Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа схемы в неправильном направлении движения





В цепь изменения направления ДСН, ОДСН со станции приема подается ток обратной полярности и на каждой сигнальной установке возбуждается реле направления Н, его контактами замыкается цепь питания повторителя ПН, которое возбуждается и самоблокируется. Контактами реле ПН на сигнальных установках выполняются переключения в цепях кодирования (отключается реле Т и подключается дополнительное трансмиттерное реле ДТ для кодирования рельсовой цепи с питающего конца) и линейных цепях (направление питания цепи Л, ОЛ переключается на противо­положное с подключением в цепь реле ДКВ). Питание огней светофоров отключается, а огневое реле О получает питание по вспомогательной цепи через резистор 15 Ом. Место расположения питающих и релейных концов рельсовой цепи не изменяется.

Движение поездов в неправильном направлении осуществляется по показаниям локомо­тивного светофора автоматической локомотивной сигнализации АЛС. Границы блок-участков в неправильном направлении определяют путевые светофоры автоблокировки, на мачте которых устанавливают таблички с отражателями белого цвета. Прием поездов на станцию при движении в неправильном направлении осуществляется по дополнительному мачтовому или карликовому входному светофору. Кодирование рельсовой цепи начинается в момент вступления поезда на рельсовую цепь контактом дополнительного трансмиттерного реле ДТ. Для подключения кодирующего трансформатора КТ применен контакт реле ДКВ дополнительного кодово-включающего реле, обмотка которого включена последовательно с реле Л. При отсутствии поезда в линейной цепи протекает ток, достаточный для работы линейного реле и недостаточный для возбуждения дополнительного кодово-включающего реле ДКВ. С вступлением поезда на участок ЗП на сигнальной установке 1 выключается реле И, прекращает работу дешифратор, а затем отпускают якоря реле П и его повторители ПИ, ГТИ1. Тыловыми контактами реле ПИ и ПИ1 замыкается накоротко линейная цепь и отключается линейное реле Л. Ток в обмотке реле ДКВ возрастает, и оно возбуждается:

Фронтовыми контактами ДКВ запускается двигатель кодового путевого трансмиттера КПТШ и замыкается цепь работы реле ДТ. Выбор кода зависит от состояния впереди расположенных блок-участков. Если все участки свободны, то цепь возбуждения реле ДТ проходит через контакт 3 трансмиттера КПТШ:

Блок-участок ЗП кодируется кодом 3 от светофора 3. При свободном состоянии впереди одного блок-участка 5П цепь возбуждения реле ДТ проходит через контакт Ж трансмиттера КПТШ:

Блок-участок 3П кодируется кодом Ж, посылаемым от светофора 3 навстречу поезду в неправильном направлении движения. При занятом участке 5П цепь возбуждения реле ДТ создается через тыловой контакт сигнального реле С и контакт шайбы КЖ трансмиттера КПТШ, так как линейное реле Л на сигнальной установке 3 не получает питания от светофора 5 и отпускает нейтральный якорь, выключая сигнальное реле С.

После освобождения блок-участка ЗП работа рельсовой цепи восстанавливается, начинает работать в импульсном режиме реле И, а через дешифратор — путевое реле П и его повторители П1и ПИ. Шунт с линейной цепи снимается, реле ДКВ отпускает якорь, выключается дополнительное трансмиттерное реле ДТ и отключаются двигатель кодового путевого трансмиттера КПТШ и кодирующий трансформатор КТ.

Работа схемы автоблокировки при дальнейшем следовании поезда происходит аналогично.

 

 

План работы.

 

3. 1. Описать области применения схемы двух путной АБ одностороннего действия.

3. 2. Описать основные элементы схемы,- реле, релейные шкафы, трансмиттеры, аппаратуру рельсовых цепей.

3.3. Описать действия схемы при нахождении поезда на участке (по указанию преподавателя).

3.4. Привести схему двухпутной кодовой АБ одностороннего действия.

Для выполнения процесса исследования схемы выполните следующие действия:

А) Определите назначения реле в схеме и найдите их на схеме;

Б) Руководствуясь теоретическими сведениями, выясните, как происходит процесс работы автоблокировки по правильному направлению движения;

В) Выясните, какие элементы схемы входят в состав двухпроводной схемы смены направления;

Г) Руководствуясь теоретическими сведениями, выясните, как происходит процесс работы автоблокировки по неправильному направлению движения;

Д) Выделите, на основании пункта Г, основные положения работы автоблокировки по неправильному направлению движения.

Е) Ответьте на контрольные вопросы по вариантам;

Ж) Составьте отчет о проделанной работе.

Контрольные вопросы

На основании исследования схемы, ответьте на следующие контрольные вопросы по вариантам:

Вариант Вопрос
  Опишите цепь контроля целости лампы по правильному направлению движения
  Опишите работу цепи Л-ОЛ при правильном направлении движения
  Опишите работу схемы выбора огней светофоров
  Опишите работу рельсовой цепи АБ с кодами АЛС по правильному направлению движения
  Опишите схему выбора кода АЛС
  Опишите изменения происходящие в схеме при смене направления движения с правильного на неправильное
  Опишите работу схемы автоблокировки по блок-участку 3П
  Опишите работу цепи ДСН-ОДСН в момент смены направления движения
  Опишите процесс выключения светофоров АБ. Когда это происходит?
  Опишите работу схемы автоблокировки по блок-участку 5П
  Опишите цепь контроля целости лампы по неправильному направлению движения
  Опишите работу рельсовой цепи АБ с кодами АЛС по неправильному направлению движения
  Опишите процесс включения светофоров АБ. Когда это происходит?
  Опишите работу схемы автоблокировки по блок-участку 7П
  Опишите работу цепи Л-ОЛ при неправильном направлении движения
  Опишите функциональное назначение основных элементов автоблокировки

 

 

Date: 2015-07-24; view: 2725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию