Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Ценообразование в медиаиндустрии





Массовая культура возникла вслед за появлением массовой аудитории, которая предъявила к произведению искусства совершенно особые требования. Для современных потребителей успешное произведение должно:

· выделиться из информационного поля;

· воздействовать на большую аудиторию;

· быть ярким, запоминающимся;

· удовлетворять какие-либо потребности, например, потребность в развлечении.

Раньше искусство само по себе выделялось из общей массы информации, а люди изначально были готовы принимать сообщения. В современном обществе внимание стало ценным ресурсом.

Параллельно с массовой культурой появилась и медиаиндустрия — целая отрасль экономики, занимающаяся только производством различного информационного контента.

Медиаиндустрия – это очень сложная иерархическая структура, которая относится к социальной, телекоммуникационной, экономической и технической сферам. Она оказывает влияние на создание культурного, образовательного и информационного сегмента в стране с помощью различных медиа компонентов, использующихся в теле-, кино-, видео- и радиопроизводстве.

От того, что со временем пользователь стал сам понимать, как распространять контент и начал это применять на практике, доходы медиасферы начали падать. Именно поэтому пришло время не обыкновенной передачи информации, а качественных и эксклюзивных сведений.

Все базовые алгоритмы ценообразования и управления предприятиями применяются и в медиаиндустрии, но с преобразованием, учитывая особенности сферы. Главная цель сегмента — обеспечить качественными мультимедийными услугами, которые состоят из: качественного звука, видео, сценария, актерского или дизайнерского мастерства, технической особенности, разнообразных «фишек» и многого другого, из чего может состоять качественно новый видеопродукт. Ценообразование в сфере мультимедийных услуг оказывает серьезное влияние на финансовое положение компании. Это сложная проблема, которую решают менеджеры медиакомпании.

Специфика телепродукта сказывается на комплексе маркетологических проблем: исключается одна из основных маркетинговых проблем - телепродукт не нуждается в послепродажном обслуживании. Зато достаточно велико его влияние на разработку сценариев, подбор исполнителей, размах постановочных решений.

План маркетинга может быть составной частью бизнес-плана проекта, а может разрабатываться отдельно: его цель - определение, создание и поддержка конкурентного преимущества телепродукта. Телевидение имеет свои преимущества: львиную долю полезной информации о состоянии рынка можно получить у телевизора. Однако серьезный подход к маркетинговой деятельности включает в себя целый ряд систематических исследований. Это и анализ потенциального зрителя: предсказуемость, управляемость и внушаемость, социально-психологические потребности, требования к зрелищному мероприятию, структура зрительского интереса, доля свободного времени, приходящегося на телепросмотры.

Глава 2. Практическая часть.

Date: 2015-07-24; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию