Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды элитного жилья





 

Пентхаусы.

Определений пентхауса великое множество, и каждое, подмечая ту или иную отличительную черту, по-своему верно. Если собрать во едино основные отличительные признаки, то получается, что пентхаус это роскошная квартира на верхнем этаже небоскреба. Но бытует мнение, что пентхаус – это не традиционная элитная квартира, а апартаменты или дом.[15]

Отличный пример московского пентхауса – жилой комлекс «Махаон». На данный момент это один из тех немногих жилых комплексов в Москве, где можно приобрести пентхаус.[16]

Для чего люди покупают пентхаусы? Ответ вытекает из самой природы пентхаусов и их преимуществ перед обычными квартирами: любой человек, достигший определенного уровня благосостояния, стремится к повышенному уровню комфорта и улучшенным условиям проживания. Иными словами, пентхаус – это материальное воплощение социального статуса.

 

Апартаменты и лофты.

Квартира-Лофт – апартаменты, которые занимают значительное пространство в бывшем здании промышленного назначения. В интерьере так же сохраняются балки и трубы, бетонные стены, металлические конструкции, необработанная древесина и кирпичная кладка. Для Америки это типичное помещение. Просто индустриальные здания Манхэттена, Восточного Квинса и Сохо стали приобретать другое назначение еще в 20-е годы прошлого века.[17]

В пример приведу проект «LOFTCITY»[18], на котором сосредоточено большинство лофтов в Москве и ближайшем подмосковье.

Москвичи – основные покупатели апартаментов. Количество сделок по приобретению апартаментов компании, проводимых жителями столицы, превышает 70%. При этом покупки совершают в основном люди в возрасте от 25 до 45 лет – 61% всех заключенных контрактов.

Согласно исследованиям клиентской активности компании Red Development, реализующей проекты лофт-апартаментов в Москве, около 72% всех покупателей – жители столицы, а 12% – Подмосковья. Причем многие из них стараются приобретать апартамент в том же районе, в котором уже имеют постоянное жилье. Однако, у такого жилья есть один недостаток, а именно – владелец апартаментов не может рассчитывать на прописку и постоянную регистрацию. Так, у него не будет возможности получить ИНН, пользоваться медицинским страхованием, участвовать в государственных программах по улучшению жилищных условий. Помимо этого, записать ребёнка в школу и детский сад можно будет только в порядке очереди, после того, как места будут распределены среди тех, кто имеет постоянную прописку.[19]

 

Коттеджи

Коттедж (англ. cottage) это одноквартирный индивидуальный городской или сельский жилой дом с участком земли. Коттедж – традиционный тип английского жилища, распространившийся в европейских странах и США, имеет обычно 2 этажа.[20]

В качестве примера приведу коттеджный поселок «Графские пруды»[21]

Кто покупает коттеджи? Это и молодые семьи с детьми, и люди творческих профессий, и бизнесмены и те, кто хочет обеспечить тихий уют для своих родителей.

PR

 

PR в рекламе элитных домов используются особые приемы:

1. Event-marketing (презентации, праздники, закрытые клубы и т.п.): включает в себя несколько обязательных последовательных мероприятий (составляющих эвента):

1) Предварительное информирование о проведении мероприятия;

2) Проведение мероприятия (разнообразных конференций, презентациями,промоушн-акциями, концертами, выставками и т.п.);

последующая информационная волна.

2. Персонифицированные рассылки (direct-marketing) – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты direct marketing, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.

3. Также точечное распространение дорогих, высокохудожественных и высококачественных рекламных материалов.

Покупатели элитных квартир часто не имеют времени на личный осмотр каждого приглянувшегося жилья. Привлечь потенциального клиента помогает 3D–презентация, позволяющая познакомиться с достоинствами помещений, не отходя от компьютера.[22] Отправляясь в такой «виртуальный тур», потенциальный покупатель сможет оценить панорамную съемку жилого объекта.[23] На основе презентации клиент вряд ли примет окончательное решение о покупке, но вполне вероятно, что это подтолкнет его к полноценному реальному знакомству с жилищем.

А вот один любопытный пример того, как яркий креатив в медиа может вызвать серьезный PR–эффект: три месяца на столичных билбордах красовалась надпись от компании «Баркли»: «Купи квартиру и получи бейсболку в подарок».[24]

В компании признаются, что главной задачей, прежде всего, было привлечь внимание к самой фирме. «В то время очень много людей звонило и спрашивало о плакатах. Были и недовольные, и просто любопытные. Тем не менее, акция прошла достаточно успешно, число сделок в жилищных комплексах «Мономах» и «Доминанта» увеличилось почти в два раза, и даже после ее окончания мы не потеряли своих позиций«,– вспоминают в отделе рекламы «Баркли». Спустя год никто уже и не помнит, за какую квартиру в каком комплексе давали кепку или футболку. Сама надпись стала частью анекдотов. После знаменитых плакатов в компании так и не решились произвести новый фурор и подобных громких мероприятий не проводили. На смену бейсболкам пришла вполне традиционная бутылка дорогого коньяка.

 

Виды рекламы элитного жилья:

1. Видео-реклама (видеоролики без спецэффектов и монтажа). Где размещать: телевидение, крупные городские порталы, корпоративные сайты, на отдельной Интернет-странице объекта;

2. 3D-виртуальный тур для просмотра его в режиме Онлайн;

3. Качественные фото, сделанные под заказ профессиональным фотографом интерьеров;

4. Баннеры и баннеры-растяжки, на трассе по направлению к вашему дому и на самом доме;

5. Объявления на Интернет-досках объявлений. Только VIP и Премиум объявления;

6. Контекстная и баннерная реклама на Интернет-порталах города;

7. Печать буклетов и распространение их по салонам красоты, фитнес-клубам, ресторанам, спа-салонам и проч.;

8. Рассылка предложений о покупке квартиры коммерческим организациям (только, если квартира подойдет под размещение офиса банка или организации).

Какая реклама продажи элитной квартиры неэффективна:

1) расклейка объявлений по районам города;

2) подача объявлений в печатные СМИ.

В качестве исключения можно попробовать полноцветную расклейку объявлений формата А4 и А5 на домах повышенной комфортности.[25]

Так же мы сталкиваемся с тем что элитное жилье очень любят рекламировать в социальных сетях, таких Twitter и Instagram, что интересно в том плане, что обычное жилье на этих площадках рекламируют гораздо реже. Например, сайт «РусФлат»[26] находит рекламу в социальных сетях привлекательной.

 

Микроблоги, твиттер:

twitter.com/RusFlat - наш основной микроблог, сюда попадает сводная информация и по аренде, и по продаже, включая новые обзоры, статьи по недвижимости, видеопрезентации объектов.

twitter.com/ArendaKvartir - здесь публикуем свежие объекты в аренду.

twitter.com/ProdamKvartiru - новые объекты на продажу.

 

Facebook:

Страница по аренде: www.facebook.com/ArendaKvartir

По продаже: www.facebook.com/ProdamKvartiru

 

Date: 2015-07-24; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию