Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнение результатов полученных со среднестатическими
5.2 Расчёт параметров для построения графика оборота Время нахождения секции на станции погрузки принимаем 22 часа (tсо=22 ч.). Время погрузки считал по формуле:
, ч. где - количество вагонов (для 5-БМЗ ); – техническая норма загрузки (для перевозимого груза т); - число погрузчиков (задано преподавателем ); - техническая производительность погрузчика:
, т/ч. – перерабатывающая способность погрузчика ( т/см из ЕНВ); - коэффициент использования погрузчиков по времени (.
т/ч.
ч.
,
Время нахождения на станции отправления () складывается из времени ожидания подачи под погрузку (), времени погрузки () и времени ожидания отправления ). Зная tсо и tп получаем: = 22 - 4 = 18 ч. причём 60% этого времени составляет tожп = 0,6* 18 = 10.8 ч., а 40% - tожо = 7,2 ч.
Продолжение гружённого рейса: сут
Продолжение порожнего рейса: сут
По данным расчётов построен сокращённый график оборота 5 –ти вагонной секции БМЗ, приведенный на рис. 5.2.
6.Расчет рентабельности заданного груза на направлении Алитус – Челябинск.
Перевозка груза считается рентабельной и целесообразной в том случае, если доходы от ее осуществления превышают расходы Д >Р, в этом случае прибыль определяется как П = Д – Р, где П – прибыль; Д – доходы; Р – расходы.
Основной доход железной дороги от перевозки грузов – это тарифы Т, поэтому Д = Т Тариф за перевозку СПГ в РПС рассчитывается по прейскуранту 10 – 01 «Тарифного руководства №1», который введён в действие 28 августа 2003 года с учётом индексации этого тарифа:
, где - коэффициент индексации, ; Для РПС общего парка используется тарифная схема № 30:
, руб/ваг
где 12 355 – ставка за начально-конечные операции в руб/ваг; - ставка за движенческую операцию, руб/ваг-км; – коэффициент, учитывающий уменьшение себестоимости перевозок при изменении дальности, если , , а при , то ;
руб/км
руб/км
Расходы на перевозку груза в вагоне определяются по формуле:
, руб/ваг где – себестоимость на перевозку одной тонны груза на один км (руб/ткм); - статическая нагрузка при перевозки заданного груза принимается из второго раздела прейскуранта; - расстояние перевозки, км.
Себестоимость на перевозку одной тонны груза определяется так:
, руб/ткм
где – удельные расходы по перевозке; - удельные расходы по обслуживанию при перевозки; - расходы на ремонт и реновацию.
Расходы по перевозке определим методом расчётных ставок, приведены в табл. 6.1.
Таблица 6.1
|