Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим налогообложения сделок





При налогообложении сделок налоговым событием традиционно признавались акт передачи собственности на вещь (пересечения границы для таможенных пошлин) или момент оказания (потребления) услуги. Современные налоги на сделки чаще ориентируются на момент расчета по сделке получение денежной суммы или иного средства расчетов, после которого сделка считается завершенной. К налогам на сделки относятся как частные, потоварные налоги акцизы, таможенные пошлины, так и общие, оборотные налоги налог с оборота, налоги с продаж, НДС. Первая группа потоварных, частных налогов применяется как метод однократного обложения потребления конкретных товаров и услуг, поэтому основной проблемой является выбор звена обложения непосредственно при выходе с производства (крепкие напитки и пиво), в оптовом звене торговли (сахар, соль, электроэнергия) или непосредственно в розничной торговле (бензин). Экономическая цель этой группы налогов ограничивать (иногда даже наказывать) потребление. При использовании второй группы налогов, которые применяются в отношении общего оборота, выручки отдельных предприятий, основными проблемами являются обеспечение однократности обложения и минимизация их подавляющего воздействия на сферу производства. Первая проблема может решаться за счет ограничения сферы действия налога (налоги с розничных продаж (НРП), на продажи за наличный расчет) или путем введения взаимо зачетной схемы взимания налога (НДС). Вторая проблема обычно решается путем исключения из действия налога сферы производства (налог с оборота).

47. Роль и место налогов в современных экономических отношениях. Методы государственного регулирования условно подразделяются на прямые и косвенные. Прямые основываются на властно-распорядительных отношениях, а косвенные, к которым относится и политика в сфере налогообложения, предполагают создание экономической заинтересованности или незаинтересованности в определенных действиях. Налоговая политика государства отражает тип, степень и цель государственного вмешательства в экономику и изменяется в зависимости от ситуации в ней. Она представляет собой систему мероприятий государства в области налогов и является составной частью финансовой политики. Задачи налоговой политики сводятся к обеспечению государства финансовыми ресурсами, созданию условий для регулирования хозяйства страны в целом, сглаживанию возникающего в процессе рыночных отношений неравенства в уровнях доходов населения. Всю совокупность задач налоговой политики можно условно разделить на три основные группы: фискальная, регулирующая и контролирующая. Условно выделяют три возможных типа налоговой политики: 1- высокий уровень налогообложения.2- низкое налоговое бремя, когда государство максимально учитывает не только собственные фискальные интересы, но и интересы налогоплательщика.3- налоговая политика с достаточно существенным уровнем налогообложения как для корпораций, так и для физических лиц, который компенсируется для граждан страны высоким уровнем социальной защиты,существованием множества государственных социальных гарантий и программ.Другим важным инструментом государственного налогового регулирования экономики являются налоговые санкции. Их роль двойственна, т.к. во-первых они обеспечивают исполнение налогового законодательства, а во-вторых, они ориентируют хозяйствующие субъекты на использование в своей деятельности более эффективных форм хозяйствования. Таким образом, рассматривая основные инструменты налогового регулирования, мы можем сказать, что по своему характеру налоговое регулирование экономики может быть стимулирующим или сдерживающим.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию