Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элитное жилье в собственностиДалее мы переходим к сегменту рынка элитного жилья, где практически все технологии и «приемы» отличаются от технологий обычного жилья. На это влияют факторы, которые мы рассмотрим далее. Вся реклама и все коммуникативные процессы в этом сегменте рынка имеют совершенно другой характер, так как все, что происходит в данной области рассчитано на людей с высоким социальным статусом и материальным достатком. Элитное жилье – это обособленное, не имеющее аналогов жилье. Первым и основополагающим классификатором элитной недвижимости является место. Место тянет за собой еще ряд факторов – вид и исторически сложившееся социальное окружение. Сейчас в центре идет уплотнительная застройка и, по мнению Владимира Федорова, без поддержки властей нельзя говорить об элитности. [12]
Различия элитного жилья и обычного жилья:
1. Цена 2. Район 3. Ремонт 4. Коммуникации 5. Количество квадратных метров 6. Элитное подразумевает избранное => малоквартирность Особо, мы хотели бы отметить, способы PR элитного жилья и обратить особое внимание на то, какие приемы отлично работают с элитным жильем и не работают с обычным жильем, и наоборот, для этого рассмотрим «портреты» тех людей, которые покупают элитную недвижимость и какими способами их «заставляют» обратить внимание на то или иное элитное жилье. Также мы рассмотрим типы элитного жилья, такие как коттеджи, пентхаусы, апартаменты и квартиры в элитных ЖК. По данным новостного ресурса (ссылка) в столице нашего государства ежегодно продается более 1500 элитных квартир[13], при этом спрос на эти квартиры стабилен и не уменьшается из года в год. Главный вопрос – зачем люди приобретают дорогую недвижимость? Для начала выясним, кто в основном приобретает элитные квартиры. Интересно отметить, что из года в год социальный портрет покупателей остаётся прежним. В основном жильё приобретают представители возрастной группы от 40 до 55 лет, при этом преобладают из этих представителей мужчины. Мужчины эти состоятельные, являются владельцами и совладельцами собственного бизнеса и топ-менеджерами ведущих российских и зарубежных компаний. И теперь постараемся выявить причины приобретения элитной недвижимости. Первая причина – это улучшение своих условий проживания. Люди стремятся повысить свой статус и авторитет на личностном и межличностном уровнях, причём, таковых людей оказалось 75 процентов покупателей элитного жилья. Они покупают квартиры и дома для своих семей, чтобы иметь твёрдую уверенность, что члены их семей будут находиться в безопасности под контролем нескольких десятков видеокамер и надежной охраны. Вторая причина – это то, что состоятельные люди переезжают из регионов в столицу и стремятся жить в шикарных условиях. На самом деле, таких людей мало, потому что стоимость обычного жилья в Москве и регионах очень сильно разнится. Третья причина – приобретение с целью дальнейшей выгодной продажи (или сдачи в аренду).[14]
|