Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т.к. ЭДС двигателя уменьшается, то увеличивается ток, проходя­щий через якорь, следовательно, увеличивается вращающий момент дви­гателя





· Таким образом, при небольшом уменьшении магнитного потока в обмотке возбуждения, ток в якоре резко возрастает, а, следовательно, будет возрастать и вращающий момент.

· Этот способ увеличения частоты вращения якоря двигателя достигается путем ослабления поля.

· На ЭР-2Т имеется 6 ступеней ослабления поля.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

· Согласно принципа работы двигателя и генератора можно установить, что электрическая машина может работать как в качестве генератора, так и в качестве двигателя.

· Если к электрической машине подвести электроэнергию из сети, то она будет работать как двигатель.

· Если, наоборот, вращать якорь электрической машины (в данном случае кол.парой), то электрическая машина будет работать как генератор, который стремится затормозить вал первичного двигателя (кол.пары), то есть создает тормозящий момент противоположный вращающему усилию колесной пары, который зависит от тока, отдаваемого генератором и магнитного потока.

Мтор= I·Ф·Cм

· Когда силы движущегося поезда обеспечивают вращение якорей двигателя с такой скоростью, что суммарная ЭДС двигателей становит­ся выше напряжения контактной сети-получаем рекуперативное торможение с отдачей электрической энергии в контактную сеть.

· При электрическом торможении на низких скоростях, эдс меньше напряжения контактной сети - реостатное торможение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

· Характеристиками тягового двигателя называют графическое изображение силы тяги, скорости и К. П. Д. в зависимости от тока.

· Сила тяги F зависит от тока в прямой пропорциональности, то есть, чем больше ток, тем больше сила тяги

F =I·Ф·Cм

· Скорость V зависит от тока в обратной пропорциональности, то есть, чем выше скорость, тем меньше ток (за счет противо-эдс).

· КПД η зависит от тока с учётом потерь в тепловом процессе, то есть у холодного двигателя η возрастает, а у нагрето­го уменьшается.

ПОТЕРИ В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО КПД

· Механические - в подшипниках, трение щеток о коллектор, деталей якоря о воздух и прочие.

· Электрические - обмотка якоря и обмотки главных полюсов обладают сопротивлением, препятствующим протеканию тока, данные поте­ри вызывают нагрев проводников обмоток якоря и возбуждения.

· Магнитные - образование вихревых токов, перемагничивание стали сердечника. При вращении якоря каждая его точка проходит то под северным, то под южным полюсом.

· Добавочные - возникают при нагрузке машины в результате появления вихревых токов, они появляются в процессе коммутации.

· Соотношение между потребляемой мощностью и отдаваемой – есть КПД. Он всегда меньше единицы.

≈ 0,90 - 0,92

· Максимальную величину кпд имеет при номинальной мощности, при перегрузке кпд начинает падать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ 1ДТ 003. 05

Date: 2015-07-22; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию