Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От 19 до 25 баллов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вы, наверное, любите природу. Это хорошо. Но вы так мало о ней знаете…. Вам больше всех надо изучать жизнь растений, повадки животных. А пока имеющихся у вас знаний недостаточно.
Честно говоря, есть ещё одна группа ребят. Они сломали бы неизвестный цветок, разорили бы гнёзда, замусорили бы зелёную лесную поляну. Предложенные ответы в тесте не для них. Потому что этот маленький тест для вас, друзья природы! Ну, а теперь слово предоставляется жюри…..
Итак, дорогие друзья, наша последняя встреча в клубе «ЭКОША» завершена. Я уверена, что вооружённые экологическими знаниями, вы станете настоящими защитниками окружающего мира, настоящими друзьями природы.
Тестирование на тему «Умеешь ли ты охранять природу?»
а\ полюбуюсь на него и пойду (1 б) б\ засушу его для школьного кабинета биологии (3 б) в\ осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5 б)
а\ покормлю птенцов (3 б) б\ позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 б) в\ буду наблюдать издали (1 б) 3. Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? а\ пойду, но буду собирать очень осторожно (5 б) б\ не пойду и других не пущу (3 б) в\ сначала расспрошу об этом учителя окружающего мира (1 б) 4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как бы ты поступил с ними перед тем, как продолжить поход? а\ взял бы с собой (3 б) б\ отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился (5 б) в\ закопал бы в землю (1 б) 5. Как ты оцениваешь свои знания по окружающему миру? а\ почти всё знаю (3 б) б\ кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1 б) в\ я люблю природу, но мне этот предмет не нравится (5 баллов)
Тестирование на тему «Умеешь ли ты охранять природу?»
а\ полюбуюсь на него и пойду (1 б) б\ засушу его для школьного кабинета биологии (3 б) в\ осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5 б)
а\ покормлю птенцов (3 б) б\ позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 б) в\ буду наблюдать издали (1 б) 3. Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? а\ пойду, но буду собирать очень осторожно (5 б) б\ не пойду и других не пущу (3 б) в\ сначала расспрошу об этом учителя окружающего мира (1 б) 4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как бы ты поступил с ними перед тем, как продолжить поход? а\ взял бы с собой (3 б) б\ отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился (5 б) в\ закопал бы в землю (1 б) 5. Как ты оцениваешь свои знания по окружающему миру? а\ почти всё знаю (3 б) б\ кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1 б) в\ я люблю природу, но мне этот предмет не нравится (5 баллов) НАЗВАНИЯ КОМАНД: 1 КОМАНДА «КАПЕЛЬКА» 2 КОМАНДА «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» 3 КОМАНДА «ЭКОЛОГИ» 4 КОМАНДА «ЗДОРОВАЯ ПЛАНЕТА» ЖЮРИ:
|