Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарегистрированные товарные знаки и торговые марки, а также патенты





 

Не все компании публикуют подобную информацию на своих сайтах. Некоторые ограничиваются тем, что ставят значок «ТМ» или «R» справа от своего названия. Иностранные организации предоставляют подробные сведения о принадлежащих им торговых марках и патентах чаще, нежели российские. Хотя, даже на отечественном ресурсе такой крупной компании, как «Кока-Кола», нам не удалось при беглом просмотре карты сайта и раздела, посвященного бренду «Кока-Кола», найти такую информацию.

Данные о патентах преимущественно публикуются высокотехнологичными предприятиями. Так, тайваньским электронным гигантом – компанией «Foxconn» – соответствующая информация размещена на странице, посвященной инновациям.[16]

А данную ниже информацию размещать не будем. Лучше оставить так, как было. Это не художественная книга, здесь нужно максимально натуралистичное вомспроизведение действительности.

Эти данные сведены в таблицу (табл. 1), которую мы приводим ниже: она показывает, как с 1995 г. росло количество патентов, принадлежащих организации в разных странах, а также какие страны были более приоритетными для нее в разные годы.

 

Таблица 1

Динамика интеллектуального индекса компании «Foxconn» в период с 1995 по 2000 г.

 

 

Цены

 

Однозначного ответа на вопрос о том, доверять или не доверять разделу «Цены», размещенному на сайте компании, не существует.

На самом деле, соответствие подобной информации цен, представленной на интернет-ресурсе, реальному положению вещей напрямую зависит от того, в каком сегменте рынка работает организация. Известно, что ряд крупных компаний с большим ассортиментом имеет такую систему скидок, дифференцированную в зависимости от категории клиента и его географического положения, что принимать в качестве ориентира обнародованные на сайте цены бессмысленно. Недаром, участники некоторых рынков – например, рынка оптовых продаж лекарственных средств – считают, что единственная информация, неизвестная им о конкуренте, – это действительная стоимость, установленная на товары для разных категорий потребителей, с разбивкой по регионам. Ситуация усугубляется тем, что эти цены непрерывно меняются, отчего однократное их выяснение ничего не дает.

Вместе с тем, случается и такое, что заявленная на сайте цена соответствует реальной. Это относится, прежде всего, к интернет-магазинам, автосалонам и пунктам продаж мобильных телефонов. Но и в этом случае советуем проверить полученную информацию – например, позвонив продавцу или посетив его лично, если это возможно. По крайней мере, необходимо периодически проводить выборочный анализ.

Информация о стоимости продукции может быть по-разному представлена на корпоративном ресурсе. Прайс-лист или иллюстрированный каталог здесь может и отсутствовать. А цена конкретного товара формируется, лишь вследствие пошагового выбира того или иного варианта комплектации изделия. Однако некоторые сайты все же предоставляют пользователю возможность скачать прайс-лист (как правило, в формате документов Word, Excel или PDF).

А иногда товар подбирается в заданном ценовом диапазоне. Как, например, на ранее рассмотренном сайте «Автоленда», где как раз можно сформировать пошагово нужную комплектацию автомобиля и затем узнать его цену.

Специалисту конкурентной разведки необходимо просмотреть все варианты цен, приведенные на сайте, после чего проверить их актуальность, и лишь затем делать выводы как о самих ценах, так и о достоверности информации.

 

Date: 2015-07-22; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию