Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытания машины после ремонта





Отремонтированное и отрегулированное оборудование подвергается испытанию, чтобы установить его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Операции испытания оборудования на холостом ходу совершаются при соблюдении следующих условий и последовательности.

Производят окончательный осмотр собранной машины, проверяют, все ли резьбовые соединения закреплены, закрыты ли краны, вентили, задвижки, надеты и закреплены ли кожухи и ограждения, закреплены ли крышки подшипников, надеты ли цепи и т. д. Убирают все инструменты, остатки материалов – мусор, грязь, тряпки, бумагу, тщательно проверяют, чтобы на машине и около нее не осталось посторонних предметов.

Проверяют наличие смазки в корпусах подшипников, масленках и на всех поверхностях, подвергающихся трению, заменяют старую смазку на свежую или добавляют в таком количестве, чтобы ее было достаточно для непрерывной работы машины в течение 24 ч.

Прокручивают вручную (если это возможно) вращающиеся детали машины и следят за ходом деталей: ход должен быть свободным, плавным, без каких-либо перекосов, затормаживающих движение.

Если обнаруживаются неисправности, то их отмечают и немедленно устраняют, после чего проверку производят снова до тех пор, пока замеченные дефекты ремонта или сборки будут полностью устранены.

Проверка движения и работы деталей машины вхолостую производится, как было указано выше, вручную, обычно путем прокручивания за муфту привода.

Проверке подлежит минимум один полный цикл работы машины, но иногда этого бывает недостаточно и продолжительность проверки увеличивают. После того как проверена работа отдельных деталей и механизмов путем кратковременного прокручивания и устранены все замеченные дефекты и неисправности, включают машину на более продолжительный срок для работы вхолостую, без нагрузки, для испытания механической и электрической части машины.

Срок испытания 4-6 ч. При проведении испытания машины не должно быть: несвойственных ей стуков, шумов, нагрева электродвигателя свыше 60°С, чрезмерного нагрева трущихся деталей; вибраций станины, кожухов, крышек и других деталей, укрепленных болтами.

Работа цепных и червячных передач в машине должна быть плавной без толчков, рывков, с минимальным шумом. Подача смазки к трущимся деталям должна соответствовать установленным нормам для данной машины. Сварные швы корпуса должны быть прочными и плотными.

Испытание машин вхолостую дает возможность окончательно проверить работу их после сборки, т. е. выявить возможные дефекты сборки и дать приработаться сопрягаемым поверхностям. Испытание должно сопровождаться регистрацией мощности, потребляемой электродвигателем, расхода воды.

Результаты наблюдений записывают в журнал через каждые 15-20 мин. После осмотра и испытания составляется акт опробования на холостом ходу, в котором могут быть отмечены следующие результаты: ремонт и сборка проведены доброкачественно, машина может быть принята в эксплуатацию и сдана производственному цеху; ремонт и сборка проведены удовлетворительно, но при испытании выявились некоторые дефекты, которые могут быть быстро устранены, после чего машину можно передать в эксплуатацию без повторного испытания; ремонт и сборка проведены посредственно, при испытании выявились значительные дефекты, для устранения которых потребуется дополнительное время, после устранения выявленных дефектов машина должна быть испытана вторично; ремонт проведен явно недоброкачественно, машина собрана плохо, при испытании выявлена непригодность к эксплуатации, требуется устранение серьезных дефектов.

Испытания машины под нагрузкой производятся в производственных условиях путем выполнения технологических операций в соответствии с технологической характеристикой машины. Нагрузку машины доводят до номинальной. Все механизмы машины должны работать четко и слаженно, как при испытании на холостом ходу.

Рабочую нагрузку увеличивают постепенно, при этом следят внимательно за ее работой. Если работа идет нормально, нагрузку увеличивают и через 10-12 мин доводят до предусмотренной в паспорте.

Продолжительность испытания под нагрузкой 1-2 ч. При этом кроме наблюдения за работой всех механизмов машины проверяют работу рабочих органов и определяют их работоспособность и производительность машины.

Комиссия фиксирует результаты осмотра и испытания в специальном журнале испытания оборудования и принимает соответствующие решения, на основании которых составляется акт испытания оборудования.

Журнал испытания оборудования находится в цехе (или в отделе главного механика), ведется систематически, записи хранятся в течение длительного времени. Техническая документация ремонтных работ и записи испытаний используются как статистический материал.

Акт испытаний служит основанием для оплаты ремонтных работ и для передачи оборудования из ремонта в эксплуатацию. Его составляют в трех экземплярах. Отметку об окончании ремонта и приеме оборудования в эксплуатацию делают также в наряде на ремонтные работы.

 


 

Date: 2015-07-22; view: 2798; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию