Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты мониторинга за 2010-2011 учебный годСтаршая группа «Светлячок»
Вывод: ГАДОУ детский сад №53 комбинированного вида г.Санкт - Петербург Аналитическая справка мониторинга промежуточных результатов освоения программы старшая_группа «Светлячок» на 2010/2011 уч.г. Дети имеют высокие показатели в физическом развитии 78%, на достаточном уровне развитие КГН, несколько ниже оценки в показателях таких качеств как способный управлять своим поведением 74% дети отвечают на вопросы, что такое хорошо и что такое плохо, о дорожных правилах и как вести себя на улице, знают правила поведения в общественных местах, но из бесед с родителями выяснили, что дети не применяют эти правила в жизни и чаще забывают о них в нужной ситуации. Эмоциональная сфера хорошо развита 78%, отзывчивые, с удовольствием участвуют в театральных играх и сюжетно-ролевых, совместных. Знают свое имя, гендерную, семейную принадлежность, многих сотрудников называют по имени отчеству, знают много профессий. Достаточно хорошо ориентируются в сенсорных эталонах, дети различают форму, цвет, параметры величины, проводят целостно-расчленненый анализ объектов достаточный уровень – в формировании элементарных математических представлений. На достаточном уровне в развитии интегративное качество, овладевший необходимыми умениями и навыками 74% необходимые для осуществления различных видов деятельности дети хорошо владеют простыми способами конструирования, определяют положение предметов в пространстве, имеют элементарные представления о частях суток и ориентируются в последовательности названий ближайших дней. На этапе становления находятся такие показатели как, овладевший способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности, т.е умение планировать, что я делаю сейчас и что я сделаю потом, классификация предметов и их сравнение развиты на достаточном уровне. Уровень развития интегративных качеств показал положительный результат усвоения программного материала в диапазоне: в первом полугодие от 64% до 74%; во втором полугодие от 74% до80%. Такие качества, как физическое развитие выросло на 11% (67%-78%) овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми на 13% (66%-79%); овладение предпосылками учебной деятельности на 9% (67%-76%); способность управлять своим поведением и планировать действия на 10% (64%-74%); представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе на 6% (74%-80%). Данные диагностики показывают, что выполнение программы осуществляется на должном уровне. Анализ промежуточных результатов формирования интегративных качеств за 2011 – 2012 учебный год. подготовительная группа «Светлячок»
|