Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение заданий в ходе экзамена Задание №__





5.2.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 1 _______

ПК 2 _______

ПК n _______

OK 1 _______

OK 2 _______

OKn_________

5.2.2. Комплект экзаменационных материалов

В состав комплекта входит задание для экзаменующегося, пакет экзаменатора и оценочная

ведомость.___________________________

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант №________

Инструкция (можно расширить)

1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент).

2. Вы можете воспользоваться справочной литературой, расположенной на отдельном столе и выходом в интернет.

Задания выполняются на уроке в форме письменной тестовой работы второго уровня усвоения знаний. На выполнение теста отводится 90 минут. Тест содержит 20 вопросов и не менее 30-40 операций. Тест выполняется на титульном листе техникума, где указывается номер задания и записываются полнистью оцениваемые вид профессиональной деятельности и профессиональная компетенция. Оцениваемые общие компетенции указываются сокращенно ОК.1- ОК.8. Оценка теста осуществляется по 1 бальной системе. За правильный ответ на вопрос дается 1 балл, за неполный ответ на вопрос оценка дается в процентном отношении за выполненнные операции, от 0,01 до 0,99 баллов.

Эксперт или экзаменатор наблюдает за деятельностью обучающегося и делает заключение о его способностях обладать общими компетенциями. По итогам тестирования составляется установленной формы протокол.

Вариант 1

Задание 1 Тестовая работа, показатель: «»

Текст задания:

Перепишите на титульный лист вопросы задания и напишите на них ответы.

 

Время выполнения задания – 1,5 ч.

Последовательность и условия выполнения частей задания (при необходимости)

Вы можете воспользоваться (указать, чем)______________

Максимальное время выполнения задания - _____________ мин./час.

Текст задания Часть А.

Часть Б.

Раздаточные и дополнительные материалы

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРАИнструкция (можно расширить)

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора (обязательный элемент).

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент).

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: ______

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание № _______ мин./час.

Задание № _______ мин./час.

Всего на экзамен________ мин./час.

Условия выполнения заданий

Задание №._

Задание №______________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.)

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, технологическая)

 

Критерии оценки

 

Задание № Оцениваемые компетенции Показатели оценки результата
     

 

5.3 Защита курсового проекта (работы) (только для СПО (если предусмотрено))

5.3.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 1 _______

ПК 2 _______

ПК n _______

ОК 1 _______

ОК 2 _______

ОКn ________

Сочетания проверяемых показателей ПК и ОК

Таблица 7

ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК 1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Соответствие подготовленного плана консультаций требуемым критериям; Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования; Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;

 

 

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
ПК n+ ОК m  

 

5.3.2 Основные требования:

к структуре и оформлению проекта (работы): __________________________________________;

к защите работы проекта (работы):___________________________________________________.

 

Date: 2015-07-24; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию