Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение результатов полученных со среднестатическими





среднестатистические значения полученные значения
Pстср=33 т/ваг Pстср=40,32 т/ваг
Lгр=3000 км Lгр=2 889 км
αп=0,9 αп= 1
Oв=18 сут. Oв= 20 сут.

 

 

5.2 Расчёт параметров для построения графика оборота

Время нахождения секции на станции погрузки принимаем 22 часа (tсо=22 ч.).

Время погрузки считал по формуле:

 

, ч.

где - количество вагонов (для 5-БМЗ );

– техническая норма загрузки (для перевозимого груза т);

- число погрузчиков (задано преподавателем );

- техническая производительность погрузчика:

 

, т/ч.

– перерабатывающая способность погрузчика ( т/см из ЕНВ);

- коэффициент использования погрузчиков по времени (.

 

т/ч.

 

ч.

 

,

 

Время нахождения на станции отправления () складывается из времени ожидания подачи под погрузку (), времени погрузки () и времени ожидания отправления ). Зная tсо и tп получаем: = 22 - 4 = 18 ч. причём 60% этого времени составляет tожп = 0,6* 18 = 10.8 ч., а 40% - tожо = 7,2 ч.

 

Продолжение гружённого рейса:

сут

 

Продолжение порожнего рейса:

сут

 

По данным расчётов построен сокращённый график оборота 5 –ти вагонной секции БМЗ, приведенный на рис. 5.2.

 

 

 

6.Расчет рентабельности заданного груза на направлении Алитус – Челябинск.

 

Перевозка груза считается рентабельной и целесообразной в том случае, если доходы от ее осуществления превышают расходы Д >Р, в этом случае прибыль определяется как

П = Д – Р,

где П – прибыль;

Д – доходы;

Р – расходы.

 

Основной доход железной дороги от перевозки грузов – это тарифы Т, поэтому

Д = Т

Тариф за перевозку СПГ в РПС рассчитывается по прейскуранту 10 – 01 «Тарифного руководства №1», который введён в действие 28 августа 2003 года с учётом индексации этого тарифа:

 

,

где - коэффициент индексации, ;

Для РПС общего парка используется тарифная схема № 30:

 

, руб/ваг

 

где 12 355 – ставка за начально-конечные операции в руб/ваг;

- ставка за движенческую операцию, руб/ваг-км;

– коэффициент, учитывающий уменьшение себестоимости перевозок при изменении дальности, если , , а при , то ;

 

руб/км

 

руб/км

 

Расходы на перевозку груза в вагоне определяются по формуле:

 

, руб/ваг

где – себестоимость на перевозку одной тонны груза на один км (руб/ткм);

- статическая нагрузка при перевозки заданного груза принимается из второго раздела прейскуранта;

- расстояние перевозки, км.

 

Себестоимость на перевозку одной тонны груза определяется так:

 

, руб/ткм

 

где – удельные расходы по перевозке;

- удельные расходы по обслуживанию при перевозки;

- расходы на ремонт и реновацию.

 

Расходы по перевозке определим методом расчётных ставок, приведены в табл. 6.1.

 

Таблица 6.1

Date: 2015-07-24; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию