Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценообразование и себестоимость





Каждая редакция располагает запасами: имуществом и капиталом. Имущество – это основные и оборотные фонды (их денежный эквивалент называют основными и оборотными средствами), а капитал – стоимостное выражение совокупности материальных и финансовых средств редакции.

В бухгалтерском балансе имущество (его еще называют связанным капиталом) показывается в активе баланса как основные и оборотные средства, а капитал (собственный и заемный, взятые редакцией долгосрочные и краткосрочные кредиты) – в его пассиве.

В любой редакции сначала рассчитываются себестоимость продукции (издательские расходы): стоимость бумаги, типографских услуг, распространения газеты, гонорар. В последний входит и оплата информации, фотоиллюстраций, которые редакция закажет у информационных агентств (ИТАР-ТАСС, Интерфакс).

В каждой редакции цену изданий определяют с учетом: a) Издержек производства;

б) Читательского спроса;

в) Конкуренции;

г) Цены услуг смежников и компаньонов (почта, Роспечать);

д) Наличия у редакции других источников прибыли;

ж) Политической и экономической ситуации, сезона;

е) Ожидания перемен, связанных с тарифами, налогами, ценами на

сырье.

Основой ценообразования является калькуляция, показывающая величину себестоимости. Задается тираж, и делаются расчеты по общим расходам и расходам, включенным в каталожную цену. После сравнения с рыночной ситуацией устанавливается цена.

Методы ценообразования:

1. Средние издержки плюс прибыль (25%), при этом спрос не учитывается. К такому методу прибегают чаще всего еженедельники. Применять этот метод следует лишь в том случае, если у продавца нет конкурентов. В противном случае у конкурента может оказаться уровень издержек ниже, и ему тогда не составит труда стать лидером на рынке.

2. На основе безубыточности и целевой прибыли. Чертят кривые спроса и предложения, составляют карту финансового прогноза. Редакции не делают ставку на тираж, газеты существуют долгое время.

3. Метод ощущаемой ценности: исследуется поведение потребителей.

Используют начинающие редакции.

4. Метод уровня текущих цен. Его используют редакции, обладающие достаточным капиталом.

В редакциях рассчитываются следующие цены на издания:

а) Оптовая;

б) Каталожная – для подписчиков;

в) Розничная (оптовая плюс надбавка продавца);

r) С учетом полных затрат (рассчитывается для того, чтобы имеет

представление о пределах уступок, потерь и потребностей в дотациях).

Date: 2015-07-24; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию