Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты мониторинга за 2010-2011 учебный год





Старшая группа «Светлячок»

 

 

Вывод:

ГАДОУ детский сад №53 комбинированного вида г.Санкт - Петербург

Аналитическая справка мониторинга промежуточных результатов освоения программы

старшая_группа «Светлячок»

на 2010/2011 уч.г.

Дети имеют высокие показатели в физическом развитии 78%, на достаточном уровне развитие КГН, несколько ниже оценки в показателях таких качеств как способный управлять своим поведением 74% дети отвечают на вопросы, что такое хорошо и что такое плохо, о дорожных правилах и как вести себя на улице, знают правила поведения в общественных местах, но из бесед с родителями выяснили, что дети не применяют эти правила в жизни и чаще забывают о них в нужной ситуации. Эмоциональная сфера хорошо развита 78%, отзывчивые, с удовольствием участвуют в театральных играх и сюжетно-ролевых, совместных. Знают свое имя, гендерную, семейную принадлежность, многих сотрудников называют по имени отчеству, знают много профессий. Достаточно хорошо ориентируются в сенсорных эталонах, дети различают форму, цвет, параметры величины, проводят целостно-расчленненый анализ объектов достаточный уровень – в формировании элементарных математических представлений. На достаточном уровне в развитии интегративное качество, овладевший необходимыми умениями и навыками 74% необходимые для осуществления различных видов деятельности дети хорошо владеют простыми способами конструирования, определяют положение предметов в пространстве, имеют элементарные представления о частях суток и ориентируются в последовательности названий ближайших дней. На этапе становления находятся такие показатели как, овладевший способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности, т.е умение планировать, что я делаю сейчас и что я сделаю потом, классификация предметов и их сравнение развиты на достаточном уровне.

Уровень развития интегративных качеств показал положительный результат усвоения программного материала в диапазоне: в первом полугодие от 64% до 74%; во втором полугодие от 74% до80%. Такие качества, как физическое развитие выросло на 11% (67%-78%) овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми на 13% (66%-79%); овладение предпосылками учебной деятельности на 9% (67%-76%); способность управлять своим поведением и планировать действия на 10% (64%-74%); представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе на 6% (74%-80%). Данные диагностики показывают, что выполнение программы осуществляется на должном уровне.

Анализ промежуточных результатов формирования интегративных качеств

за 2011 – 2012 учебный год.

подготовительная группа «Светлячок»

 

Date: 2015-07-24; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию