Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы. Уровень развития интегративных качеств показал положительный результат усвоения программного материала в диапазоне: в первом полугодие от 74% до 81%; во ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Уровень развития интегративных качеств показал положительный результат усвоения программного материала в диапазоне: в первом полугодие от 74% до 81%; во втором полугодие от 83% до88%. Такие качества, как овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми на 8% (80%-88%); овладение предпосылками учебной деятельности на 10% (74%-84%); способность управлять своим поведением и планировать действия на 10% (76%-86%); представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе на 4% (81%-85%). Сводная диаграмма развития интегративных качеств за 2009 – 2012 учебный год.
Анализ промежуточных и итоговых результатов освоения Программыпоказал, что интегративные качества сформированы на достаточно высоком уровне. Анализ сформированности интегративных качеств за три года позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: Ø наивысшие показатели сформированности интегративных качеств «Физические качества» 86% Ø несколько ниже: «Личностные качества» 85% Ø «Интеллектуальные качества» составили 83%
Отсюда видно, что большинство детей подготовительной группы готовы к началу регулярного школьного обучения, имеют достаточно высокий уровень интеллектуальной, личностной и волевой готовности.
|