Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы и методы исследования. На современном этапе развития общества отмечается тенденция к росту невротических расстройств среди людей





На современном этапе развития общества отмечается тенденция к росту невротических расстройств среди людей. Напряженный ритм жизни располагает к невротическим реакциям, психогенные расстройствам, вызываемым конфликтами, ссорами между людьми, одиночеством, страхом, пережитыми страшными или печальными событиями, а также разнообразными заболеваниями.

Отсутствие резервов психического и физического здоровья, высокая тревожность и на этом фоне выраженный страх может привести к развитию у людей невротических реакций.

Провалы на работе, плохая адаптация, конфликты с начальством и коллегами, проблемы в работе или личной жизни достоверно часто сопровождаются симптоматикой тревожного и тревожно-депрессивного плана (включая психовегетативные корреляты тревоги), аффективно насыщенными поведенческими реакциями в ситуациях фрустрации и психоэмоционального стресса, выраженной симптоматикой дисфункций сердечно-сосудистой и пищеварительной и др. систем.

Попадая в проблемы люди сталкиваются с большой психоэмоциональной нагрузкой, значительной умственной работой, необходимостью адаптации к новым условиям жизни или работы, режима дня, питания.

У людей перестройка к новым социальным условиям вызывает активную мобилизацию, а затем истощение физических резервов организма. В начале происходит изменение социальной роли человека, корректировка потребностей и системы ценностей, возникает необходимость более гибко регулировать своё поведение, приспосабливаясь к более жёстким требованиям жизни, устанавливать взаимоотношения в новом коллективе.

Попадая в проблемы испытывают интенсивные интеллектуальные, социально-психологические, а подчас и физические перегрузки и являющиеся весьма характерной моделью социально-незащищенной категории населения.

Вышеизложенное определяет актуальность данной исследовательской работы.

Объектом эмпирического исследования явились психологические и психофизиологические особенности пациентов на базе ГУО ВПО «Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова» на кафедре психиатрии.

Субъект исследования - 10 пациентов «Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова» на кафедре психиатрии.

Предмет исследования - специфические особенности психологические и психофизиологические особенности пациентов на базе ГУО ВПО «Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова» на кафедре психиатрии.

Гипотеза исследования: Психологических и психофизиологических особенностей пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство значительно ниже, чем у здоровых людей.

Основной целью данной курсовой работы явилось изучение психологических и психофизиологических особенностей пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1) Изучить основные причины возникновения тревожно-невротических реакций.

2) Изучить основные виды и проявления тревожно-невротических реакций с позиции МКБ-10.

3) Изучить психологические и психофизиологические особенности пациентов с тревожно-невротическими расстройствами в сравнении с респондентами контрольной группы;

В работе использованы следующие методы: В работе использованы следующие методы: методика многоуровневый личностный опросник (МЛО) «Адаптивность»; ПЗМР- простые зрительно моторные реакции; СЗМР- сложные зрительно моторные реакции; методика АСС- анкета самооценки состояния; Опросник Кантаровича; Игровые методики: Divided Attention (Разделённое внимание), Target Tracker (Отслеживание целей), Hawk Eye (Соколиный глаз), Visual Sweeps (Зрительные движение/изменение), Memory Grid (Сеть Памяти), Sound Sweeps (Звуковое движение/изменение), Scene Crasher (Испорченный момент), Eye for Detail (Взгляд на детали); Методика субъективной оценки времени; Оценка ЧСС и АД.

База проведения исследования: ГУО ВПО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова», кафедра психиатрии.

Характеристика выборки: 10 пациентов мужского и женского пола в возрасте от 20 до 50 лет с диагнозом тревожно-невротическое расстройство.

Описание используемых в исследовании методик:

Личностные опросники и психофизиологические тесты удобны в практическом использовании и не занимают много времени для их заполнения. Этот метод, наиболее удобный для исследования, был и выбран в данной работе для изучения психологических и психофизиологических реакций у пациентов.

Date: 2015-07-24; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию