Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Формирование ценовых стратегий





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему: «Выбор и обоснование ценовой стратегии при производстве аудиовизуальной продукции на примере рекламного ролика»

 

Выполнила студентка:

группа П1/М5621

А.И.Ольхова

……………..

 

Научный руководитель:

к.э.н., М.О. Безуглая

…………………

Оценка:….…….

 

 

Санкт-Петербург

ВВЕДЕНИЕ

21 век, век исполнения всех самых невозможных желаний. Век, в котором всё вокруг измеряется в цифрах. Рубли, евро, доллары, километры, градусы, часы, всё это цифры. Всё оценивается. Всю нашу жизнь мы оцениваем и нас оценивают. В обществе, в котором сейчас находится каждый из нас невозможно прожить без цифр. Мы зарабатываем и тратим цифры. Название этим цифрам – деньги. Трата этих самых денег формируется от цены, которую мы готовы заплатить за тот или иной продукт или услугу. Именно поэтому ценообразование в сфере медиаиндустрии — одна из самых важных сфер менеджмента и экономики, потому что оцениваются не только технические особенности чего-либо, но также и творческие возможности, потенциал и талант.

В этой курсовой работе можно узнать из чего состоит и как оплачивается творческий процесс создания рекламного продукта, в данном контексте видеоролика, как выбирается стратегия ценообразования, на чём базируется рынок медиаиндустрии, узнаем что такое бриф на примере и разберем расчётную смету.

 

Содержание:

Глава 1. Теоретическая часть.

I. Формирование ценовых стратегий..................................................................4

II. Ценообразование в медиаиндустрии.............................................................9

Глава 2. Практическая часть.

I. Этапы производства рекламных роликов.......................................................11

II. Стоимость рекламного ролика........................................................................14

III. Creative brief.....................................................................................................15

IV. Расчет стоимости рекламного ролика...........................................................17

Заключение............................................................................................................19

Список используемых источников......................................................................20

 

Глава 1. Теоретическая часть.

I. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Цена - это единственный компонент классического маркетинга, который делает продавцу реальный доход. Она находится очень близко со всеми элементами маркетинга и жизни компании, в общем.

Политика цен предприятия является основой для проработки его ценовой стратегии. Ценовые стратегии относятся к общей стратегии развития предприятия.

Стратегия ценообразования - это набор правил и практических методов, которые необходимо использовать при фиксации рыночных цен на определенные виды продукции, производимой или выпускаемой предприятием.

Прежде чем формировать ценовую стратегию предприятия, необходимо определить цели и задачи ценообразования. Задачи ценообразования устанавливаются в соответствии с общими товарно-рыночными целями предприятия. Главной целью любого коммерческого предприятия является получение и увеличение прибыли, но все равно есть промежуточные задачи, такие как: защита своих интересов, подавления конкурентов, завоевание новых рынков, выход на рынок с новым товаром, быстрое возмещение затрат и стабилизация доходов.

В условиях рынка процесс выбора стратегии ценообразования является сложным процессом, зависящим от влияния многих факторов — ценообразующих факторов. К факторам внутренней среды предприятия относятся маркетинговые цели фирмы (максимизация прибыли, увеличение доли рынка, завоевание лидерства по качеству продукции, обеспечения выживания фирмы), стратегия маркетингового комплекса, организация процесса ценообразования, выбор метода ценообразования, издержки производства, жизненный цикл товара. Внешние факторы делятся на факторы микро- и макросреды. Тип рынка, спрос, предложение, конкуренция, посредники — все это относится к микросреде. Общее состояние экономики, состояние денежной сферы, кредитная политика, налоговая политика, политика государственного регулирования цен, внешнеэкономические и политические факторы - факторы макросреды.

Из-за большого ансамбля ценообразующих факторов, нет такой ценовой стратегии, которая бы удовлетворяла все интересы и которая бы гарантировала большую прибыль. В каждом отдельном случае для каждого отдельного предприятия существует свой особый вариант ценовой стратегии.

Стратегия ценообразования — это определение общего уровня цен и возможных вариантов изменения в зависимости от ситуации на рынке, а также от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочной или длительной перспективе.

Разработка ценовой стратегии — регулярно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и затем следовать ей без всяких корректировок многие годы.

Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться.

Разработка ценовой стратегии должна быть ориентирована на решение задач предпринимательства в целом и увязана с экономической стратегией фирмы.

Выбор ценовой и экономической стратегии обусловлен: типом рынка, этапом жизненного цикла товара, общими финансово-хозяственными целями, которые преследует фирма в конкретный момент.

Этапы выбора и обоснования ценовой стратегии фирмы:

1. определение типа (или модели) рынка, на котором будет реализовываться товар, и его влияние на ценообразование;

2. оценка этапа жизненного цикла товара на рынке;

3. определение общих финансово-экономических целей фирмы;

4. выбор сбытовой стратегии (стратегии продаж);

5. выбор ценовой стратегии.

Выделяют несколько ценовых стратегий ценообразования:

1. стратегия премиального ценообразования (стратегия повышенных цен);

2. стратегия нейтрального ценообразования (стратегия цен среднего уровня);

3. стратегия ценового прорыва (стратегия сниженных цен).

Date: 2015-07-24; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию