Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация продаж и реклама





Основным способом продаж будет размещение объявлений в интернете, и собственный сайт. Планируемая сумма продаж в месяц составляет 120 000 – 150 000 рублей, что покроет все расходы на оплату труда и остальные расходы. В последствии в качестве дополнительного источника продаж будет менеджер по продажам.

В качестве стратегии охвата целевого сегмента будет увеличение узнаваемости в сети интернет. Нужно убедить потенциального клиента, что компания получит хороший веб сайт с удобным функционалом за приемлемые деньги.

В самом начале пути веб-студии будет необходима рекламная поддержка, например, реклама на телевидении и радио, для охвата как можно большей целевой аудитории, также интенсивная реклама в интернет, такая как Яндекс.Директ, предоставляющая услуги контекстной рекламы. А также реклама на популярных в регионе веб-сайтах. Это позволит обеспечить предприятие работой и заказами.

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли. Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах [8].

Таблица 1.

План маркетинговых мероприятий.

Выбор модели «знакомство с компанией по ключевым запросам в поисковых системах»
Определение целей     Выбор объектов рекламы Информирование потенциальных клиентов о компании и представляемых услугах по созданию веб сайтов
Реклама в поисковых системах яндекс и google
Основная идея рекламы     Выбор способов рекламы Желание потенциального клиента перейти на сайт и более подробно ознакомиться с компанией и портфолио
Визуальная реклама
Решение о бюджете План рекламных мероприятий Частота появления рекламы 15 000 рублей
Реклама в Яндекс и Google
Ежемесячно
Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы Мониторинг счетчика посещений сайта, Опрос клиентов об источнике информации о компании

Date: 2015-07-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию