Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 109





Провести сбор информации, познакомиться с работой коммуникационного отдела и подготовить информацию по теме:

Специфика законов, формулируемых теорией коммуникации определяется ее предметом и характеризуется спецификой сложившихся информационных связей в природе и обществе.

Она заключается в следующем:

а) Законы коммуникации носят объективный характер. Объективность обусловлена тем, что они раскрывают движение объективно существующих коммуникационных потребностей, интересов и действий людей;

б) Законы отражают взаимосвязи в обществе в целом и его отдельных

частях;

в) Есть законы коммуникации динамические (отражающие жестко детерминированную связь явлений) и статистические (отражающие нелинейные зависимости явлений и потому основанные на статистических фактах, определенным образом измеренных и организованных);

г) Законы коммуникации действуют в совокупности с другими социальными и природными законами – экономическими,

психологическими, техническими;

д) Информационный обмен в природе и обществе возможен лишь при

выполнении определенных условий. ЗАДАНИЕ № 110

Подготовить информацию по направлению:

Законы-условия гласят:

1) Всякая коммуникация представляет собой взаимодействие, характеризующееся обменом разного рода информацией, следовательно, должно быть не менее двух сторон – участников коммуникационного взаимодействия (источник и приемник, оратор и слушатель);

2) Ядром исследования коммуникации является изучение используемых в ее процессе знаков, а также правил, которым подчиняются как эти знаки, так и те, кто их использует;

4) «Закон минимального основания»: для осуществления коммуникации необходимо наличие хотя бы одного общего для источника и приемника основания в виде системы знаков или правил приема и передачи;

5) «Закон гетерогенности коммуникативных систем» – коммуникация возможна лишь при несовпадении (неполном совпадении) информационных потенциалов взаимодействующих систем. ЗАДАНИЕ № 111

Подготовить информацию по направлению:

История развития коммуникации в социуме.

В исследованиях истории коммуникации можно выделить две взаимоисключающие точки зрения:

1) Возникновение системы средств массовой коммуникации связывается с появлением современных средств (радио, кинематографа, телевидения), отрицается наличие спорадически возникающего процесса массовой коммуникации в общественных формациях;

2) Предпосылки появления процесса массовой коммуникации и обеспечивающих его средств рассматриваются в связи с процессом становления и развития культуры человеческого общества. ЗАДАНИЕ № 112

Проведите первичный отбор результатов:

Ø Коммуникационная журналистика.

Ø Коммуникационный процесс.

Ø Информационно-аналитические коммуникации.

Ø Коммуникационная реальность.

Ø Коммуникационная информация.

Date: 2015-07-24; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию