Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристикаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Астраханский Государственный Технический Университет Кафедра СиЭКМТ Курсовая работа По дисциплине «Теория и устройство судна» На тему «Расчет буксировочной мощности и гребного винта» Вариант 14.Рефрижератор Выполнил: Ст. гр. ДТЭС-21С Волков Д. А. Проверил: Доц. Саламех А. Х. Астрахань 2015 Содержание Введение....................................................................................................................................3 Краткая характеристика............................................................................................................4 Расчет буксировочной мощности.............................................................................................5 Расчет гребного винта в первом приближении. Выбор главных двигателей......................7 Заключение.................................................................................................................................9 Список используемой литературы...........................................................................................10 Введение
Основная задача теории корабля состоит в решении уравнений движения судна при его взаимодействии с жидкостью. К судовым движителям относят гребные винты, водометы, крыльчатые движители др. Наибольшее распространение получили гребные винты. Гребной винт работает за корпусом судна, и в расчетах появляется необходимость учитывать их взаимное влияние. Расчеты гребных винтов принято делить на проектировочные и проверочные. Проектировочный расчет позволяет по заданным гидродинамическим и другим характеристикам найти геометрию гребного винта. Проверочный, напротив, по заданной геометрии гребного винта найти его гидродинамические, прочностные и гидроакустические характеристики. В данной курсовой работе представлен проектировочный расчет и подбор оптимального гребного винта и судового движителя с фиксированным шагом, расчёт его геометрических размеров. Краткая характеристика Рефрижераторное судно — грузовое судно специальной постройки, оборудованное холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В зависимости от температурных режимов грузовых помещений рефрижераторные суда делятся на низкотемпературные, предназначенные для перевозки замороженных грузов, универсальные — для перевозки любого груза, а также фруктовозы — суда с усиленной вентиляцией помещений, приспособленные для перевозки плодов. Рефрижераторные суда обычно многопалубные, с небольшой (2,3 — 2,5) высотой межпалубных пространств и небольшими по размерам люками для уменьшения потерь холода во время грузовых операций. Грузовое устройство стреловое, реже крановое. Все грузовые помещения имеют теплоизоляцию. Рефрижераторный трюм — грузовое помещение на судне, позволяющее перевозить грузы, требующие по условиям перевозки хранения при определенных температурных и вентиляционных режимах. С этой целью рефрижераторный трюм оборудуется теплоизоляцией, системой вентиляции и холодильной установкой, а крышка трюма делается сравнительно небольшой — чтобы уменьшить теплопотери.
|