Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение ширины проезжей части и земляного полотна съездов





Геометрические размеры съездов зависят от количества полос движения, ширины полосы движения и ширины обочин. Ширина полосы движения по всему протяжению однопутного съезда, в соответствии со СП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» при свободных условиях проектирования транспортной развязки назначается:

- для левоповоротных съездов – 5,5 м;

- для правоповоротных съездов – 5,0 м.

Ширина обочины для однопутных съездов принимается:

- левая по ходу движения обочина не менее 3,0 м;

- правая ходу движения обочина не менее 1,5 м.

С целью повышения безопасности движения на съездах транспортных развязок рекомендуется устраивать укрепленные полосы обочин по 0,5 м. с каждой стороны.

 

Назначение размеров переходно-скоростных полос разгона и торможения.

Переходно-скоростные полосы разгона и торможения предназначены для повышения безопасностидвижения в пределах транспортных развязок, а так же для повышения пропускной способности. СП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» рекомендует устраивать переходно-скоростные полосы разгона и торможения на пересечении и примыкании дорог I-III технических категорий. Ширина полосы движения для I технической категории равна 3,75 м., а для III технической категории равна 3,5 м. Ширина обочин и укрепленной полосы обочины на длине переходно-скоростной полосы назначается в соответствии со СП «Автомобильные дороги» в зависимости от технической категории и параметров поперечного профиля проезжей части. Длина переходно-скоростных полос разгона и торможения для I и III технической категории:

Длина полос полной ширины, м, для Длина отгона полос разгона и
разгона торможения торможения, м
     
Длина полос полной ширины, м, для Длина отгона полос разгона и
разгона торможения торможения, м
     

Date: 2015-07-24; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию