Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воскресение Христа





 

Как уже отмечалось, свидетели Иеговы отрицают телесное воскресение Иисуса Христа, а вместо этого утверждают, будто Он воскрес «божественным духом» или «незримым духовным творением». На возражение, что Он являлся в человеческом облике, говорят: «Он просто принимал ту человеческую форму, какая Ему была необходима, чтобы быть видимым, так как, будучи Логосом, Он был невидим человеческому глазу». Одним словом, Иисус воскрес не так же телесно, как был распят на кресте, потому что то тело «разложилось на газы или... сохраняется где-то как грандиозный мемориал Божией любви» (Studies in the Scriptures, vol. V, p. 454). И это несмотря на то, что апостол Павел в 1 Послании к Тимофею 2:5 опровергает подобные замыслы, называя единственным посредником между Богом и людьми «человека Христа Иисуса». Написано же было послание примерно через тридцать лет после воскресения!

 

Само Священное Писание представляет факты абсолютно по-другому, как станет очевидно после рассмотрения его свидетельств. Христос предрекал Свое собственное телесное воскресение. Иоанн поведал нам: «Он говорил о храме Тела Своего» (Ин. 2:21).

 

В 20 главе Евангелия от Иоанна апостол Фома, сомневавшийся в физическом воскресении Христа (ст. 25-26), раскаялся, когда Иисус предложил осмотреть Его тело (ст. 27-28), то самое, которое было распято и с тех пор хранило следы гвоздей и рану от копья. Ни один мыслящий человек не станет утверждать, что тело Иисуса после воскресения уже не было телом, подвергшимся распятию, если только он сознательно не пренебрегает Словом Божиим. Не Христос-дух принял на время прежнее тело, а Тело, которое распяли на древе, был Сам Господь, живой и осязаемый, но не «божественное духовное творение». Господь предвидел неверие людей в Его телесное воскресение и пояснил, что Он не дух, но. плоть и кости (Лк. 24:39-44). Чтобы доказать Свое тождество не только с Богом, но и с людьми, Он даже ел вместе с ними. Христос упрекает апостолов за то, что они не верят в Его физическое воскресение (Лк. 24:25), а ведь именно физическое воскресение подтвердило Его божественную природу, так как один только Бог может добровольно умереть и вернуться к жизни (Ин. 10:18). Мы не должны забывать, что Христос предрекал не только Свое воскресение, но и природу этого воскресения, которая есть природа физическая (Ин. 2:19-21). Он сказал, что воскреснет в «храме» через три дня (ст. 19), и Иоанн пояснил нам: «Он говорил о храме Тела Своего» (ст. 21).

 

В веренице вырванных из контекста и не связанных друг с другом стихов свидетели Иеговы для защиты своего учения о духовном воскресении Христа используют стих 18 третьей главы 1 Послания Петра, где он говорит, что Христос был «умерщвлен по плоти, но ожил духом» Очевидно, что Он воскрес в Духе и через Духа Божия, так как Дух Божий, само Существо Бога, и воскресил Иисуса из мертвых, о чем написано: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас...» (Рим. 8:11). Смысл стиха предельно прост. Бог воскресил не дух Иисуса, но Его Своим Духом, чему всецело соответствуют Ин. 20:27 и Лк. 24:39-44, где говорится о физическом воскресении Христа.

 

В подтверждение того, что у Иисуса после воскресения были «другие тела», «Сторожевая башня» цитирует Марка 16:12 и Иоанна 20:14-16, но учитывая, однако, что их ссылка на Евангелие от Марка спорна. Учение не может строиться только на одном спорном стихе. Тому факту, что апостолы не узнали его в селении Еммаус (Лк. 24), дается объяснение в стихе 16: «Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его», но это был Сам Иисус (ст. 15).

 

Свидетели Иеговы пытаются подорвать веру в телесное воскресение нашего Господа и указанием на то обстоятельство, что, когда Иисус появился в верхней комнате, «двери были заперты» (Ин. 20:26). Однако нужно учесть, что Христос в состоянии Своей славы обладал «духовным телом» (1 Кор. 15:50, 53), тождественным по облику Его земному телу, но бессмертным и потому одинаково способным входить в земные и небесные измерения, не нарушая их законы.

 

Павел утверждает в Рим. 4:24; 6:4; в 1 Кор. 15:15 и т. д., что Христос воскрес из мертвых, и проповедует Его физическое воскресение и возвращение Богочеловека, а не «божественного духовного существа» без осязаемой формы. Павел также предупреждал, что если Христос не воскрес, то вся наша вера напрасна. Для нас, тех, кто верит в Слово Божие, есть Человек, явившийся в Славе, показавший раны Свои в знак Своей реальности, и мы спрашиваем у свидетелей Иеговы: «Имеет ли дух плоть и кости, как видели у Него?»

 

Date: 2015-07-24; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию