Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И основные требования к нейСтр 1 из 6Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Маркетинговые стратегии в социально-культурном сервисе» для студентов направления «Сервис» ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЙ
Курсовая работа является итоговым этапом изучения дисциплины «Маркетинговые стратегии в социально-культурном сервисе». Форма проведения защиты КР – презентация и защита управленческого решения предприятия индустрии СКС, туризма и гостеприимства по учебному или реальному кейсу (практической ситуации). Выполнение курсовой работы преследует цели: 1. Привить студентам навыки самостоятельного анализа полученных по определенной проблеме исходных данных. 2. Научить студентов систематизировать, закреплять и расширять теоретические знания и творчески применять их для решения конкретных задач. 3. Развить умение составлять отчет об исследованиях, правильно оформлять работу, сочетая текстовое изложение с использованием таблиц, диаграмм, графиков и схем. К курсовой работе предъявляются следующие требования: · В работе должно быть продемонстрировано знание законов и терминологии маркетинговых стратегий. · В работе должно быть продемонстрировано умение студента классифицировать потребности, типы рынков, применяемые в реальной ситуации методы стратегического планирования, ценообразования, управленческие структуры, методы распределения продукции; · курсовая работа должна свидетельствовать об умении нахождения студентом решений проблем, выявляемых в результате анализа; · работа должна свидетельствовать об умении студента логично, грамотно, концентрированно излагать свои мысли и при необходимости уметь их иллюстрировать таблицами, схемами, графиками.
Ориентировочно объем текста (без приложений, списка литературы) курсовой работы не более 20 страниц. Курсовая работа должна иметь аналитический, а не описательный характер. Автор должен предложить решение поставленных задач. Выводы автора должны основываться на глубоком анализе первичной и вторичной информации. Текст работы должен быть авторский (плагиат не допускается). При написании курсовой работы студенту следует избегать чрезмерной описательности и компиляции, а также дословного заимствования материалов из библиографических источников. Работа должна иметь высокую степень информативности и достоверности. Весь не авторский материал должен оформляться подтекстовыми сносками (об оформлении сносок – см. ниже).
|