Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка рисков. Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того





Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий.

Оценка рисков - это определение количественным или качественным способом величины (степени) рисков.

Американский эксперт Б. Берлимер предложил при анализе использовать некоторые допущения:

Потери от риска независимы друг от друга.

Потеря по одному направлению деятельности не обязательно увеличивает вероятность потери по другому (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

максимально возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.

Анализ рисков можно подразделить на два взаимно дополняющих друг друга вида: качественный и количественный. Качественный анализ имеет целью определить (идентифицировать) факторы, области и виды рисков. Количественный анализ рисков должен дать возможность численно определить размеры отдельных рисков и риска предприятия в целом.

Итоговые результаты качественного анализа риска, в свою очередь, служат исходной информацией для проведения количественного анализа.

Однако осуществление количественной оценки встречает и наибольшие трудности, связанные с тем, что для количественной оценки рисков нужна соответствующая исходная информация.

Веб‐разработки имеют низкий барьер для входа. Любой студент может сделать сайт, вопрос лишь в качестве и сложности. Требуемые инвестиции для запуска компании минимальны – требуется на регистрацию фирмы, аренду офиса, размещение рекламы в интернете и первоначальную выплату зарплаты. Рынок имеет закрытый сегмент в лице мировых сетевых агентств, обслуживающие мировые бренды. Как направление развитие некоторых компаний – это продажа части доли компании и доступ к крупным заказчикам с большими бюджетами.

Веб‐сайты конкурируют с другими видами рекламы и предоставления информации – печатными изданиями, рекламой телевидения и радио, наружной рекламы. Интернет более дешевая среда, но зависит от маркетинговых планов компаний и желанием охватить определенную категорию покупателей.

На рынке большая конкуренция и клиент старается выбрать подрядчика с меньшими ценами и хорошим качеством услуг. Отбор происходит на этапе коммерческих предложений и если нужно получить заказ, то приходиться значительно снижать цены. Часто клиент не понимает сложности и объем работ, что ведет к давлению по снижению цены и сроков – это ставит компанию в рисковую ситуацию.

В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы".

С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

как правило, SWOT-анализ, т.е. анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды, проводится с помощью вспомогательных таблиц (матриц). Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа для предприятия приведена в таблице 2.

 

Таблица 2.

Матрица SWOT.

  Возможности Угрозы
Сильные стороны Высокое качество услуг Невысокие цены Рост рынка Устаревание сайтов вследствие развития технологий и моды на сайт
Слабые стороны Слабый маркетинг Невозможность исполнения заказов вследствие перегруженности Недостаток финансирования для развития Большое число конкурентов Комплексное представление услуг конкурентами

 


 

Date: 2015-07-24; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию