Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения двигательным действиям





Практические методы обучения двигательным действиям вклю­чают:

1. Последовательное освоение частей упражнения, что обуслов­лено, во-первых, неспособностью осваивать целостные сложнокоор-динационные двигательные действия в силу влияния основного де­фекта, во-вторых, многие сложные по структуре физические упраж­нения исходно предполагают изучение отдельных фаз движения с последующим их объединением, например плавание.

2. Обучение целостному упражнению, если оно не сложно по своей структуре или не делится на части.

3. Создание облегченных условий выполнения упражнения (об­легченные снаряды для метания, бег за лидером, под уклон).

4. Использование подводящих и имитационных упражнений. Первые в своей структуре содержат элементы основного упражне­ния, вторые — полностью воспроизводят всю структуру движения, но в других или облегченных условиях. Эти специальные упражне­ния используются обычно для совершенствования ключевых фаз дви­жения, закрепления и коррекции динамических и кинематических характеристик, развития физических качеств. В адаптивном физи­ческом воспитании дошкольников и младших школьников имита­ционные упражнения часто используются как подражания движени­ям и звукам животных, насекомых, паровоза и т. п., при этом развиваются не только двигательные возможности, но и воображе­ние, представление, фантазия.

5. Усложнение условий выполнения упражнения (повышенная опора, дополнительный груз, бег по песку, воде, в гору).

6. Варьирование техники физических упражнений: исходного положения, темпа, ритма, скорости, усилий, направления, траектории, амплитуды и т. п.

7. Изменение внешних условий выполнения упражнений (в по­мещении, на открытых площадках, при разных погодных условиях).

8. Использование помощи, страховки, сопровождения для безо­пасности, преодоления неуверенности, страха.

9. Создание положительного эмоционального фона (музыкаль­ное сопровождение), способствующего активизации всех органов чувств и эмоций на изучаемом двигательном действии.

Date: 2015-07-24; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию