Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительности охлаждения грузового помещения при изменения наружного воздуха





                   
      2,5 18 768   133,8 453,2 1 600 10,4
      7,5 14 688 2 097 419,4 704,7 1 600 43,9
      12,5 10 608 3 495   1 330,4 1 600 127,4
      17,5 6 528 4 893 978,6 2 142,8 1 600 703,4

Вывод: при повышении наружного воздуха увеличивается продолжительность охлаждения, т.к. холодопроизводительность уменьшается.

 

 


ч


,

Рис. 7.1 График зависимости температуры наружного воздуха и продолжительности охлаждения.

 


 

Заключение

В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении Алитус-Челябинск.

В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:

1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки. Выбраны типы подвижного состава способы и условия перевозки заданных грузов (суточный грузопоток на направлении 708,9 т). Определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока, общая потребность 25 вагонов:

· 4 секции 5-БМЗ;

· 3 вагона АРВ;

· 4 крытых вагона;

· 1 вагон-термос.

2. Разработана технология перевозки эндокринных препаратов. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза.

3. Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков:

· Суммарный теплоприток составил: Вт;

· Теплоприток через ограждения грузового помещения составил: Вт;

· Прочие теплопритоки - Вт;

· Теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения - Вт;

· Тепловой эквивалент работы вентиляторов - Q4=1600

Рабочая производительность составила Вт. Коэффициент рабочего времени - . Продолжительность работы оборудования в течение всего гружёного рейса при работе одной холодильной установки – 37,08 ч.

4. Решены вопросы экипировки подвижного состава:

Интервалы между экипировками – 1814 км.

Потребность в материалах: дизельное топливо – 199 800 л; дизельное масло – 7 020 л; хладагент – 72 л; компрессорное масло – 840 л. Потребное количество резервуаров: дизельного топлива -2 рез.; дизельного масла 26 боч.; хладагента – 21 бал.; компрессорного масла – 4 кан.

5. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении:

· Статическая нагрузка - т/ваг;

· Динамическая нагрузка груженого рейса - ткм/ваг-км;

· Коэффициент порожнего пробега – αпор = 1;

· Полный рейс вагона – Lп = 5 778 км;

· Оборот вагона – Ов = 20 сут;

· Среднесуточный пробег вагона - S = 288,9 км/сут;

· Производительность вагона – W = 5 824, 2 ткм/сут

Разработан сокращенный график оборота для 3-х заданных вариантов:

· С экипировкой – 22,57 сут;

· Без экипировки – 21,61 сут;

· Без промывки – 22,05 сут.

6. Определена рентабельность перевозки: R = 39,3 %

7. Определена зависимость продолжительности охлаждения грузового помещения от температуры наружного воздуха.

 


 

Список литературы:

 

1. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: «Железнодорожный хладотранспорт» - Москва: Транспорт, 1987.

2. Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов в международном сообщении между государствами – участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой ДЧ – 1997. 1998 г.

3. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров и др.: Хладотранспорт (с примерами решения задач). Москва: Транспорт, 1985.

4. Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Москва, 1982.

5. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов: под редакцией В.Н. Панферова. – М.: РОО «Техинформ», 2007. – 308 стр.

 

Date: 2015-07-24; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию