиши ниже все, что узнал об этих словах.

 

ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ

 

 

«СМОТРЕТЬ» И «ГЛАЗА»

 

Пришло время повторить вопросы, которые я поставила раньше в связи с опасностью взгляда и представления в соотношение с половым актом как таковым. Допускается ли смотреть на откровенные изображения, внимательно наблюдать за кем-то и представлять, что занимаешься сексом с этим человеком, хотя и не иметь физической близости с ним? Как ты ответишь?

 

 

В греческом языке глагол смотрит (стих 28) выражает постоянное, продолжительное действие, как обычай: «продолжать смотреть». Это показывает нам, что Иисус предупреждает нас о мысли, которая без приглашения вторгается в чей-то ум. Он не ссылается на что-то мгновенное, когда ты что-то заметил мимоходом и потом забываешь то, что видел. Наоборот, время глагола показывает, что Иисус говорит о постоянном, обдуманном действии, когда представляешь себе сексуальные отношения с определенным человеком. Он говорит о мысли, которую ты принимаешь с открытыми объятьями, обнимаешь с теплотой, приглашаешь занять место и слушаешь сказки. Впоследствии, эта мысль отпечатается в твоем уме.

Иисус очень понятно говорит нам, что смотреть на кого-то с целью того, чтобы представить себе, что занимаешься любовью с данным человеком, рассматривается Богом как прелюбодеяние. Как ты видел, прелюбодеяние – это грех, преступление против закона Божьего, и Иисус говорит, что смотреть на женщину с вожделением, значит прелюбодействовать с нею. Неважно, что все происходит только в твоем уме, и что на самом деле этот акт не произошел физически; все же он называется грехом, потому что ты совершил прелюбодеяние в своем сердце.

То, что происходит в твоем разуме, обладает невероятной силой! Если наши мысли вовлекают нас сексуально, то они настолько опасны, что Иисус говорит нам сделать все необходимое, чтобы положить конец этому. Вырви глаз, отсеки руку. Если ты не контролируешь мысли, они приведут тебя в ад. Итак, это очень серьезная проблема.

Сегодня мы настолько терпимы ко греху и к слабости нашей плоти, что часто оправдываем себя и других, говоря: «А, ничего страшного, Бог нас понимает. Мы все одинаковы. Не сказал ли Сам Иисус, чтобы тот, кто без греха, первым бросил камень?»5

Хотя, мы могли бы оправдываться таким образом, мы должны понять, что Бог не оправдывает нас в этом! Поэтому, Он заранее предупреждает через Свое Слово в том, чтобы мы охраняли свои глаза и мысли. Секс начинается на уровне мыслей, это проблема разума. Если не останавливаешься, если ты невнимателен к тому, что смотришь, и куда направляются твои мысли, тогда представление полового акта приведет тому, что сначала ты начнешь делать что-то только руками, как мастурбация или чьи-то ласки, и потом твои мысли приведут все тело туда, куда они хотят.

Является ли это причиной того, что Иисус говорит о том, что в первую очередь нужно заняться глазом, который соблазняет тебя (врата разума) и, только потом заняться рукой, которая соблазняет? Прелюбодеяние, даже если оно происходит только на уровне мыслей, включая только глаза и разум, является оскорблением в адрес Божий, поэтому ты должен немедленно положить этому конец, иначе попадешь в ад. Это же действительно в случае физического акта, пусть ты используешь только руки или все тело. Ты преступаешь закон Божий в отношении твоей сексуальности.

Это довольно жесткие утверждения, не так ли! Ты спросишь, почему Бог так настаивает на том, чтобы мы хранили мысли в чистоте? Потому что то, о чем мы думаем оставляет отпечаток в разуме, а когда эти мысли сопровождаются представлениями, воздействие является более сильными.

 

Разрушающая сила порнографии

 

Психолог Джеймс МакГааф из Калифорнийского университета опубликовал результаты исследования, которое утверждает, что вызванные во время сильных эмоций воспоминания (в которые можно включить и сексуальные переживания) «фиксируются в мозге» адреналином, гормоном надпочечной железы, и их очень трудно стереть. Сильные воспоминания пережитого сексуального возбуждения в прошлом продолжают наполнять экран нашего разума, служа стимуляцией и возбуждением нашей сексуальности. Если человек мастурбирует, провоцируемый этими представлениями или фантазиями, тогда он укрепляет связь между сексуальным возбуждением и оргазмом и той сценой или определенными изображениями, которые постоянно себе представляет.6 Этот принцип объясняет то, почему порнография вызывает зависимость, и почему она действует так разрушительно.

Доктор Виктор Б. Клайн является психологом, специализирующимся в области добрачного и семейного душепопечения, а также в области лечения сексуальных зависимостей. Он написал много научных работ и книг, среди которых: «Where Do You Draw the Line?» [Где ты проведешь черту?], «Explorations in Media Violence» [Исследование насилия в СМИ], «Pornography» [Порнография] и «Censorship» [Цензура]. В конце исследований и изучений, которые провел у большинства своих пациентов, он установил общий синдром, который включает в себя 4 симптома и, в особенности, встречается в рядах тех, которые были вовлечены в порнографию в раннем возрасте. Первым изменением, и это очень хорошо заметно из того, что Бог говорит о разуме, является зависимость. «Потребители порнографии были пойманы в ловушку. Будучи однажды вовлеченными в порнографические материалы, они постоянно возвращались, желая все больше и больше. Кажется, что эти материалы производят очень сильное сексуальное возбуждение, приводящее к сексуальному удовлетворению, зачастую через мастурбацию. Порнография предлагает сильно возбуждающие эротические изображения, которые они часто вспоминают и развивают в своих эротических фантазиях»7.

Остановимся на мгновение здесь и вспомним слова Иисуса в Матфея 5:28: «…кто смотрит на женщину с вожделением…» не похоже ли это на порнографию? Человек, описанный здесь Иисусом видит женщину, желает ее и совершает акт в своем разуме.

Веб-сайт журнала Плэйбой, который для того, чтобы привлечь зрителей, бесплатно предлагает определенные изображения, в среднем регистрирует пять миллионов «посетителей» в день.8 Представь себе, сколько битв происходит на уровне разума, подумай о том, сколько раненых и умерших разбросано на поле битвы порнографии. Многие из них, за исключением тех, которые обращаются к Иисусу, останутся искалеченными на всю жизнь, чтобы потом вечно мучится в огне ада. Доктор Клайн говорит, что когда лавина похоти настигает сексуально зависимых, «ничто не может препятствовать им получить то, чего они хотят: будь то обратиться к порнографии, сопровождающейся мастурбацией, будь то переспать с проституткой, будь то совратить ребенка или изнасиловать женщину». И все началось с одного только взгляда, брошенного не туда куда нужно!

Вторым синдромом сексуальной зависимости является усиление или расширение. Чтобы достичь удовлетворения, нужно больше и больше. Зависимость от секса похожа на наркотическую. «В определенное время почти всегда появляется нужда в увеличении стимулятора для того, чтобы достичь того же уровня удовлетворения… Причиной зависимости и потребности в большей дозе является сильное сексуальное воображение в их мышлении, которое имплантировано из-за их предрасположенности к порнографии». Почти всегда порнография приводит к уменьшению способности любить и выражать привязанность к партнеру через интимные отношения. Одна женщина со слезами на глазах сказала доктору, что ее муж предпочитает мастурбировать, глядя на порнографический журнал, чем заниматься любовью с ней.

Третьим симптомом является бесчувственность. «Сексуальная активизация посредством порнографических материалов (несмотря на то, насколько это вредно для общества и извращенно) стала законной. Более того, появилось убеждение, что «весь мир делает то же самое», и это дало право поступать так и им, даже если данная деятельность была противозаконной и противоположной их внутренним моральным стандартам».

Если ты родился до 60-х годов и до сексуальной революции, ты мог заметить этот симптом, повлиявший на культурные и моральные стандарты наших времен. То, что тогда рассматривалось как абсолютно запрещенное и держалось в секрете, теперь практикуется открыто, не боясь репрессалий. Это случилось потому, что образ нашего мышления изменился. Наш разум – это поле битвы, где ведутся войны, и где военнопленные уводятся в самое беспощадное рабство.

После зависимости, усиления и бесчувственности следует четвертый симптом: «растущая тенденция имитировать физические поведения, иллюстрированные в порнографических материалах, которые были неоднократно предложены потребителям порнографии, включая ярко выраженные извращения, эксгибиционизм (страсть к выставлению себя напоказ), групповой секс, сексуальную одержимость, посещение массажных салонов, поддерживание сексуальных отношений с малолетними, насилие и причинение боли (себе или партнеру) во время полового акта. Зачастую это поведение переходит в зависимость, данные люди не видят возможности изменения или возвращение к нормальному, независимо от того, какими были негативные последствия в их жизни».9

«National Victim Center» (Национальный Центр для Пострадавших; прим пер.) подсчитал, что в США каждые 46 секунд минимум одна женщина изнасилована.10 Исследование, проведенное в рядах правонарушителей, показывает, что 86% осужденных за насилие, признались, что были потребителями порнографических материалов, и 56% из них сказали, что во время насилия имитировали сцены, показанные в этих материалах.11

Вывод, к которому приходит др. Клайн, состоит в том, что «большинство, если даже не все сексуальные отклонения, являются поведением, приобретенным через необдуманные и непредвиденные обстоятельства. На сегодня не существует ни одного убедительного довода, который указывал бы на наследственную передачу определенного сексуального поведения, такого как насилие, кровосмешение, педофилия, эксгибиционизм или извращения».12

«Приобретенное поведение». Разве это выражение не убеждает тебя в том, что нужно решительно слушать Бога, понять Его принципы, Его стандарты и параметры для жизни и жить в соответствии с ними? Псалмопевец написал: «Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи». (Псалом 118:104)

 

Date: 2015-07-24; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию