Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трехопорные роторы





Данная схема получила более широ­кое распространение.

В ней ротор компрессора установ­лен на два, а ротор турбины — на один подшипник (вторым своим концом вал турбины опирается на ротор компрессора).

Соединение роторов турбины и компрессора осуществляется соединительной муфтой, обеспечивающей передачу крутящего момента, а также осевой и радиальной сил в условиях несоосности роторов.

Под­вижное соединение существенно упрощает технологию производ­ства, так как нет необходимости в точном центрировании и совместной обработке посадочных поверхностей в корпусах под подшипники, обеспечивает возможность поузловой сборки и раз­дельной балансировки роторов компрессора и турбины.

Радиально-упорный подшипник в трехопорной схеме обычно располагается за компрессором. Это дает воз­можность уменьшить изменение осевых зазоров в турбине и снизить радиальную нагрузку на шариковый подшипник при кон­сольном расположении дисков турбины. В то же время такое расположение радиально-упорного подшипника усложняет кон­струкцию ГТД и затрудняет его разборку. При стяжке ротора компрессора центральным болтом шариковый подшипник иногда располагают в передней части компрессора, куда передается осевая сила от ротора турбины. Это дает воз­можность несколько упростить разборку двигателя.

Однако в такой схеме необходимо предусматривать большие осевые зазоры в турбине.

Задняя опора ротора может располагаться как перед, так и за дисками турбины. В последнем случае из-за увеличения расстояния между средней и задней опорами изгибная жесткость ротора турбины снижается. Для ее повышения вал турбины вы­полняют коническим.

 

Рис. 5.4. Схема трехопорного ротора с расположением передней опоры перед компрессором с опорно-упорным подшипником, а задней опоры за турбиной с опорным подшипником

Рис. 5.5. Схема трехопорного ротора с расположением передней опоры перед компрессором с опорно-упорным подшипником, а задней опоры перед турбиной с опорным подшипником

Date: 2015-07-24; view: 1119; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию