Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выполнению практической части контрольной работы2.3.1 Для выполнения тестовых заданий используються: - тест «Ваш стиль разрешения конфликтов» (Приложение А); - сравнительная таблица основных стилей руководства (Приложение Б). 2.3.2 В практическом задании №1 необходимо: - составить содержание делового письма на основе правил написания писем и структуры (тематика выбирается произвольно); (Приложение В). - разработать тезисы устного выступления на любую выбранную тему в любой форме деловой коммуникации (собрание, конференция, совещание, презентация и т.д.) - написать заявление произвольной формы содержания обращения (поступление на работу, предоставление академического отпуска, подача жалобы, отсрочка оплаты и т.д.). 2.3.3. Этапы выполнения практического задания №3: а) выбирается конкретная форма деловой коммуникации: совещание, переговоры, презентация, пресс-конференция; б) определяется конкретная рассматриваемая тема, например: 1) роль персонала в эффективности работы предприятия в период кризиса; 2) влияние административных и муниципальных структур на жизнедеятельность города (на ЖКХ, ДКХ, правопорядок, образование, здравоохранение и т.д.); 3) влияние промышленных предприятий на экологию города (ЗСМК, КЗХ и т.д.); в) определяется цель по выработке точек соприкосновения, условий взаимодействия и предоставление информации; г) разрабатывается план проведения выбранной формы коммуникации на основе: 1) стадий управленческого решения (Приложение Г); 2) схемы подготовки и проведения совещания (Приложение Д); 3) структуры переговоров и подходов (Приложение Е); 4. Руководство по проведению тренинга «Презентация». (Учебно-методическое пособие «Основные навыки общения») 3.4 Подготовка реферата «Модели эффективных лидеров» осуществляется на основе изучения содержания темы 1.4 «Лидерство как коммуникативная способность», а также схемы «Когнитивная карта лидерства», приложения и таблицы «Отличие менеджера от лидера» (Приложение Ж). Привести примеры эффективных лидеров с описанием краткой их модели построения. 3.5 Объем контрольной работы составляет 25-30 страниц, в т.ч. теоретическая часть 13-15 страниц, практическая часть 12-15 стр. 3.6 При выполнении контрольной работы используется литература, материалы, представленные в учебной программе «Корпоративное общение».
|