Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В опалубку смесь подают кранами, подъемниками и другими средставми. Сбрасывать бетонную смесь с высоты более 3 м запрещается. В этом случае смесь подают к месту укладки по трубам





Бетонную смесь укладывают слоями толщиной 15-30 см и тщательно вибрируют внутренними или площадочными вибраторами. Качественная, плотная бетонная кладка достигается при укладке последующего слоя до начала схватывания предыдущего.

При среднесуточной температуре ниже +5*С бетонирование ведут с учетом зимних условий ведения работ. Основное требование зимнего бетонирования – недопущение замораживания бетона до достижения им 70% проектной прочности. В зимних условиях воду, а иногда и заполнители подогревают с таким расчетом, чтобы температура бетонной смеси к моменту укладки была не нижу 15-20*С.В ряде случаев может отказаться целесообразным применение утепленной опалубки или тепляков, например, из пневмоконструкций.

Монтаж пролетных строений.

Установка пролетных строений с помощью плавучих средств позволяет организовать сборку в стороне от моста и при многопролетных мостах может дать сокращение сроков строительства. Пролетное строение монтируют на берегу на специальных подмостях, располагаемых с низовой стороны моста. как правило, параллельно берегу.

По линиям опорных узлов к подмостям примыкают накаточные пирсы. Перекатка на пирсы производится на тележках с помощью лебедок. Плавучие опоры (на баржах, понтонах) балластируются, т.е. частично заполняются водой и подводятся под пролетное строение. При разбалластировке плавучие опоры приподнимают пролетное строение над пирсами. Буксировку плавучей системы осуществляют катерами, заводку в проектное положение –лебедками и тросами, прикрепляемыми к постоянным опорам и якорям. После установки пролетного строения строго по оси моста производят балластировку и посадку пролетного строения на опорные части. После этого плавучие опоры выводят из-под установленного пролета моста. Кроме рассмотренных способов монтажа могут применяться их комбинации и некоторые другие способы.

4. Список литературы:

1. Методические указания к выполнению курсового проекта железобетонного моста для студентов специальности «Автомобильные дороги и аэродромы»: «проектирование и расчет железобетонных мостов с предварительно напряженной арматурой» Воронеж 2001 г.

2. Лисов В.М. Мосты и трубы:Учеб.Пособие.Воронеж: Изд-во ВГУ. 1995. 328с.

3. П.М. Соломахин,О.В.Воля «Мосты и сооружения на дорогах»

4. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы»

5. ГОСТ 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения».

6. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» от 01.01.1987

Date: 2015-07-24; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию