Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Рекомендовано к опубликованиюСтр 1 из 3Следующая ⇒ УДК 628.9:75 ББК 85.11 А 87
Рекомендовано к опубликованию учебно-методическим управлением ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» Одобрено кафедрой «Промышленное и гражданское строительство» «01» сентября 2008 г., протокол №1
Составители: канд. техн. наук, доц. Е. Е. Корбут; канд. техн. наук С. В. Ирванцов Рецензент д-р техн. наук, доц. С. Д. Семенюк
В методических указаниях приводятся состав, порядок выполнения, а также рекомендации по разработке курсового проекта на тему «Многоэтажное каркасно-панельное здание», приведены варианты задания.
Учебное издание
АРХИТЕКТУРА
Ответственный за выпуск Е.Е. Корбут
Технический редактор А. А. Подошевко
Компьютерная верстка И.А. Алексеюс
Подписано в печать. Формат 60х80/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс Печать трафаретная. Усл. печ. л..Уч.-изд. л. Тираж 165 экз. Заказ №
Издатель и полиграфическое исполнение Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» ЛИ № 02330/375 от 29.06.2004 г. 212000, г. Могилев, пр. Мира, 43
ã ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», 2009 Введение
Изучение дисциплины «Архитектура» − одно из основополагающих направлений формирования инженеров-строителей. Дисциплина синтезирует в себе знания, приобретенные студентом по всем другим специальным дисциплинам. Дисциплина «Архитектура» в системе подготовки инженера-строителя является связующим и обобщающим звеном между циклом конструкторских (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, основания и фундаменты), производственно-технологических дисциплин (технология строительного производства, организация и экономика строительства) и циклом дисциплин, знакомящих со смежными специальностями (строительные материалы, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехника и инженерное оборудование зданий). В процессе изучения дисциплины осуществляется мировоззренческое воспитание специалиста. Целью преподавания дисциплины является изложение студентам теоретических основ, принципов и методов проектирования конструктивных и объемно-планировочных решений промышленных и гражданских зданий. Как материальная среда архитектура отражает социальные условия жизни общества, как искусство – способна оказывать глубокое эмоциональное воздействие, как сфера материального производства – опирается на строительную технику. Создание наиболее благоприятной для деятельности человека среды зависит, прежде всего, от того насколько правильно выбрана объемно-пространственная и архитектурно-планировочная структура здания, учтены достижения науки, накопленный опыт проектирования и эксплуатации. Соответствие зданий их функциональному назначению, удобство и польза – основополагающие требования, предъявляемые к архитектурным сооружениям. Кроме рациональной планировки помещений удобство зданий обеспечивается правильным расположением лестниц, лифтов, размещением инженерного оборудования. При выполнении курсового проекта «Многоэтажное каркасно-панельное здание» студент должен получает знания по функционально-технологическим, физико-техническим и эстетическим основам архитектурно-строительного проектирования общественных зданий, должен научиться пользоваться нормативной и технической документацией, овладеть методикой проектирования гражданских зданий, их несущих и ограждающих конструкций и отдельных узлов. Проект студентами выполняется согласно выданному варианту и подварианту (приложение А ). Варианты заданий выдаются студентам согласно алфавитному списку, утверждённому деканатом. В вариантах заданий указана планировка здания. Каждый вариант планировки имеет подварианты а, б и в, которые отличаются высотой и количеством этажей, районом строительства и т. д.
Содержание и состав курсового проекта Состав проекта определяется рабочей программой дисциплины «Архитектура». Курсовой проект состоит из графической части и расчётно-пояснительной записки. Графическая часть выполняется на двух листах формата А1 (841x597 мм), расчетно-пояснительная записка выполняется на 15…20 листах формата А4 (297x210 мм).
|