Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные показатели сердечно-сосудистой системы детей с нарушением зрения при I и II исследовании ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Таблица 23 Изменение ЧСС при максимальной задержке дыхания у детей с нарушениями зрения при первом исследовании
Таблица 24 Процентное соотношение исходных показателей кардиореспираторного резерва детей с нарушениями зрения при первом исследовании
Таблица 25 Изменение ЧСС при максимальной задержке дыхания у детей с нарушениями зрения при втором исследовании
Таблица 26 Процентное соотношение показателей кардиореспираторного резерва у детей с нарушениями зрения при первом и втором исследовании
Оценка гибкости детей с нарушением зрения при I и II исследовании
Таблица 27 Таблица 28 Показатели скоростно-силовой подготовленности детей с нарушениями зрения при первом и втором исследовании Таблица 29 Таблица 30
Библиография
1. Аветисов Э.С. Близорукость / Под общ. ред. Э.С. Аветисова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2002. – 2002. – 284с. 2. Барсуковой И.Г. Всероссийское общество слепых. История ВОС в лицах, цифрах, фактах – М.: Тифлоинформ, 1995. – 95 с. 3. Бодалев А.А., В.В.Столина Семья в психологической консультации /Под. Ред. – М.: Педагогика, 1989- 254с 4. Бойко В.В., Оганян К.М., Копытенкова О.И. Социально защищенные и незащищенные семьи в изменяющейся России. – СПБ., 1999. – 234 с. 5. Всероссийское общество слепых. История ВОС в лицах, цифрах, фактах /Под. ред 6. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. – 480 с.: ил. 7. Дубровский В.И.. Реабилитация в спорте / В.И. Дубровский. – М., 1991.-С. 5-8с. 8. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М., 2000. 9. Демирчоглян Г.Г. Компьютер и здоровье. М., Лукоморье – Новый центр, 1990 10. Дружинин В.П. Психология семьи. – М., «КСП», 1996. 11. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб. В 2 т. / Под общей ред.проф. С.П. Евсеева.-М., 2002.-448с.:ил. 12. Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2000.-240 с.: ил. 13. Ермаков В.П., Якунин ГА. Основы тифлопедагогики. Развитие,обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. — М., 2000. Демирчоглян Г.Г. Как сохранить и улучшить зрение. Донецк 997. 14. Жилов Ю.Д. Световой ультрафиолетовый климат в помещениях для детей и подростков. М., Медицина, 1978. 15. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особенному» ребенку. Книга для педагогов и родителей. – СПБ.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. 16. Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость. Руководство для родителей. СПб.: Институт специальной педагогики и психолонии, 2000.- 20 с. 17. Ковалевский Е.Г. Берегите зрение детей. М., Медицина, 1976 18. Корбетт М.Д. Как обрести хорошее зрение без очков(перевод). — СПб., 1998. 19. Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимрва Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / Под ред. д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. – М.: Советский спорт, 2004. – 184 с. 20. Либман Е.С., Шахова Е.В. Слепота и ее структура в РСФСР // Экспресс-информация ЦБНТИ Минсобеса РСФСР. Вып. 5. – М., 1988.-19с. 21. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Пб., РГПТУ им. А.И. Герцена, 1998. 22. Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого педагогическая характеристика детей с нарушением в развитии: Учебное пособие – М.: спортАкадем Пресс, 2002,- 140с. 23. Маллаев ДМ. Игры для слепых и слабовидящих: Уч. пос. -.:Советский спорт, 2002. – 136.:ил. 24. Пикхарт К.Е. Руководство для одиноких родителей. – М.,1998.- 173 с. 25. Пшенникова М.Г. Адаптация к физическим нагрузкам: Физиология адаптационных роцессов. 1986.-67с. 26. Ростомашвили Л.Н. Реализация программы ЛФК для младших школьников с тяжелой патологией зрения. — СПб., 1997. 27. Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушенным зрением /Методические рекомендации для учителей, воспитателей, родителей. — СПб., 2001.-35с. 28. Ростомашвили Л.Н. Коррекция двигательных нарушений детей с депривацией зрения средствами адаптивного физического воспитания // Автореф.дис. … канд.пнд.наук. – СПБ., 1999- 62с. 29. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личному росту. – М.,2000. – 320 с. 30. Сладкова Н.А. опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии: Сб. материалов.: Советский спорт. 203.-184 с.
|