Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть





Раздел II. Составление и регистрация информационно-аналитической справки

Анализ информации, содержащейся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, в целях выбора объекта таможенного контроля после выпуска товаров, проводится уполномоченными подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров и подразделениями ФТС России.

К подразделению ФТС относится Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров, а к уполномоченным подразделениям можно отнести службы региональных таможенных управлений и подразделения таможен, которые наделены в соответствии с положениями о подразделениях таможенных органов полномочиями по осуществлению таможенного контроля, по следующим направлениям:

1) Классификация товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС;

2) Страна происхождения товаров, а также соблюдение условий предоставления тарифных преференций;

3) Контроль таможенной стоимости товаров;

4) Запреты и ограничения, установленные законодательством;

5) Защита прав интеллектуальной собственности;

6) Помещение товаров под таможенную процедуру;

7) Порядок и условия предоставления льгот по уплате таможенных платежей, иных освобождений по уплате таможенных платежей, отсрочек, рассрочек по уплате таможенных платежей;

8) Исчисление, полнота и своевременность уплаты таможенных платежей;

9) Организация и применение системы управления рисками.

В свою очередь, функциональные подразделения в рамках аналитической работы осуществляют:

1. Анализ имеющихся источников информации, в том числе с использованием системы управления рисками с целью выявления фактов, указывающих на возможные нарушения таможенного законодательства.

2. Анализ совокупности и полноты отработки мер по минимизации выявленных рисков и в случае необходимости выработку предложений по применению после выпуска товаров форм таможенного контроля.

К объектам анализа риска относятся:

— товары, находящиеся под таможенным контролем либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

— транспортные средства международной перевозки;

— сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах (контрактах) купли-продажи либо обмена, соглашениях либо иных документах на право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

— сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах;

— деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем;

— результаты применения форм таможенного контроля.

Результаты аналитической работы, проводимой функциональными и уполномоченными подразделениями, оформляются в виде информационно-аналитической справки. В случае выявления информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства, не позднее следующего рабочего дня с даты составления информационно-аналитическая справка вместе с комплектом документов направляется в уполномоченное подразделение служебной запиской для рассмотрения вопроса о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров.

Функциональными подразделениями вместе с информационно-аналитической справкой дополнительно могут быть представлены:

— сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа организации;

— сведения об учетной политике организации;

— бухгалтерские документы и налоговая отчетность;

— сведения о деятельности лица, имеющиеся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные интернет-сайтов о характере и показателях деятельности лица и его контрагентов);

— информация об индивидуальных характеристиках товара, имеющаяся в общедоступных информационных ресурсах и средствах массовой информации (данные научно-методической и учебной литературы, сведения, содержащиеся в действующих документах по стандартизации и метрологии, результаты научно-исследовательской и экспертной деятельности);

— иные сведения, подтверждающие информацию о возможных нарушениях.

В свою очередь, регистрация и учет информации, полученной при проведении функциональным подразделением аналитической работы, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС) функционального подразделения, который формируется в каждом подразделении таможенного органа, проводящем аналитическую работу, и ведется в электронном виде. Регистрация и учет информации, полученной при проведении уполномоченным подразделением аналитической работы или поступившей от функционального подразделения, осуществляется в Журнале регистрации и учета информационно-аналитических справок (ИАС).

Уполномоченное подразделение вправе запросить дополнительные сведения и (или) документы, необходимые для принятия решения о назначении проверочного мероприятия после выпуска товаров.

Таким образом, осуществляя аналитическую работу на первоначальном этапе, при принятии решения о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров, оформляется информационно-аналитическая справка, которая подлежит обязательной регистрации в журнале, соответствующей формы.

 

Федеральная таможенная служба

Новороссийская таможня _

 

 

Информационно-аналитическая справка

N 10317000/213/050315/А169

 

" 05 " марта 20 15 г. г. Новороссийск _

 

 

Должностными лицами: старший государственный таможенный инспектор А. В. Макеев, государственный таможенный инспектор Т. А. Скороход __________________________

 

 

в отношении ООО «Эпоха», ОГРН 5029031064358, ИНН 2204861039, ___________

КПП 020589103, 353901, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1 ___________________

 

проведен анализ возможных рисков нарушения таможенного законодательства по следующим направлениям (целям): контроль определения правильности кода ТН ВЭД ____

 

за период март 2014 – май 2015 ______________________________________________

 

Основание проведения аналитической работы ДТ №10317000/160214/0000691 ___________

 

Информационные ресурсы: ТН ВЭД ТС, электронная база данных ДТ, __________________

электронная база данных участников ВЭД, акт проверки документов и сведений _________

 

Нормативно-справочная информация: ТК ТС ________________________________________

 

В ходе анализа установлено:

факт недостоверности заявленных декларантом сведений о товаре ____________________

 

Выводы и предложения:

провести тамооженный контроль после выпуска товаров в форме камеральной ________

таможенной проверки в отношении ООО «Эпоха» ______________________________

 

Должностные лица, проводившие аналитическую работу:

старший государственный таможенный инспектор __ __________ А. В. Макеев __

 

государственный тамможенный инспектор ________ __________ Т. А. Скороход __

 

 

Согласовано:

начальник Новороссийской таможни ___________ Ю. А. Белов __

 

заместитель начальника Новороссийской таможни ___________ И. С. Тененко __

 


Журнал

регистрации и учета

информационно-аналитических справок (ИАС)

_____ Подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров _____

 

N п/п Номер ИАС Инициалы, фамилии должностных лиц, проводивших аналитическую работу Сведения о лице, в отношении которого проведена аналитическая работа Основание проведения аналитической работы Выводы и предложения Результаты и дата рассмотрения информации Результаты ТКПВТ, проведенного уполномоченным подразделением <*> Примечание
                 
  10317000/213/050315/А169 Старший государственный таможенный инспектор А. В. Макеев, государственный таможенный инспектор Т. А. Скороход ООО «Эпоха», ОГРН 5029031064358, ИНН 2204861039, КПП 020589103, 353901, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1 ДТ №10317000/160214/0000691 Провести таможенный контроль после выпуска товаров в форме камеральной таможенной проверки в отношении ООО «Эпоха» Целесообразно 11.05.2015 Акт камеральной таможенной проверки №10317000/213/140515/К369 от 14.05.2015, решение по результатам таможенной проверки №10317000/213/260515/К446 от 26.05.2015.  

Раздел III. Проведение таможенной проверки

3.1. Составление требования о предоставлении документов и сведений.

Как правило, в ходе проведения камеральной таможенной проверки уполномоченные подразделения запрашивают необходимые документы и сведения. С этой целью на основании статей 98 и 134 ТК ТС руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица направляется требование о представлении документов и сведений с указанием срока их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.

Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке оформляется на бланке письма таможенного органа (материалы для выполнения курсовой работы), которое подписывает начальник таможенного органа, в Федеральной таможенной службе России — начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров (ГУТКПВТ), либо лица, их замещающие.

Требование о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту государственной регистрации и по адресу фактического местонахождения (в случае наличия указанной информации) проверяемого лица или передается иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения законным представителем. При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры в рамках системы управления рисками (СУР).

Документы, представленные проверяемым лицом по требованию таможенного органа о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке, непосредственно приобщаются к материалам камеральной таможенной проверки.

 

 

Руководителю ООО «Эпоха» ____

ОГРН 16349012550107, __________

ИНН 2204861039, КПП 020589103, _

353901, г. Новороссийск, _______

ул. Свободы, 1 ____________

 

ТРЕБОВАНИЕ

о представлении документов и сведений при камеральной

таможенной проверке

 

В соответствии со статьями 99, 131 Таможенного кодекса Таможенного

союза Новороссийской таможней _________________________________________________

 

проводится камеральная таможенная проверка за период с март 2014 по май 2015 _

(в отношении товаров, оформленных по таможенным декларациям ДТ №10317000/160214/0000691).

 

На основании статей 98, 135 Таможенного кодекса Таможенного союза Вам надлежит представить в срок до 10 июня 20 15 г. следующие сведения

и документы (копии, заверенные надлежащим образом):

1. Служебная записка от 12.03.2015 №0350 с пакетом документов. __________________

2. ДТ №10317000/160214/0000691 с документами, заявленными при таможенном ______

декларировании. _________________________________________________________________

3. Документы, представленные по требованию №8903 от 11.05.2015. __________________

4. Документы, представленные филиалами других компаний от 11.06.2015 исх. №1021 ______

(в подтверждение заявленных требований) _________________________________________

 

Документы и сведения должны быть представлены по адресу:

Краснодарский край, г. Новороссийск, Мысхакское шоссе, 61 ________________________

 

Информирую, что права и обязанности проверяемого лица при проведении

таможенной проверки установлены статьей 135 Таможенного кодекса Таможенного

союза и статьей 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О

таможенном регулировании в Российской Федерации".

 

Начальник Новороссийской таможни _____ __________ Ю. А. Белов ____

 

3.2. Оформление акта таможенной проверки.

Камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.

Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки).

По результатам поведения камеральной таможенной проверки составляется Акт камеральной таможенной проверки. Номер акта камеральной таможенной проверки, формируется в следующем порядке:

XXXXXXXX/XXX/XXXXXX/@XXXX

1 2 3 4, где

1) Код таможенного органа;

2) Код уполномоченного подразделения;

3) Дата составления документа в формате: день, месяц, две последние цифры года;

4) Порядковый номер, присваиваемый по журналу регистрации проверочных мероприятий. На месте знака "@" проставляется буквенное обозначение: К — для актов камеральных таможенных проверок.

В случае проведения камеральной таможенной проверки срок законодательно не регламентируется, при этом в расчет следует брать срок, не превышающий двух месяцев.

Датой начала проведения камеральной таможенной проверки выступает дата окончания подготовительной работы.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

Южное таможенное управление __________________

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Начальник (заместитель

начальника) таможенного органа

Ю. А. Белов _

" 14 " мая ________20 15 г.

 

 

АКТ

камеральной таможенной проверки

_ N 10317000/213/140515/К369 _

"14" мая 20 15 г. Новороссийская таможня _

 

Должностными лицами:

старший государственный таможенный инспектор А. В. Макеев, государственный таможенный инспектор Т. А. Скороход ___________________________________

 

с " 15 " марта ________ 20 15 г. на основании статьи 131 Таможенного кодекса

Таможенного союза проведена камеральная таможенная проверка в отношении ООО «Эпоха», ОГРН 5029031064358, ИНН 2204861039, КПП 020589103, 353901, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1 _____________________

 

по вопросам: недостоверность заявленных декларантом сведений о товаре, неполная уплата таможенных платежей ____________________________________________________________

 

Проверяемый период март 2014 – май 2015 ___________________________________

 

Проверка проведена на основании следующих документов:

1. Служебная записка от 12.03.2015 №0350 с пакетом документов. __________________

2. ДТ №10317000/160214/0000691 с документами, заявленными при таможенном ______

декларировании. _________________________________________________________________

3. Документы, представленные по требованию №8903 от 11.05.2015. __________________

4. Документы, представленные филиалами других компаний от 11.06.2015 исх. №1021 __

 

В ходе проверки проведены следующие мероприятия: 1. Применение в соответствии со статьями 110, 111, 116, 118 ТК ТС в отношении проверяемого объекта следующих форм таможенного контроля: «Проверка документов и сведений», «Таможенный досмотр», «Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков». ______________________________________________________

2. Проведение сравнительного анализа сведений о товаре, заявленных при таможенном декларировании в ДТ №10317000/160214/0000691, со сведениями, полученными в ходе проведения настоящей камеральной таможенной проверки. _____________________________

3. Направление в адрес проверяемой организации требования о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке. _____________________________________

4. Использование сведений Межрайонной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных. ________________________________________________________________

В ходе проверки установлено: Согласно свидетельству о постановке на учет российской организацией в налоговом органе по месту ее нахождения (серия 19 № 506290110), ООО «Эпоха» состоит на учете в ФНС № 1 по г. Краснодар с 30.09.2008. ООО «Эпоха» внесено в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 16349012550107.

Согласно Уставу ООО «Эпоха», высшим органом управления является общее собрание участников. Единоличным исполнительным органом ООО «Эпоха» является Генеральный директор. Согласно решению № 8/10 ООО «Эпоха» от 30.09.2008 единственным учредителем является Каркищенко Константин Николаевич. Лицом, ответственными за ведение финансово-хозяйственной деятельности в проверяемый период являлся: __________________________________________________________________

1) Генеральный директор ООО «Эпоха» — Чернышов Юрий Николаевич (Приказ № 23 от 16.10.2010) по настоящее время; _____________________________________________

2) Главный бухгалтер ООО «Эпоха» — Баланенко Евгения Александровна (Приказ №91 от 17.01.2011) по настоящее время. _____________________________________________

Размер уставного капитала 50000 рублей. По информации, представленной ООО в МИФНС № 1 по г. Краснодар, ООО «Эпоха» имеет открытые банковские счета в филиале «Южный экономический банк»: _____________________________________________

— расчетный счет в рублях №03792841616016150880; _________________________________

— валютный счет в долларах №37821067536510684100. ________________________________

Товар был завезен в счет исполнения контракта № 1321 от 20.01.2014. Согласно контракту № 1321 от 20.01.2014 продавец «Pol.CO» продает, а покупатель ООО «Эпоха» покупает товар: «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК». __

Фактурная стоимость проверяемого товара по вышеуказанной ДТ составила 525000 долларов США. Таможенное декларирование товара производилось на Южном таможенном посту Новороссийской таможни. Вышеуказанный товар декларировался в соответствии с таможенной процедурой «выпуск для внутреннего потребления». Поставляемый товар поставляется на территорию РФ на условиях поставки — FOB в соответствии с «ИНКОТЕРМС 2010». ____________________________________________________________

Проверка достоверности заявленного классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ТС товара, задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691показала следующее:

установление факта неверного заявление кода ТНВЭД по ДТ №10317000/160214/0000691, что повлекло неуплату таможенных платежей в полном объеме. _________________________

 

Возбуждены дела об административных правонарушениях

В ходе камеральной таможенной проверки дела об административных правонарушениях не возбуждались ____________________________________________________________________

 

Выводы и предложения:

В ходе проведения камеральной таможенной проверки ООО «Эпоха» (ОГРН 5029031064358, ИНН 2204861039, КПП 020589103, место государственной регистрации и фактического осуществления деятельности: 353901, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1): _____

1) Установлен факт неверной классификации в соответствии с ЕТН ВЭД ТС товара — «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК», задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, в подсубпозиции 4911 10 1001 ТН ВЭД ТС (ставка таможенной пошлины 5%). ________________________________________

2) На основании акта камеральной таможенной проверки принять Решение о классификации товара, задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, в подсубпозиции 4911 10 9000 ТН ВЭД ТС (ставка таможенной пошлины 8,3%). ___________

 

Приложения на 3 __ листах.

 

Должностные лица, проводившие камеральную таможенную проверку:

старший государственный таможенный инспектор А. В. Макеев __ __________

 

государственный таможенный инспектор Т. А. Скороход ________ __________

 

Второй экземпляр акта с ____ 2 ____ приложениями на 5 __ листах получил:

Генеральный директор ООО «Эпоха» — Чернышов Юрий Николаевич ___________

" 14 " мая ____ 20 15 г.

 

Раздел IV. Оформление решения по результатам таможенной проверки

Камеральная таможенная проверка осуществляется путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом, сведений контролирующих государственных органов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов, о деятельности указанных лиц.

Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки).

После завершения таможенной проверки и составления соответствующего акта таможенным органом, проводившим проверку, принимается соответствующее решение в сфере таможенного дела, к которым непосредственно можно отнести:

1) Решение о корректировке таможенной стоимости товаров.

2) Решение о стране происхождения товаров.

3) Решение по классификации товаров.

4) Решение об отказе предоставления льгот по уплате таможенных платежей.

5) Решение об отказе предоставления полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов.

6) Решение об отказе предоставления тарифных преференций.

7) Иные решения в области таможенного дела.

Таким образом, при выполнении данного раздела необходимо на основе составленного акта принять решение по результатам проведенного таможенного контроля после выпуска товаров и оформить соответствующий документ. Основная часть данных берется из составленного в предыдущем разделе акта. Возможны принятия следующих решений:

1) Решение по классификации товаров.

2) Решение о доначислении суммы таможенных платежей.

В ходе камеральной проверке было обнаружено неверное декларирование товара, и как следствие таможенные платежи были уплачены неверно. Установлен факт неверной классификации в соответствии с ЕТН ВЭД ТС товара – «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК», задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, код 4911 10 1001 ТН ВЭД ТС. Ставка таможенной пошлины — 5%. Преференция — 1. НДС — 18 %. Акциз — 0%.

На основании акта камеральной таможенной проверки принять Решение о классификации товара, задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, в коде 4911 10 9000 ТН ВЭД ТС. Ставка таможенной пошлины — 8,3%. Преференция — 1. НДС —18 %. Акциз — 0%.

Необходимо провести расчет таможенной пошлины исходя из заданной величины таможенной стоимости товаров по следующей формуле:

ТП = ТС * СТП, где

ТП — сумма ввозной таможенной пошлины;

ТС — таможенная стоимость ввозимого товара;

СТП — ставка ввозной таможенной пошлины.

Сндс = (ТС + ТП + A) x H, где

Сндс — сумма налога на добавленную стоимость;

ТС — таможенная стоимость ввозимого товара;

ТП — сумма ввозной таможенной пошлины (начисленная к уплате);

A — сумма акциза (начисленная к уплате);

Н — ставка налога на добавленную стоимость в процентах.

Таким образом, для товара «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК» было уплачено:

ТП(з)=525 000*(0,05*1)=26 250

Сндс(з)= (525 000+26 250)*0,18=99 225

ПЛ(з)=26 250+99 225=125 475

 

 

Для товара «БРОШЮРА ПЕЧАТНАЯ, РЕКЛАМНАЯ, С ОПИСАНИЕМ ПРОДУКЦИИ, СКРЕПЛЕННАЯ ТЕСЬМОЙ ИЗ ПОЛИЭСТРА» подлежит уплате:

ТП(в)=525 000*(0,083*1)=43 575

Сндс(в)=(525 000+43 575)*0,18=102 343,5

ПЛ(з)=43 575+102 343,5=145 918,5

После чего, рассчитываем сумму доначисленных таможенных платежей путем нахождения разницы между суммой, подлежащей уплате, и суммой, уплаченной при выпуске.

ИТОГО=145 918,5-125 475=20 443,5

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

Южное таможенное управление __________

 

РЕШЕНИЕ

по результатам таможенной проверки

N 10317000/213/260515/К446

 

"26" мая _____ 20 15 г. Новороссийская таможня ___

 

 

Начальник (заместитель начальника) либо лицо, уполномоченное в соответствии с приказом Новороссийской таможни _____ от 26.05.2010 ____ N 468012 __

 

начальником отдела ТК после ВТ Новороссийской таможни Миронова Константина Николаевича _____________________________________________________________________

 

 

рассмотрев акт камеральной ________ таможенной проверки от 14.05.2015 ____

№10317000/213/140515/К369 _____________________________________________

 

ООО «Эпоха», ОГРН 5029031064358, ИНН 2204861039, КПП 020589103, 353901, г. Новороссийск, ул. Свободы, 1 ______________________________________________________

 

проведенной старшим государственным таможенным инспектором А. В. Макеевым, государственным таможенным инспектором Т. А. Скороход ________________________

 

и иные материалы таможенной проверки,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Установлен факт неверной классификации в соответствии с ЕТН ВЭД ТС товара — «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК», задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, код 4911 10 1001 ТН ВЭД ТС (ставка таможенной пошлины 5%). _________________________________________________

На основании акта камеральной таможенной проверки принять Решение о классификации товара, задекларированного по ДТ №10317000/160214/0000691, в коде 4911 10 9000 ТН ВЭД ТС (ставка таможенной пошлины 8,3%). _______________________________

Таможенные пошлины были уплачены в размере 125 475 рублей, а должны были быть уплачены в размере 145 918,5 рублей. Таким образом, была неуплачена сумма, в размере 20 443,5 рублей. __________________________________________________________

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 178 Федерального закона от 27 мая 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации",

 

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять следующие решения в области таможенного дела:

 

N Наименование решения в области таможенного дела, которое необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений
  Присвоить новый код ТНВЭД для товара 4911 10 1001 «ЧАСОВЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТАЛОГИ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК» — 4911 10 9000 «БРОШЮРА ПЕЧАТНАЯ, РЕКЛАМНАЯ, С ОПИСАНИЕМ ПРОДУКЦИИ, СКРЕПЛЕННАЯ ТЕСЬМОЙ ИЗ ПОЛИЭСТРА»
  Взыскать с ООО «Эпоха» неуплаченную сумму таможенных платежей, в размере 20 443,5 рублей

 

Начальник (заместитель начальника) либо лицо, им уполномоченное

_____________ Ю. А. Белов _______

 

Второй экземпляр решения с 2 __ приложениями на 5 листах получил:

 

Генеральный директор ООО «Эпоха»

Чернышов Ю. Н., паспорт серии 08 06 856905 _______________

 

" 25 " мая _____ 20 15 г.

 

 

Для юридических лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано ООО «Эпоха» _______ в течение 3-х месяцев со дня его получения в соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза и главой 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в вышестоящий таможенный орган

Краснодарской таможни ____, находящийся по адресу: г. Краснодар, ул. Красная 32 ____, либо в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Арбитражный суд г. Краснодара __, находящийся по адресу 373160, г. Краснодар, ул. Мира, 26.

 

Для физических лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано _____________________ в течение 3-х месяцев со дня его получения в соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного союза и главой 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в вышестоящий таможенный орган _______________________________________________________________________________, находящийся по адресу: _______________________________________, либо в соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в суд по месту жительства или в ____________________________________________, находящийся по адресу: _________________________________________________________________________.

 

Раздел V. Заполнение журнала регистрации форм таможенного контроля после выпуска товаров

В журнале регистрации форм таможенного контроля, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров, подлежат регистрации все формы таможенного контроля, проводимые подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров.

Журнал ведется на бумажном носителе, должен быть предварительно прошнурован, пронумерован и заверен печатью таможенного органа.

На узел прошивки листов на последней странице журнала делают наклейку, при этом не менее 30% площади печати таможенного органа должно приходиться на данную наклейку. На последней странице журнала по центру делается заверительная надпись.

Все записи в журнал вносятся в хронологическом порядке по мере открытия формы таможенного контроля, делаются разборчиво, чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета.

В журнале не допускаются подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств.

В случае необходимости, сделанные ошибочно записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новую запись делают в той же графе журнала. В графе "Примечание" должностное лицо, ответственное за ведение журнала, делает соответствующую запись, например:

"Исправлено в гр. 3 и гр. 10".

Если для регистрации дел одного журнала окажется недостаточно, заводится новый, который является продолжением первого.

По окончании года в журнале после регистрации всех форм таможенного контроля за этот год начальником подразделения таможенного контроля после выпуска товаров делается итоговая запись об общем количестве зарегистрированных форм таможенного контроля.

Срок хранения журнала составляет 5 лет, после чего он уничтожается в установленном порядке.

Одновременно с ведением журнала на бумажном носителе формируется его электронный вид в таблице "Журнал регистрации проверок" базы данных Microsoft Access, направляемой в региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, Главным управлением таможенного контроля после выпуска товаров.

Электронный вид журнала направляется ежемесячно отделами таможенного контроля после выпуска товаров таможен в региональные таможенные управления до 3 числа месяца, следующего за отчетным; региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, в Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров до 8 числа месяца, следующего за отчетным.


 

Журнал

регистрации форм таможенного контроля, проводимых

подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров

 

N п/п Дата регистрации формы таможенного контроля Наименование проверяемого лица ИНН проверяемого лица КПП проверяемого лица Код формы таможенного контроля Основание для назначения формы таможенного контроля Признак приме- нения формы таможенного контроля Вопросы проверки Предварительный ущерб Реквизиты требования о представлении документов Реквизиты документа, составленного по результатам проведения формы таможенного контроля Фамилия и инициалы должностных лиц, участвующих в проведении формы таможенного контроля Номер дела Примечание
код основания вид доку- мента, дата, номер дата требования номер требования дата документа номер документа
                                   
  26.05.2015 ООО «Эпоха»         решение   10 100220, 100260 20 000 11.05.2015 10317000/213/110515/К8903 11.06.2015 №1021 А. В. Макеев, Т. А. Скороход 10317000/213/260515/К525  

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что в ходе проведения камеральной таможенной проверки уполномоченные подразделения запрашивают необходимые документы и сведения, связанные с подготовкой, проведением и оформлением результатов таможенной проверки.

При написании данной курсовой работы по предмету «Таможенный контроль после выпуска товаров» я изучила правовые и организационные основы таможенного контроля после выпуска товаров, а также изучила принцип оформление документов, необходимых для проведения камеральной таможенной проверки.

На основании статей 98 и 134 ТК ТС руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица направляется требование о представлении документов и сведений с указанием срока их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений.

Результаты аналитической работы, проводимой функциональными и уполномоченными подразделениями, оформляются в виде информационно-аналитической справки. В случае выявления информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства, не позднее следующего рабочего дня с даты составления информационно-аналитическая справка вместе с комплектом документов направляется в уполномоченное подразделение служебной запиской для рассмотрения вопроса о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров.

По результатам поведения камеральной таможенной проверке составляется акт камеральной таможенной проверки.

В конце заполняется журнал регистрации форм таможенного контроля. Срок хранения журнала составляет 5 лет, после чего он уничтожается в установленном порядке. Электронный вид журнала направляется ежемесячно отделами таможенного контроля после выпуска товаров таможен в региональные таможенные управления до 3 числа месяца, следующего за отчетным.

После завершения таможенной проверки и составления соответствующего акта таможенным органом, проводившим проверку, принимается соответствующее решение в сфере таможенного дела. Итоговым результатом в данной курсовой работе явилось изменение недостоверно заявленного декларантом кода ТН ВЭД и корректировка уплаченных таможенных платежей. Считаю, что с поставленной задачей успешно справилась.

 

Список использованных источников

Основная литература

1) Агамагомедова С.А., Шишкина О. В., «Таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие», СПб.: «Троицкий мост», 2014 – 224 с.

2) Бакаева О. Ю., Матвиенко Г. В., «Таможенное право: курс лекций», М.: «РАП», 2010 — 198 с.

 

Дополнительная литература

1) "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).

2) Приказ ФТС России от 17.04.2012 N 724 (ред. от 01.07.2013) "Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров".

3) Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1372 (ред. от 03.04.2014) "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров".

4) Приказ ФТС России от 06.07.2012 г. № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки».

5) Приказ ФТС РФ №1516 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств" от 07.12.2007 г.

6) Приказ ФТС России от 30.07.2012 N 1530 "Об утверждении образца и правил заполнения журнала регистрации форм таможенного контроля, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров".

7) Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

8) Соглашение о сотрудничестве ФТС и ФНС (Заключено в г. Москва 21.01.2010 г. № 01-69/1, № ММ-27-2/1) (посл. ред.).

9) *Журнал «Таможня», «Таможенное регулирование. Таможенный контроль».

Date: 2015-07-24; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию