Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация продаж и рекламаОсновным способом продаж будет размещение объявлений в интернете, и собственный сайт. Планируемая сумма продаж в месяц составляет 120 000 – 150 000 рублей, что покроет все расходы на оплату труда и остальные расходы. В последствии в качестве дополнительного источника продаж будет менеджер по продажам. В качестве стратегии охвата целевого сегмента будет увеличение узнаваемости в сети интернет. Нужно убедить потенциального клиента, что компания получит хороший веб сайт с удобным функционалом за приемлемые деньги. В самом начале пути веб-студии будет необходима рекламная поддержка, например, реклама на телевидении и радио, для охвата как можно большей целевой аудитории, также интенсивная реклама в интернет, такая как Яндекс.Директ, предоставляющая услуги контекстной рекламы. А также реклама на популярных в регионе веб-сайтах. Это позволит обеспечить предприятие работой и заказами. Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли. Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах [8]. Таблица 1. План маркетинговых мероприятий.
|