Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели антропометрии детей с нарушением зрения





Таблица 1 Показатели антропометрии детей с нарушениями зрения при первом исследовании

№п/п Фамилия, имя пол Возраст, лет Рост, См Масса, кг ЖЕЛ л Сила кисти, кг
  Б. Полина ж       2,4  
  В. Анастасия ж       2,5  
  Г. Захар м       2,9  
  Г. Андрей м       3,1  
  Е. Евгений м       2,9  
  Ж. Константин м          
  З. Николай м       3,2  
  И. Анастасия ж       2,5  
  К. Андрей м       2,8  
  К. Никита м       2,7  
М ± m:        

 

 

Таблица2 Показатели антропометрии детей с нарушениями зрения при втором исследовании

№п/п Фамилия, имя пол Возраст, лет Рост, См Масса, кг ЖЕЛ мл Сила кисти, кг
  Б. Полина ж       2,5  
  В. Анастасия ж       2,6  
  Г. Захар м       3,1  
  Г. Андрей м       3,2  
  Е. Евгений м          
  Ж. Константин м       3,2  
  З. Николай м       3,3  
  И. Анастасия ж       2,7  
  К. Андрей м       2,8  
  К. Никита м       2,9  
М ± m:        
  3.2 Оценка физического развития детей с нарушением зрения Оценки физического развития детей с нарушениями зрения при первом исследовании представлены в таблицах 3-13 Таблица 3
Б. Полина, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост       -4 -0,8
Масса       -5 -1
ЖЕЛ (л) 2,4 3,1 0.3 -0,7 -2,3
Сила кисти       -4 -1,3

Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный

Таблица.4

В. Анастасия, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост       -1 -0,2
Масса       -6 -1,2
ЖЕЛ (л) 2,5 3,1 0,3 -0,6 -2
Сила кисти       -2 -0,6

Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный

Таблица.5

Г. Захар, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -7 -1,07
Масса          
ЖЕЛ (л) 2,9 3,6 0,3 -0,7 -2,3
Сила кисти       -3 -1

Уровень физического развития: низкий, дисгармоничный

Таблица.6

Г. Андрей, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -5 -0,76
Масса       +3 +0,6
ЖЕЛ (л) 3,1 3,6 0,3 -0,5 -1,6
Сила кисти       -4 -1,3

Уровень физического развития: средний, гармоничный

Таблица.7

Е. Евгений, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -13 -2
Масса       -3 -0,6
ЖЕЛ (л) 2,9 3,6 0,3 -0,7 -2,3
Сила кисти       -6 -2

Уровень физического развития: ниже среднего, гармоничный

Таблица.8

Ж. Константин, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -13 -2
Масса       -1 -0,2
ЖЕЛ (л)   3,6 0,3 -0,6 -2
Сила кисти       -1 -0,3

Уровень физического развития: средний, дисгармоничный

Таблица.9

З. Николай, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -8 1,2
Масса       +2 +0,4
ЖЕЛ (л) 3,2 3,6 0,3 -0,4 -1,3
Сила кисти       +1 +0,3

Уровень физического развития: средний, дисгармоничный

Таблица.10

И. Анастасия, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост       +6 +1,2
Масса          
ЖЕЛ (л) 2,5 3,1 0,3 -0,6 -2
Сила кисти       -3 -1

Уровень физического развития:ниже среднего, дисгармоничный

Таблица.11

К. Андрей, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -4 -0,61
Масса       +5 +1
ЖЕЛ (л) 2,8 3,6 0,3 -0,8 -2,6
Сила кисти       +3 +1

Уровень физического развития:выше среднего, гармоничный

Таблица.12

К. Никита, лет Х М б Х - М (Х - М): б
Рост     6,5 -11 -1,69
Масса       +1 +0,2
ЖЕЛ (л) 2,7 3,6 0,3 -0,9 -3
Сила кисти       +1 +0,3

Уровень физического развития: низкий, дисгармоничный

 

Таблица 14 Процентное соотношение уровней и гармоничности физического развития детей с нарушениями зрения при первом исследовании

    Количество детей Уровни физического развития Пропорциональность физического развития
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий   Гармоничное Дисгармоничное
               
%              

 

 

Date: 2015-07-24; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию