Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Царство Небесное





 

Душа человека, испорченная и запятнанная личным грехом, постоянно пытается уйти от реальности этого греха и неминуемой кары за него. Стоит лишь появиться надуманной теории абсолютной благодати, исключающей ответственность и затуманивающей возможность вечного наказания, как душа тут же успокаивается и грешник, не думая о грозящих муках Страшного суда, погружается в безмятежную иллюзию, которую он называет «Бог есть Любовь». Чего удивляться, что свидетели Иеговы так незатейливо и умиленно витают в облаках созданного ими самими «царства небесного», если для них не существует Вечного суда Бога, а вечное возмездие представляется выдумкой паникеров «огненного ада».

 

Библейское Царство Небесное многосторонне, но ни одной своей частью оно не напоминает надуманную иерархическую структуру, которая так образно вырисована в «Пусть Бог будет истинным». В Луки 17:20-21 Господь раскрывает одну из сторон Царства Небесного, как оно существует в душе верующего, но Он ясно указывает, что царство откроется своей видимой стороной при Его всчвращения (ст. 23-26). В Матфея 13 Господь символически рисует Царство Небесное притчами, хотя оно неизменно считается реальным, а нс мистическим правлением. Свидетели Иеговы посчитали 1914 год по Р.Х. концом времени язычников и началом правления невидимого небесного Царя Иисуса Христа. Никто не может вразумительно или хронологически объяснить, откуда взялась эта дата, но в «Сторожевой башне» за 15 июля 1950 года имеется весьма ценное свидетельство о последствиях этой мистификации «пастора» Рассела (с. 216):

 

В 1880 году на страницах «Сторожевой башни» появилась заметка о том, что в библейской хронологии 1914 годом по Р.Х. завершается период в 2 520 лет, который Иисус в Своем пророчестве о конце света называл временами язычников (Лк. 21:24). В соответствии с ней ожидалось, что в 1914 году царство Божие будет полностью установлено Иисусом Христом на небесах, тогда как этот мир будет вовлечен в беспрецедентное «время смут». Религиозные лидеры и весь христианский мир высмеивали Брата Рассела и его сторонников свидетелей Истовы за несбывшееся предсказание о 1914 годе, но всем стало не до смеха, когда в конце июля разразилась война, а в октябре она стала мировой по своим масштабам. Религиозные рупоры христианства поумолкли при сообщении об этих ужасных событиях, но не молчал Брат Рассел. Первого октября 1914 года за завтраком в стоповой Бруклин-Бетел он твердо сказал, как будто вынося приговор:

«Времена язычников кончились!»

Зная, что мир подошел к черте своего распада, Рассел оставил без внимания просьбу президента США Вильсона ко всему духовенству и проповедникам объединиться в молитве о мире.

 

Вот таким вот образом «кончились» времена язычников - по слову невидано самолюбивого и необразованного галантерейщика. Чтобы разобраться в истолковании свидетелями Иеговы Царства Небесного, необходимо усвоить, что, оказывается, только 144 тысячи верных слуг будут править с Царем Иисусом в небесах. Они цитируют Откровение 7:4 и 14:1, 3, однако пренебрегают тем, что там эти 144 тысячи являются выходцами из колен Израилевых (то есть евреями), по 12 тысяч от каждого колена, и других вариантов не предполагается. Переносного смысла быть не может, так как колена перечислены поименно. Ради последовательности свидетели Иеговы должны верить, что только 144 тысячи евреев, членов их организации, получат право царствовать с Иисусом Христом. Попытки убедить нас в том, что свидетели - «духовные евреи», неубедительны, ибо если бы в Откровении имелись в виду таковые, они назывались бы «детьми Авраама», а не Израиля (разницу можно проследить по Галатам 3:29). Измаил, праотец всех арабов, предок Мухаммеда, основателя ислама, был сыном Авраама (Быт. 16) по плоти, и равно Исаак отцом Иакова, как написано, «в Исааке наречется тебе семя» (Быт. 21:12), так что семя Авраама - не одно и то же что колена Израилевы. Текст же явно имеет в виду Израиля по плоти, а не символический Израиль, поэтому предположение свидетелей Иеговы о правлении в Царстве на небесах 144 тысяч избранных рушится в свете библейской истины.

 

В завершение напомним, что не бывает царства без царя, и Священное Писание предельно четко в этом вопросе: истинное Царство будет установлено при видимом пришествии Христа.

 

Ветхий и Новый Заветы едины в вопросе о видимом пришествии и Царстве Христа (Зах. 14:4; Ам. 9:8-15; Ис. 11 и 12; Иез. 37:20-28; Лк. 17:22; Мф. 24:26-31). Свидетели Иеговы, сами не подозревая, исполняют пророчество Христа из Евангелия от Матфея 24:23, где Он предупреждает сложных Христах и лжепророках, которые скажут, что Христос здесь, Христос там (в пустыне, прячется и т. п.) и обольстят таким образом многих. Подобно и свидетели Иеговы пытаются убедить нас, что Он уже здесь, но Господь сказал, что Он будет видимым при возвращении: каждое око увидит Его (Отк. 1:7; Мф. 24:27-30). Как можно не верить Его свидетельству, когда Он Сам сказал:

 

Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф. 24:30).

 

На это можно ответить только словами Иоанна:

 

Ей, гряди, Господи Иисусе!

 

Завершая эту часть наших исследований по богословию свидетелей Иеговы, необходимо нарисовать четкую картину того, что этот культ представляет собой в сравнении с христианским миром. Более чем скромное рождение этой организации в 1881 году увенчалось ее распространением во всех частях земного шара. Отрицанием учения о вечном возмездии за содеянный грех культ смог привлечь на свою сторону всех, кто ищет возможности избежать наказания за личные проступки. Свидетели Иеговы предлагают иллюзорное царство тем, кто желает возвыситься и всеми силами сорвать злобу на религиозных деятелях и организациях, учение которых якобы «от дьявола». Мы никак не считаем, что основная масса этих людей имеет представление об истинном смысле доктрин Рассела, но тем не менее пусть свидетели Иеговы не отрицают расселитского происхождения их учения. Чарльз Тейз Рассел основал, укрепил, распространил этот культ, отдал ему всю свою жизнь. Взглядами Рассела пронизаны все основы вероучения культа, хотя его лидеры открещиваются от Рассела при упоминании о прошлом. Но воз- никает вопрос: «Как можно обмануть так много людей столь явный религиозным мошенничеством?» Чтобы дать на него ответ, следует про- анализировать принципы и методы проповеди в этом культе.

 

Начнем с того, что никому из членов общества не разрешается даже думать независимо, по своему усмотрению.

 

Все прочие религиозные лидеры и организации считаются лжеучениями и все сказанное ими не должно приниматься в расчет, так как это «пустые философствования людей». Священное Писание всегда подгоняют под взгляды свидетелей Иеговы, и никогда не делается наоборот. Рутерфорд» обладавший законническим складом ума, облек большинство подстановок и лингвистических трюков в убедительную для человеческого рассудка форму. Его книги являются шедеврами нелогичных и ущербных предпосылок и выводов.

 

Предоставим ученым-логикам анализировать ходы логического процесса Рутерфорда, поскольку у Рассела или Рутерфорда противоречивое утверждение вполне могло быть посылкой, которая независимо от сферы действия использовалась для любых выводов в их системе мышления. Учение свидетелей Иеговы представляет собой собрание полуправды и псевдонауки, которое кажется необразованному человеку «чудным откровением».

 

Недавно, когда я беседовал с одним ревностным свидетелем Иеговы, с его уст слетело следующее бесстыдное заявление: «Я не встречал еще такого, кто знал бы о древнегреческом языке больше, чем у нас в обществе». Но, вероятнее всего, он был прав, так как повстречай он любого, кто действительно знает древнегреческий, он никогда не стал бы культистом. Насколько известно, в обществе нет ученых со сколько-нибудь весомой репутацией, занимающихся греческим языком. Если же таковые имеются, я только буду рад любой их попытке издать свой лексикон и объяснить хотя бы перевод Евангелия от Иоанна 1:1; 8:58 и Послания к Колоссянам 2:9. Я приглашаю заняться подобной работой и семитологов.

 

Другой отличительной чертой общества является нежелание указывать авторство публикаций, так как после смерти Рутерфорда все их труды издаются анонимно. Указанным способом общество уклоняется от неприятной ответственности за многочисленные грубые ошибки авторов. Обычно на претензии дастся ответ: «Над книгой работают много людей, а не один человек», - и тому подобное. Находясь в затруднительном положении и не имея прочного научного фундамента, они избрали самый мудрый выход - молчание. На деле же выходит, что «новые» книги просто перефразируют Рассела и Рутерфорда и лишь осовременивают сведения о состоянии мира и подходы к старому учению.

 

Одной из основных особенностей ревностного свидетеля Иеговы является его (или ее) форма обращения со Священным Писанием. «Эмфатический диаглот» и «Построчный перевод царства греческих Писаний», снабженные параллельным греческим текстом, облегчают их задачу. Любой смышленый свидетель Иеговы, как это ни грустно, может озадачить рядового христианина в споре, хотя проблема в большинстве случаев имеет элементарное решение. Христианина ставит в тупик бойкость, с какой свидетели Иеговы сыплют стихами из Библии (обычно абсолютно вне контекста) и уснащают свою речь греческими или древнееврейскими выражениями, знакомство с которыми не выходит за пределы «Диаглота» и «Перевода царства». Бесцеремонность, с которой они хватают за полу не ожидающего подвоха пешехода, навязываются компаньонами в вечернем отдыхе, зудят над ухом и сорят пачками своей литературы, является опасным сигналом к тому, чтобы евангельские христиане обратили на них внимание и приняли меры противодействия. Как уже говорилось, свидетелям Иеговы или «расселизму», если хотите, можно противопоставить учение о Божественности Иисуса Христа, основной постулат христианства, на защиту которого надо бросить все силы во всех сферах жизни. Первостепенная задача духовных служителей, преподавателей воскресных школ и библейских обществ - чтобы подопечные запоминали и изучали Библию и истинное учение, ибо только тогда христиане смогут объединенным фронтом выступить против нарастающей угрозы, проявляя разум и спокойствие в дискуссиях на библейские темы. Сам по себе план нетруден, и только медлительность мешает его исполнению. Тем же должны заняться христианские колледжи, семинарии и библейские школы, которые непозволительно долго пренебрегали мощью культовых течений в своих программах. Сейчас уже видно, к чему привело их попустительство. Должны ли мы безмолвствовать, когда другие порочат Слово Божие, поносят Господство Христа и когда вере еще не возрожденных поколений грозит группа людей, которые не желают внимать библейской истине? Как можно не дать им отпор в научной дискуссии? Дело неблагодарное и малоприятное - спорить с человеком или группой, которые склонны замкнуться и лавировать от одной хитрости к другой, но именно такова тактика проповедей и аргументации свидетелей Иеговы. Им следует отвечать спокойным разъяснением и истиной библейской экзегетики, как подобает подкованному христианину. Информация в форме документальных свидетельств и беспристрастных фактов может и должна с триумфом разоблачить их поползновения. За эту задачу нам, христианам, надо взяться без промедления. Выжидать - дорогое удовольствие.

 

Конечной целью этого культа является отрицание Господа Иисуса Христа как «самого Бога». Несмотря на уверения в том, что они чтят Христа, в действительности происходит обратное - они Его «снова распинают в себе», потому что отрицают Его Божественность и Господство. Используя библейские выражения и хорошо зная Библию, они постоянно открывают свое настоящее лицо в поступках, диаметрально противоположных библейскому учению. «Неважно, что написано на бутылке и какого она цвета, но яд в ней всегда останется ядом», - это древнее изречение лучше всего характеризует взгляды свидетелей Иеговы. «Кто имеет уши слышать, да слышит», несмотря на то, что на обложке «Сторожевой башни, возвещающей царство Иеговы» цитируется пророк Исаия 35:15 и 43:12, а во всех своих публикациях они имеют дерзновение называть себя «свидетелями Иеговы».

 

Не может быть Царства без Царя, и возвращение Его будет видимым, в силе и славе (Мф. 24:30). Царство свидетелей действительно пришло в 1914 - 1918 годах по Р.Х., но без видимого царя, силы и славы. Иегова в устах «Сторожевой башни» - это миф, выдумка реакционного богословия Чарльза Тейза Рассела, подогнанная к требованиям его разума и уровня образованности, развитая Рутерфордом и Кнорром, а ныне и Францем для ослепления тех заблудших душ, которые наивно верят обману Рассела. По сравнению с Писанием их учение являет собой кромешную тьму, поскольку автор ее - «князь тьмы». Слово Божие ясно и неоспоримо показывает, что Иегова «Сторожевой башни» не имеет ничего общего с библейским Иеговой, так как библейский Иегова - Господь всего, «великий Бог и Спаситель наш Иисус Христос» (Тит. 2:13).

 

Date: 2015-07-24; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию