Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И основные требования к ней





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Маркетинговые стратегии в социально-культурном сервисе»

для студентов направления «Сервис»


ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЙ

 

Курсовая работа является итоговым этапом изучения дисциплины «Маркетинговые стратегии в социально-культурном сервисе».

Форма проведения защиты КР – презентация и защита управленческого решения предприятия индустрии СКС, туризма и гостеприимства по учебному или реальному кейсу (практической ситуации).

Выполнение курсовой работы преследует цели:

1. Привить студентам навыки самостоятельного анализа полученных по определенной проблеме исходных данных.

2. Научить студентов систематизировать, закреплять и расширять теоретические знания и творчески применять их для решения конкретных задач.

3. Развить умение составлять отчет об исследованиях, правильно оформлять работу, сочетая текстовое изложение с использованием таблиц, диаграмм, графиков и схем.

К курсовой работе предъявляются следующие требования:

· В работе должно быть продемонстрировано знание законов и терминологии маркетинговых стратегий.

· В работе должно быть продемонстрировано умение студента классифицировать потребности, типы рынков, применяемые в реальной ситуации методы стратегического планирования, ценообразования, управленческие структуры, методы распределения продукции;

· курсовая работа должна свидетельствовать об умении нахождения студентом решений проблем, выявляемых в результате анализа;

· работа должна свидетельствовать об умении студента логично, грамотно, концентрированно излагать свои мысли и при необходимости уметь их иллюстрировать таблицами, схемами, графиками.

 

Ориентировочно объем текста (без приложений, списка литературы) курсовой работы не более 20 страниц.

Курсовая работа должна иметь аналитический, а не описательный характер. Автор должен предложить решение поставленных задач. Выводы автора должны основываться на глубоком анализе первичной и вторичной информации. Текст работы должен быть авторский (плагиат не допускается). При написании курсовой работы студенту следует избегать чрезмерной описательности и компиляции, а также дословного заимствования материалов из библиографических источников.

Работа должна иметь высокую степень информативности и достоверности. Весь не авторский материал должен оформляться подтекстовыми сносками (об оформлении сносок – см. ниже).


Date: 2015-07-24; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию