Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка рисков. Анализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности тогоАнализ рисков - процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий. Оценка рисков - это определение количественным или качественным способом величины (степени) рисков. Американский эксперт Б. Берлимер предложил при анализе использовать некоторые допущения: Потери от риска независимы друг от друга. Потеря по одному направлению деятельности не обязательно увеличивает вероятность потери по другому (за исключением форс-мажорных обстоятельств). максимально возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника. Анализ рисков можно подразделить на два взаимно дополняющих друг друга вида: качественный и количественный. Качественный анализ имеет целью определить (идентифицировать) факторы, области и виды рисков. Количественный анализ рисков должен дать возможность численно определить размеры отдельных рисков и риска предприятия в целом. Итоговые результаты качественного анализа риска, в свою очередь, служат исходной информацией для проведения количественного анализа. Однако осуществление количественной оценки встречает и наибольшие трудности, связанные с тем, что для количественной оценки рисков нужна соответствующая исходная информация. Веб‐разработки имеют низкий барьер для входа. Любой студент может сделать сайт, вопрос лишь в качестве и сложности. Требуемые инвестиции для запуска компании минимальны – требуется на регистрацию фирмы, аренду офиса, размещение рекламы в интернете и первоначальную выплату зарплаты. Рынок имеет закрытый сегмент в лице мировых сетевых агентств, обслуживающие мировые бренды. Как направление развитие некоторых компаний – это продажа части доли компании и доступ к крупным заказчикам с большими бюджетами. Веб‐сайты конкурируют с другими видами рекламы и предоставления информации – печатными изданиями, рекламой телевидения и радио, наружной рекламы. Интернет более дешевая среда, но зависит от маркетинговых планов компаний и желанием охватить определенную категорию покупателей. На рынке большая конкуренция и клиент старается выбрать подрядчика с меньшими ценами и хорошим качеством услуг. Отбор происходит на этапе коммерческих предложений и если нужно получить заказ, то приходиться значительно снижать цены. Часто клиент не понимает сложности и объем работ, что ведет к давлению по снижению цены и сроков – это ставит компанию в рисковую ситуацию. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы". С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз. как правило, SWOT-анализ, т.е. анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды, проводится с помощью вспомогательных таблиц (матриц). Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа для предприятия приведена в таблице 2.
Таблица 2. Матрица SWOT.
|